1 глава
Утро, утро, утро.
Как ни странно но у меня сегодня хорошее настроение. И тут раздался звонок с моего телефона. Только вопрос"Где он??" Я искала где можно и вы никогда не угадаете где я его нашла. Правильно я его нашла в холодильнике. В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ТВОЮ МАТЬ!!!
Я его достала и посмотрела на экран. Звонит Зая.
Я. Алло.
З. Привет, Сонь.
Я. Так что случилось??
З. С чего ты взяла что что-то случилось??
Я. Ты называешь меня Соней только тогда когда что то случается.
З. Ну ты права и это не телефонный разговор так, что жду в парке на нашем месте.
Я. Через час там.
Я сбросила звонок и пошла в душ. Сделав все водные процедуры и позавтракала. Я пошла выбирать одежду. Мой выбор остановился на джинсавых шортах с завышенной талией и белой майке. С белыми конверсами. Нанесла немного косметики и расчесала волосы. Вот и все шедевр готов. Хоть в музее ставь меня. Я спустилась на кухню. И снова раздалась вибрация с моего телефона. Я налила себе воды и посмотрела на экран. Это была Мама.
Я. Алло.
М. Доча, привет. Как дела у тебя дорогая???
Я. Все классно. А что ???
М. Милая ты должна переехать в Москву. Там я уже купила тебе дом. И отдала твои документы в школу.
Я. Почему ты у меня не спросила?? Я не смогу без моей зайки там.
М. Все узнаешь потом. Билеты на самолёт я уже отправила. Рейс твой в 00:30 сегодня.
Все целую.
Я. Мг и я тебя.
Я сбросила вызов. Допив воду я пошла к входной двери. Там я нашла все свои рюкзаки. Выбрав белый кожаный рюкзак. Я сложила туда бутылочку воды, телефон, наушки,деньги и кожанку. Ну а вдруг, уже все таки август. Накинув рюкзак на плечо я вышла с дома закрыв его и направилась к парку. Там я подошла к одному из деревьев и начала лезть на него, но я это ни я если не ебанусь. Я сидела и терла свою 5 точку т.к. приземлилась я именно на нее. И тут вижу свою зайку которой направляется ко мне. Я встаю и бегу к ней, я налетаю на неё неподросчитав сил и мы падаем. Я начинаю ржать как и мой заяц. Я решаюсь встать первой, а эта лежит и ржет.
Я. Вставай.
З. Ну ладно.
Я. Я скучала.
З. Я тоже, хомячок.
Я. Пошли в кафе там ты мне все расскажешь, а я тебе.
З. Ок.
Мы направились в наше любимое кафе.....
------------------------------------------------------
Простите за ошибки. Ставьте 🌟 и оставляйте каменты.
