Л.Леша?.....
Д:и чем же ты мне поможешь?
Л:я знаю где она
Д:покажи, я ее накажу
Л:идем
Они пошли к тебе но к счастью ты слышала и спряталась под кровать
Д:и где она?
Л: я походу знаю
Леша посмотрел под кровать и увидел тебя и вытащил за ногу
Д:тебе дома будет пиздец
Ты:Л.Леша?.....
Л:ты рил думала я тебе помогу, да не когда
Ты начала плакать
Д:ЗАЕБИ СВОЁ ХЛЕБАЛО
Они начали вдвоем избивать тебя, они били тебя в живот, спину, ноги, шею, голову, грудь, ты уже задыхалась но они не останавливались и они раздели тебя, Даня взял бутылку из водки и начал вдалбливать в тебя и бутылка уже торчала на 1 см ты ревела была вся Мокрая тебе было безумно больно
Д:я сделаю кое что еще с тобой
Даня взял тебя на руки (если что это было на 3 этаже) и выкинул с бутылкой через окно и ты вырубилась
(Мысли Лешы)
Боже Т/ишка прости если бы я это не сделал я бы умер
(Мысли Лешы закончились)
Из твоей головы текла кровь а еще из киски (сделаем так бутылку из киски вытащили)
Проснулась ты в больнице ты задыхалась
В:я пойду скажу что вы очнулись
Ты:с.стойте , пожалуйста скажите что я умерл.ла
В:вы уверены
Ты:д.да
Разговор Дани и врача
Д:что с ней
В: во первых у нее перелом всего тела, а во вторых, у нее остановилось сердце, мы соболезнуем вам
Д:ЧТО?! БОЖЕ КАКОЙ Я УРОД. БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ
У Дани потекли слезы он разбил руку до крови, но тебе было посрать, но он заходит к тебе в палату а ты сделала вид что не дышишь и умерла......
Д:.......
---------------------------
Актива нету абсолютно, видимо буду заканчивать
//слов 273❤//
