9 страница20 февраля 2024, 23:14

Малая как насчет отдыха?)

Принеся меня он положил меня на кровать и стал целовать мою шею попутно снимая с меня футболку, сняв с меня эту футболку стал целовать мое тело спускаясь все ниже. Наконец он дошел до нужного места и сняв с меня штаны вместе с трусами он принялся лизать мне вагину я же в свое время начала постанывать. Через 15 минут я кончила, Глеб поднялся ко мне и стал целовать губы. Мы оба громко дышали, я потянулась к тумбе около кровати но Викторов меня остановил.
- а вот продолжения надо заслужить) - сказал тот улыбаясь.
Я сразу поняла на что он намекает и улыбнувшись стала целовать Глеба спускаясь ниже снимая с него футболку, а после и брюки с боксерами вся эта одежда отлетела на пол. Я стала облизывать головку члена а после и брать его в рот сося, уже через 10 минут он кончил пне прямо в рот, я проглотила и поднялась к нему.
- ну что я заслужила?) - улыбаясь произнесла я трогая пресс парня
Он посмотрел на меня.
- не сегодня) - улыбнувшись проговорил кудрявый.
Я отвернулась от него и накрылась одеялом мол «я обиделась» он залез ко мне под одеяло и обняв стал целовать шею я же все равно играла в свою актерскую игру «я обиделась» но долго продержаться не смогла и повернулась к нему, я стала перебирать его кудряшки.
- мне так нравятся твои кудряшки) - улыбаясь промолвила я.
- малая как насчет отдыха?) - произнес Викторов.
- не плохая идея) - мне реально понравилась эта идея.
- может поедем в загородный дом?) - предложил Глеб.
- даа классная идея) - хоть можно будет отдохнуть, переосмыслить все что надо и не надо, понять вообще что происходит.
После этого мы уснули.

~ 13:01 ~
Я проснулась а парень все также крепко спал посапывая носиком. Встав я вышла из комнаты и направилась в ванну, умывшись и почистив зубы я вышла на кухню и заварив кофе стала пить его, через 5 минут проснулся Глеб и вышел ко мне с голым торсом я пыталась не смотреть на его пресс но на секунду мой взгляд все же упал на него.
- малая советую домой идти и вещи собирать) - сказал Глеб полусонным голосом.
- нахрена? - поинтересовалась я.
- а ты разве не едешь за город со мной отдыхать? - пояснил Викторов.
- аа блять точно, сейчас поеду - вспомнив я допила кофе и пошла в комнату.
Одевшись я ушла к себе домой, собрав вещи я написала об этом парню на что он ответил что заедет за мной через 20 минут. Всё это время я сидела в телефоне, как и обещал Глеб заехал за мной через 20 минут я села на переднее сидение перед этим положив сумку в багажник. Сев я заметила сзади Гришу, Даню, Колю и по всей видимости девушку Дани(РОТ ЗАКРЫЛИ ЭТО Я ТАК ПРИДУМАЛА), познакомившись я поняла что она очень милая девушка, зовут ее кстати Ева, она достаточно красивая:


~ 17:24 ~
Мы только доехали до того самого дома и выйдя с машины мы все забрали свои вещи и зашли в дом. Дом был огромным, 10 комнат раскиданы на 2 этажа, 1 кухня, 3 ванной комнаты, большая комната и красивый задний двор где находился большой бассейн. Нас с Евой поселили вместе что нам очень понравилось.
Наша комната:


(Представим что эти два стола для косметики)
Мы поднялись на 2 этаж где и была наша комната и зашли в нее, став раскладывать вещи так как мы тут на недели две по словам Глеба.
Мы решили посмотреть весь дом, первое что нам стало интересно это ванная комната. На каждом этаже отдельная поэтому и получается 3 ванной комнаты.
Ванная комната:


Она хоть и маленькая но все равно нам понравилась. Мы обсмотрели весь дом и вернулись в комнату дабы переодеться в дом.одежду.
Моя:



Евы:


Переодевшись мы решили спустится вниз. Спустившись мы сели на диван и стали о чем то говорить, к нам пришли Глеб и Даня обняв нас с Евой. Я же убрала руку парня на что он вопросительно посмотрел на меня.
- малая что не так? - спросил кудрявый.
- мы не встречаемся так то - ответила я.
- ты сейчас серьезно? То есть как трахаться так я самый любимый а как обниматься на людях так мы не встречаемся - недовольно сказал Глеб.
- я не говорила что ты у меня самый любимый, да и тем более никто не предлагал начать отношения, ты сам мог догадаться что мы не вместе - проговорила я.
- окей, ко мне можешь больше не приходить и моей ноги в твоем доме больше не будет - сказав это татуированный ушел на вверх.
- да блять что не так то? И че этот полоумный обиделся? Я по факту сказала - мне никто так и не ответил.
- заебись, съездила называется на отдых.. - я встала с дивана и ушла в комнату.
Зайдя в комнату я села на кровать и стала сидеть в телефоне, мне пришло смс от Викторова. Серьезно? Сначала обижаться а потом писать? Допустим.
- приди в комнату - а вот сейчас я точно скажу, он на полном серьезе мне это пишет?
- ты поиздеваться решил? - а что? Сначала обижаться а потом просить чтобы я пришла в комнату это странно - если надо сам прийди - добавила я.
После этого ответа не последовало но зато я услышала шаги в сторону комнаты, через секунду я увидела открытую дверь из которой выглядывает голова Глеба.
- я зайду? - да ты блять сейчас это серьезно говоришь? Ты ебанутый?
- ну если тебе надо зайди - ну а что я ему еще скажу?
Кудрявый вошел в комнату и пройдя к кровати сел на нее.
- может поговорим? - допустим так и должно было быть.
- о чем? О том что было внизу? А разве ты не понял? - ответила я ему.
- тебе честно ответить? Я нихуя не понял, то есть мы не встречаемся но трахаемся при этом? - произнес он.
- а в чем собственно проблема? Никто встречаться не предлагал и то что мы трахнулись один раз это не означает что мы встречаемся - а что он еще ожидал услышать? Мое признание в любви? Это будет но чуть позже.
Он замолчал и просто смотрел в пол о чем то думая. Но решил все же прервать эту тишину.
- слушай, а в тот день когда ты сказала что я тебе чуть нравлюсь, ты тогда правду сказала? - нет блять соврала.
- ну нет блять я ж никогда ничего своей подруге не рассказываю, естественно правда - ответила я - я не могу разобраться со своими чувствами.. вроде ты мне и нравишься а ощущение ненависти все равно есть.. я запуталась - проговорила грустным тоном я.

Так мы проговорили еще 3 часа и Глеб ушел а я легла спать.
___________________________________
1040 слов.
Извините что сразу не вышла прода.

9 страница20 февраля 2024, 23:14