боже что я сделал?......
Л:мда,а почему ушла?
Ты:ну после этого я попала в больницу, он умолял меня *всхлип* даже на коленях чтоб я его простила, я сказала подумаю он дал *всхлип* мне 24 часа, утром я просыпаюсь он орет, я решила спустится *всхлип* а он начал выгонять меня....... *всхлип*
Ты уже захлебывалась в слезах
Л:тише тише, давай лучше спать а то уже 23:29
Ты:ладно хорошо, а можно кое что спросить?
Л:да конечно
Ты:мне конечно *всхлип* стыдно но можно у тебя пожить?
Л:конечно, идем покажу тебе комнату
Леша показал тебе комнату и ты начала раскладывать вещи, а затем ты решила пойти к Леше
Ты:Леш., у тебя есть не нужная бритва?
Л:есть...
Ты:угу, можно взять?
Л:Да-да Бери
Ты:спасибо
И только Леша очнулся
Л: стоп что
Леша сразу побежал к тебе и сразу увидел как ты держала лезвия у тебя в руках, Леша сразу схватил и забрал
Л:ну и зачем это все?
Ты:ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ Я ЛЮБЛЮ ЕГО А ОН МНЕ ИЗМЕНЯЕТ, ДА И ПО-ЛЮБОМУ ОН ПРОСТО ПОЛЬЗУЕТСЯ МНОЙ КАК С ИГРУШКОЙ ИЛИ ЖЕВАЧКОЙ
Л:тише, тебе надо успокоится идем
Но когда Леша положил тебя на кровать послышались стуки
*у Дани*
Боже какой я мудак и что мне теперь делать? Позову охранников пускай они ищут, а сам к Леше пойду разбираться
*Возвращаемся*
Л:блин пойду посмотрю если что потом приду
Ты:окей
Леша спустился и понял что это Даня и сразу побежал к тебе
Л:так прячься в шкаф быстро
Ты спряталась с телефоном накинула на себя вещи Лешы (ты была у него в комнате)
И решила посидеть в тт и сразу вырубила звонок и весь звук
Д:ГДЕ ОНА ГОВОРИ БЫСТРО Я ЗНАЮ ЧТО ОНА У ТЕБЯ
Л:Даня ты про что?
Д:а не у тебя, блин я уже не знаю где ее искать
Л: что случилось?
Д:*рассказал*
Л:я тебе помогу
------------------------------
Ха-ха-ха долго писала это
С НОВЫМ 2023 ГОДОМ!!!!!!!
ХЫ ладно на этом пока сегодня будет еще одна часть в любом ФФ либо этом либо другом
//слов 324❤//
