3
POV Алек
- Так, подождите. - Я уже находился в шоке. - Вы хотите выйти на работу?
- Да, что в этом не понятного?
- Нет, всё понятно, только ребёнка вы с кем оставите, м? Я понимая, вам сейчас тяжело, но с грудным ребёнком, вы работать не с можете. - Пока мы вели нашу беседу, я заглянул в её досье. Мне искренни жаль её, но ведь у неё маленький ребёнок. Ей есть чем заниматься!
- Хотя бы на неполный день. Прошу вас. И правила компании позволяют мне приводить ребёнка на работу.
У меня уже нет сил спорить с этой женщиной.
- Я сомневаюсь, что кто-то думал, что одной из сотрудниц не захочется сидеть в декрете и она с двухмесячным ребёнком выйдет на работу- сказал я ей с саркастической ухмылкой.- Так, ладно, давай договоримся?
Сарра коса на меня посмотрела.
Боже, дай мне сил не рехнуться здесь!
- Ты выйдешь на работу, только через 3 месяца! И если, если в течение полу года твой работы ты где-то облажаешься, то я тебя .... Уволю! Понятно?
- Да! Можно вопрос?
- Если после него у меня не случится сердечный приступ, то можно- сказал я уже более спокойно.
- Почему через 3 месяца?
- Меньше шансов, что ты будешь уволена. Ещё вопросы?
- Нет и спасибо. До свидания.
- До свидания!
Ушла... Да, такую девушку редко встретишь. Боевую, сильную, с характером, которая будит идти до конца, что бы не случилось. И как бы жизнь не ломала таких как она, у неё (жизни) это никогда не получится.
POV Сарра
Меня взяли! Я так не радовалась, даже когда с успехом прошла собеседования. Новой Босс! Это отдельная тема. Сначала я думала, что он самовлюблённый болван, ну в принципе моё мнение не изменилось. Он болван! Но ко всему этому, мне кажется он хороший человек. Надеюсь.
Эби капризничала, пока мы ехали в такси. Я взяла её на руки и она сразу успокоилась. Удивительно! Наверное во мне говорит мама, но по мне у меня самой красивый ребёнок. Главное её не разбаловать.
Мы приехали к квартире Изи и Марка. Изи наверняка где-то в городе, всё-таки подготовкам к свадьбе, а Марк на работе. Я положила Эбигейл в колыбельку, как вдруг услышала звуки. Они доносились толи с холла, толи с кухни. Эби спала, поэтому я решила проверить, ведь дома мы были одни, ну я так думала. Я вышла из комнаты и увидела в коридоре...Изабель, Боже она плакала. Я никогда не видела, чтобы Изи плакала.
- Изи, Изи, что случилось?
- Прости меня, Сарра. - с её глаз потекли слёзы- Мы..мы с Марком расстались, точнее он меня бросил, когда я застала его в кафе обжимающего какую-то девку в кафе. Ко всему этому он вёл себя так, будто это я ему изменяю и выгнал меня и..и
- Меня тоже- закончила я.- не переживай, я справлюсь. А что будешь делать ты?
- Я не пропаду! Иначе бы я не была Изабель Строубридж! С нами обеими будит всё хорошо. Мы с тобой прошли самое ужасное, что
может быть хуже?
Спустя 3 часа.
- Хуже некуда! - кричала Изи. мы остановились в гостинице, временно! Изи собиралась уезжать в путешествие, а я с маленьким ребёнком? Мне идти было некуда. У меня-то даже в телефоне было около пятнадцати контактов, из них я за помощью обратилась только к Изи. Мистер Найлон (который хороший человек, но болван) дал свой номер сказав, что если мне понадобится помощь мне нужно только позвонить, но это запасной вариант.
Долго в отели мы оставаться не могли, а что бы снимать квартиру, денег не достаточно.
У меня нет другого выбора, кроме как.....
Спустя 30 минут
Я смотрела на проклятый телефон и никак не могла решится. Звонить или нет? Сейчас около шести вечера, он наверно отдыхает или что там ещё делают одинокие мужчины по вечерам? А может он не одинок и у него есть девушка? Как она воспримет тот факт, что её парню звонит какая-то девушка?
Ну что ж, пусть, что будет. И я позвонила!
- Алло?- я услышала женский голос. Чёрт! Всё таки есть девушка -тЯ вас слушаю
- Ой, извините. Я наверное ошиблась. Ещё раз извините.- я хотела положить трубку как услышала его голос.
-Алло? Я вас слушаю.
