7 глава
Дошли мы до дома без приключений. Я сразу пошла на кухню. Там я перекусила и пошла в свою комнату. Там я одела чёрные кожаные шорты и белый топ с надписью "blak moon". Я вышла в коридор и нашла свои черные боты их я и обула. Я увидела, что зайка уже спукаеться. Одела она вот что
Только взамен сланцев она тоже обула боты. Мы вышли из дома и пошли к гаражу. Я взяла свой мотоцикл, а зая свой и мы направились на место гонок. Через 30 минут мы были там. Гонки начнутся через 15 минут. К нам подошёл парень лет20.
П. Вы уже записались??
Я. Ага. Только не вы , а ты!
П. Кто ты? Мне нужно проверить списки. И почему вас же двое.
Я. Blak moon.
З. Я не участвую.
П. Окей. Я Лева. Если что обращайтесь и да с тобой будут соревноваться довольно сильные участники.
З. Ты не слышал про blak moon??
Л. Ну наслышан, а что??
З. Просто она стоит сейчас перед тобой.
Л. Я думал что ты просто её фанатка и просто взяла её ник.
Я. Никогда.
Л. Представьтесь именами.
Я. Соня.
З. Я Уля.
Л. Уля, нам пора. Гонка начинается.
З. Удачи.
Я. Она мне не пригодиться.
Зая поцеловала меня в щеку и ушла с Левай.
На старт вышла девушка.
Д. 1.... 2.....3
Она махнула зелёным флажком. Я рванула с места. Всего гонщиков было 8 и я уже еду как минут 5 первой. А вот и финишная прямая. Я её персекаю и слышу апладесменты и крики с трибун. Ко мне подбегает Зая.
З. Ты классная. Ааа ты всех порвала.
Я. Ахаха. А ты сомневалась??
К нам подошёл парень. Как вы думаете кто это?? Правильно Ден. Он меня уже преследует .
Д. Ты ??
Я. Я.
К нам подошёл блондинчик.
Б. Уууу. Ден, Тебя порвала телочка.
Я. Ууу просто кто-то не знает blak moon.
Б. Ты blak moon??😨
Я. Ага.
Д. Не гони. Это самая сильная гонщица.
Я. Зай, они мне не верят.
З. Ахаха. Просто они не могут смириться с тем ,что продули.
Я. Мммм. Лан поехали, Зая, нам ещё к вечеринке готовиться.
Б. Меня кстати Женя зовут.
Я. Ну пока Жека. А ты милый не расстраивайся. Этого никто не узнает.
Д. Это почему??
Я. Это мой секрет. Расскажишь, что я blak moon, расскажу что мне продул.
Я развернулась и мы с заей покинули это место.
-
-----------------------------------------------------
Простите за ошибки. Я люблю вас, спасибо что читаете. Ставьте звёзды🌠
