9
POV Алек
Я не мог заснуть думая, что я сделал не так? Я хотел поцеловать её, она хотела поцеловать меня, что не так? Раньше я думал, что она не может, потому что любит до сих пор мужа, но после недавнего разговора я понимаю, что дело не в этом
Два месяца назад
Я встретился с Саррой в кафе, куда мы часто ходим с Эби после прогулки в парке, но на этот раз погода была плохая, и мы решили просто посидеть в кафе.
Когда я зашёл Эби что-то рассказывала Сарре и та ей улыбалась. Сарра. Кажется эта девушка на долго засела в моей голове. Мы с ней дружили. Даже очень хорошо, но мне этого было мало. Я хотел большего. Хочу просыпаться с ней каждое утро в обнимку, целовать в макушку и говорить "Доброе утро, милая". Хочу ухаживать за ней, дарить подарки, цветы. Кошмар! К тридцати годам мне захотелось ванильных отношений. Старею! Осталось узнать как она к этому отнесётся, ведь насколько мне известно за эти два года у неё отношений не было. Причём никаких. Может она всё ещё любит Джейсона. Надо бы узнать, но как? Александр Лайтвуд не знает как начать разговор с женщиной? Дожили.
- Привет красавицам. - я подошёл к их столику и сел на против Сарры, а Эби сидела рядом с ней- Как у вас дела?
Они посмотрели в мою сторону и улыбнулись. Ну как улыбнулись? Сарра- да, а Эби с визгом вылетела с кресла и побежала ко мне, я еле успел её перехватить.
- Привет Алек,- с сочувствием улыбнулась. Ну прошлый раз никак успокоится не могла.
- Откуда у неё столько энергии? - спросил я сажая Эби в кресло рядом с Саррой.
- Это просто ты слишком стар.
- Неправда! Мне всего-лишь тридцать.
- Скоро тридцать один!
- Через три месяца. Совсем чуть-чуть осталось. Не подумываешь о пополнее - последнюю фразу она сказала немного тише.
- Я? Нет! А ты? Я мужчина, причём богатый. Мне зависти семью в любом возрасте можно, а тебе нет. Сколько тебе? Двадцать восемь? Старуха.
- Что? Я между прочем в рассвете сил. И у меня есть семья. - она взглядом указала на Эби, которая искала в какао зефирки.
- Да, но ты не хочешь выйти замуж, родить ещё одного ребёнка?
- Не знаю. Я не хочу снова потерять любимого человека.
- Не выходи замуж за военного. - сказал я щуча- Ты его все ещё любишь?
- Кого? -в недоумение спросила Сарра.
- Джейсона!
- Я не знаю, как это объяснить.
- Попробуй.
- Я скучаю по нему. По его шуткам, по смеху. По утреннему обливанию водой, когда он будил меня, но...
- Но?
- Но я не любила его. - что?
- Подожди - это как?
- Нет, любила, но как друга, как человека на которого можно положится, с которым можно было завести семью.
Я в недоумение на неё смотрел.
- У меня не порхали бабочки когда он на меня смотрел. Не кружилась голова, когда он меня целовал. Мы просто были верны друг другу и доверяли. Поэтому мама Джейсона и не любила меня. Она хотела, как и любая мать, что бы её ребёнок был счастлив. Жил с любимой женщиной, а не с девушкой, на которой он женился без их согласия.
-Но это не значит, что ты никого не полюбишь. Пообещай, если встретишь того к кому у тебя есть хоть какие-то чувства. Ты попытаешься.
- Попытаюсь что? - я улыбнулся
- Стать счастливой.
- Хорошо, я обещаю. Но и ты обещаю.
- Угу, опять началось.
- Никаких гулянок! Постарайся построить длительные отношения. Пожалуйста. Только ради того, что бы моя совесть была чиста.
Мы посмеялись и пожали друг другу руки.
Сейчас
И что случилось? Какого чёрта она сбежала? Ещё и трубку не берёт. Так, всё, хвати! Я еду к ней и точка.
Я взял ключи от машины и направился на парковку.
Нам надо поговорить!
POV Сарра
Я не могла уснуть, обдумывала всё, что произошла за эти два года. Что со мной не так? Почему я такая дура? Он мне нравится, даже очень. Ну какого тогда чёрта я сбежала? Почему я не могу построить отношения с парнем который мне нравится, которому наверняка нравлюсь я. Не просто так он решил поцеловать меня. Смотрю на время. Уже три пятнадцать!
Я встала с кровати и направилась на кухню за водой, по пути заглянув в комнату Эби. Она так мило спала. Мой маленький ангелочек. Вот везёт ей. Нет всех этих проблем, работы, домашних обязанностей, парня с которым вы вроде друзья, а оказывается, что не совсем.
Я поцеловала её в лобик и всё-таки дошла до кухни. Открыв холодильник, я взяла бутылку холодной воды, открыла её, но выпить не успела, услышала как открывается входная дверь. Что? Сейчас три часа ночи! Кого могло притащиться сюда. Изи у своего парня, имя которого она до сих пор не сказала.
Забежав в свою комнату, вытаскиваю травматический пистолет из-под кровати . Джейсон подарил в день помолвки. Потом ещё и стрелять учил. Как он говорил "На всякий случай". Всё-таки не зря учил.
Выйди из комнаты я тихо направилась в холл. Было слышно как будто кто-то бросил ключи. Ни у кого кроме Изи больше ключей не было. Кто это?
Я быстро включаю свет, поднимаю оружие и направляю на... Алека?
- Твою мать! Откуда у тебя пистолет? - он на автомате поднял руке вверх.
- Не кричи! - я убрала пистолет и посмотрела на Алека. - Откуда у тебя ключи от моей квартиры?
- Ты недели три назад дала мне их- он был немного напуган, шокирован и зол. Да, точно зол.
- Да? - я странно на него посмотрела. Точно. Алек жаловался, что когда мы куда-то собираемся, то до меня часто не дозвонится, а дверь я всегда закрываю. Вот откуда у него ключи. Я дала их, что бы он спокойно входил. - Вспомнила. Я дала их, что бы ты заходил за нами и не названивал, а не врывался в три часа ночи. Что ты здесь делаешь?
Я на него злилась. Причём сильно.
- Во-первых, не злись. Во-вторых - не кричи.
И в - третьих, нам надо поговорить. - Он нервничал.
Ну конечно. Чего я ожидала? Что он забудит и всё будит как раньше? Нет. Да и хочу ли я, что бы всё было как раньше?
- В три часа ночи?
- Мне не спалось. Вижу тебе тоже. У тебя хоть разрешение есть?
- Алек, не издевайся. Конечно есть. И это травмат, ты бы не умер. - я ему улыбнулось.
- Да, но больно было бы.
Я начала смеяться, а потом, что-то случилось, не знаю что, но я захотела плакать.
- Эй - Алек подошёл, забрал пистолет, поставил его на пуф и обнял меня. - Всё хорошо.
- Нет - Я отошла от него - всё очень плохо. Ты хотел меня поцеловать.
- Да, ты права - Это ужасно!
- Алек, я серьёзно. Так..так нельзя. Это не правильно!
- Почему? - в недоумении спросил он - ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. В чём проблема?
Я ему нравлюсь! Так нет. Стоп!
- Во мне.
- Ты не готова?
- Да! Нет! Ну..
- Да или нет?
- Дела не в Джейсоне, а в том, что я боюсь.
- Чего?
- Полюбить тебя! - мы переходили на крики.
- Что в этом страшного? Неужели это так плохо? Ты для меня не просто друг. Ты стала для меня кем-то важным и уже давно , а не вчера. Когда пререкалась со мной в лифте. Когда четыре месяца жила со мной в одном доме и постоянно ругала, когда я ходил пока ты убиралась. Когда смотрела на Эби, когда она сказала первые слова. Я не знаю, что такое любовь. Я рос в семье, где вместо любви были деньги. Но я точно знаю, что хочу, чтобы ты была рядом со мной. И не как друг, а как девушка, Любимая девушка. Почему ты этого не хочешь?
- Хочу! - я уже плакала - Но я боюсь. Боюсь, что в одно прекрасное утра ты посмотришь на меня и пожалеешь. Боюсь, что ты можешь встретить девушку, которая возможно будет той, единственной, а я уже буду по уши влюбленна в тебя. Мне страшно разочароваться в тебе. Боюсь остаться одна, с разбитым сердцем, как когда Джейсон умер.
Он отвернулся. Ему было тяжело, но и мне тоже,то что я сделаю изменит и его, и мою жизнь.
- Но - я взяла двумя руками его за лицо - Я сделаю то, о чём могу пожелать или быть до конца жизни счастливой. Не знаю, что будет завтра, после завтра, через неделю или через пару лет. Я хочу жить сегодняшним днём. И сегодня, я решила, что больше не буду сопротивляться своим чувствам.
Потянулась к нему на носочках и поцеловала. Через пару секунд Алек взял инициативу на себя. Я не знаю сколько мы так стояли, но впервые жизни мне было пофиг, что происходит вокруг меня.
Мы прервали поцелую и Алек спросил меня:
- И что теперь?
- Понятия не имею. - и снова поцеловала его.
