One
Pov Автор
-Ну что? Ты собралась? — спросила
Наын у подруги.
— Я уже задолбалась тебя ждать, Керри.
— Я уже обуваюсь, — крикнула в трубку Керри и сбросила.
Да, обувается она, конечно.
На самом деле, она только высушила свои волосы.
— Та-ак… Что же надеть… — из мыслей её вывела вибрация телефона.
— Ащщ… Наын, ну я же сказала, то что я скоро!
Девушка всё-таки взяла в руки телефон, и уже хотела набрать свою подругу, но поняла то, что это не она.
Неизвестный
— Привет
— Эм… Что? — девушка была сильно удивлена.
-Оке-ей, с этим потом разберёмся, — Ри кинула телефон на кровать, и в спешке стала надевать чёрные джинсы и белую толстовку.
Возле дома
— Я не опоздала? — спросила Ри, хотя понимала то, что это бессмысленно.
— Ну да, не опоздала ты, ага, — чуть ли не крича, сказала её подруга и показала ей свой телефон, на дисплее которого было 8:27
— Блин, чего стоишь? Бежим! — Керри взяла подругу за руку, и они побежали в сторону школы.
Pov Керри
— Вроде бы успели… — я честно думала то, что уже придется объяснять всю ситуацию Чон Хоку, нашему учителю по истории, которая как раз сейчас должна идти.
— Стоп… а почему учителя ещё нет? Он же никогда не опаздывает. — я вопросительно посмотрела на Наын.
— Откуда я должна знать? И вообще, я с тобой рядом бежала, не забыла? — она посмотрела на меня, как на дуру.
— Я что, должна была с грязной головой идти? — ну блин… Ну опоздала, как будто, она не опаздывает.
— Ладно, ладно… опоздашка. — Наын звонко засмеялась.
— Не смешно вообще-то. — я сделала вид что обиделась, при этом надув губы.
— Эээ… Ким Керри… харэ. — она недовольно посмотрела на меня, закатив глаза.
— О-о… Кто-то использует молодежный сленг? Да ладно! Браво, Пак Наын, браво!
— Ладно тебе… — она ухмыльнулась.
— Кто-то говорил, что слэнг не для неё, и что она не будет так говорить. Она же такая вся правильная. Кто же смог тебя переубедить, дорогая моя? — я хихикнула.
— Что за чушь, Керри? Просто… Просто, надоело… И вообще, я что не имею права так говорить? Я свободный человек. — Наын показательно отвернула от меня голову.
— Ну прости, Наын-а. — я сделала эгье, надеясь на то, что это растопит её сердце.
— Ладно, всё. Так почему нет учителя то? — она осмотрела весь класс. Кто-то болтал с другими, кто-то слушал музыку, а кто-то просто спал.
— Эй! Ты не знаешь, почему учителя нет? — я дотронулась до плеча Йерим, моей одноклассницы. Она сидит впереди нас.
— Сегодня замена, придут ученики старших классов.
— Ну и скоро эти олухи придут? Они в курсе, что уже пол урока прошло? — я закатила глаза.
— Не знаю, не знаю. — Йерим засмеялась и продолжила что-то смотреть в своём телефоне.
— Блиин… Ну и долго нам сидеть? — я услышала как скрипнула дверь.
— Не уж-то соизволили войти. — тихо сказала Наын, смотря на того, кто вошёл.
А были это, соответственно, наши старшеклассники.
Ким Тэхен и Чон Чонгук.
Плэйбои школы. Что им сделаешь? Ничего.
Им всё прощается, никто не смеет перечить им.
Именно поэтому, как только они вошли, в классе стало тихо.
— Чего притихли? — ухмыльнулся Чон, а затем перевел взгляд на меня.
— Эм, Наын, чо он смотрит-то? — я толкнула подругу, на что она только шикнула.
— Боже, никто на тебя не смотрит, не бери в голову. — она цокнула и продолжила копаться в телефоне, не смотря на взгляды парней.
— Что это тут? — мы увидели то что Тэхен идёт в нашу сторону.
— Ммм? — он посмотрел на Наын, в руках которой был телефон, с электронной книгой.
— Романтику любишь, да? Милашка. — Тэхен выхватил телефон из рук Наын, ухмыляясь.
— Отдай сейчас же! — Наын злилась.
— Ну же, Пак Наын, не бушуйте, иначе мне придется поставить вам плохую оценку. — он взял в свои руки дневник Наын и обратно ушёл за стол учителя.
К слову, Чонгук давно сидел на стуле учителя, положив ноги на стол.
— Ну что, малышня? Что делаете на уроках? — мда. Ничего оригинальней придумать не мог, придурок.
— Учимся, идиотина — я закатила глаза, а после посмотрела на него.
— Да что ты! — было видно, то что ему не нравится эта ситуация.
— Хм, думаю, это разговор не для всех. — он окинул взглядом весь класс.
— Ещё пообщаемся с тобой, малышка Керри — сказал Чон, а Тэхен как-то странно ухмыльнулся вместе с ним. Что они замышляют блин? Или у меня в зубах что-то застряло?
