12
POV Сара
- Я никогда не думала, что можно так хорошо проводить время смотря кино. - сказала я Алеку.
Я не понимаю. Почему до того как в моей жизни появился этот болван, она казалась мне не полной?
Возможно дело было в моих приёмных семьях или в родной, или тот факт, что я никогда не знала, что ждать от жизни, но одно я знала точно, встреча с Алеком одно из самых лучших моментов, которые могли произойти со мной.
- Согласен, но для идеала я бы посмотрел фильм, а не мультик про Королевскую Академию Принцесс.
Я хихикнула и посмотрела на Эби, которая лежала на полу и гладила Пушка.
- Сам виноват, не надо было разрешать ей выбирать, что смотреть.
- Ладно-ладно. - он улыбнулся мне очаровательной улыбкой и чмокнул в губы - Кстати, хотел спросить, почему Эбигейл?
Ну вот зачем? Всё было так хорошо.
- Так звали мою младшую сестру.
Алек слегка отодвинулся и посмотрел на меня удивлённым взглядом.
- Почему «звали»? Она умерла?
- Нет, конечно нет. Мы с сестрой попали детский дом, когда наши родители погибли в автокатастрофе. Мне было восемь, ей пять.
Он напрягся и серьёзно посмотрел на меня, взглядом говоря что бы я продолжала.
- Её удочерили через три месяца, а я долго была никому не нужно, меня брали в семьи, но обычно они почти сразу меня возвращали.
Он обнял меня сильнее.
- Мне жаль. Ты не пыталась её найти?
Мой взгляд упал на Эби, которая мотала ножками и смотрела мультик.
- Нет. Она наверняка и не помнит меня.
- Почему ты никогда не рассказывала мне о ней?
- Ты меня не спрашивал, а я не особо люблю об этом говорить.
Он усмехнулся и посмотрел на меня.
- И в прямь, не спрашивал.
Его взгляд по мрачнел и я не поняла почему
- Что?
- Я тебя почти не знаю, нет, знаю конечно, что ты вредная, особенно при ПМС.
Я ударила его подушкой по голове.
- Придурок. - я засмеялась
- Я знаю. - шёпотом произнёс он.
- Ух ты, бой подушками!
Когда мы повернули головы, на нас уже прыгнуло маленькое чудо смеясь и визжа.
- Воу, принцесса, полегче.
- Мне кажется Пушку грустно - заявила она, устраиваясь между нами.
- С чего бы это?
- Он скучает по маме. - заявила с грустной ноткой в голосе она.
- Эби, ну что ты. Он кот, а коты очень даже самостоятельны. - с улыбкой сказала ей я.
- Правда?
- Конечно. Уже поздно, он наверно хочет спать. Тебе тоже пора в постель, принцесса- с улыбкой сказал Алек.
Эби кивнул в знак согласия и взяв Пушка, побежала в комнату.
- Как ты это делаешь?
- Ну что сказать, женщины меня обожают.
Я закатила глаза при этом думая, прибить его или поцеловать.
- Если не хочешь ехать домой, то лучше заткнись.
- Я в любом случае поеду домой.
Что?! Нет! Почему?
- Зачем? - прохныкала я
- У меня работа, куколка. Между прочем у тебя тоже.
- Чёрт! - совсем забыла, что сегодня Воскресенье. - Алек?
- Да, - он посмотрел на меня таким милым и родным взглядом.
- Я не хочу на работу.
- Кошмар. - я с удивлением на него посмотрела - Кажется я испортил одного из лучших работников моей компании.
- Я не такая ленивая задница, как ты. Я просто вымоталась.
- Я - кто?
- Ленивая задница. Неужели тебе так не нравится управлять успешной компании.
- Ну почему не нравится. Очень даже, нравится быть большим боссом.
Я смеюсь. Алекс, младшая сестра Алека его так называла первое время, тогда я с ним как раз жила.
- И у тебя это хорошо получается.
- Да, но я не должен был становится боссом, не здесь.
- Что значит не здесь?
- Мой отец собирался открывать филиал в Майами, а я должен был его раскручивать.
- Но?
- Что но?
- Алек!
- Ам, мы повздорили.
- Из-за чего?
Он на меня посмотрел взглядом " Сара, не лезь" .
- Ну Алек. Я же тебе рассказала. Так что давай.
- Это из-за того что я не женат и у меня нет девушки. С тем учётом, что на момент разговора мне было двадцать семь.
- А сейчас у тебя серьёзные отношения, так что твоё желание быть большим боссом в Майами вполне осуществима.
Сказала я обнимая его сильнее и целуя в щеку. Он напрягся.
- Алек? Что случилось?
Он был серьёзным, даже очень.
- Понимаешь, дело в том, что я..
- Ну вы где? - послышался сзади нас голос моей малышки.
Я повернулась к ней и увидела, что она уже полностью готова ко сну.
- Сейчас идём. Можешь уже залазить в кроватку. - сказала ей я. Алек только хотел встать, но я схватила его за руку, давая понять что разговор ещё не окончен.
- Что ты сделал?
- Проблема в том, чего я не сделал. - я посмотрела на него вопросительным взглядом - Я не сказал ему о нас.
- В каком смысле "Не сказал"
- Я сказал, что состав в отношениях, но не сказал с кем- он начинал уже злится - Не хочу, что бы он об этом знал!
- Почему? - и вдруг в мою голову полезна очень противная для меня мысль - Ты меня стыдишься?
- Что? Нет, Сара, конечно нет. Как ты могла о током подумать? - сказал он вставая с дивана.
- А что мне думать?! - я начала уже кричать - Как мне воспринимать тот факт, что ты не хочешь говорить обо мне своей семье.
- Послушай, я тебя не стыжусь! И некогда не буду. Ты мне очень дорога и о наших с тобой отношениях уже знают близкие мне люди. Мой брат, моя сестра, Мэтт. Потому что я им доверяю, а своему отцу я не могу доверять!
- Твой отец хороший человек, почему ты этого не видишь?
- Потому что ты его не знаешь! - крикнул он причём сильно. - Сара, пожалуйста, не лезь в мою семью. Прошу тебя.
- Хорошо - может я поступаю импульсивно, но..- Я сейчас пойду уложу Эби, когда я прийду, я хочу что бы ты ушёл.
- Сара. - он хотел подойти, но я от него отошла.
- Уходи.
Я пошла в комнату Эби при этом думая, что меня обидела больше, что он не хочет делится своими проблемами? Или из-за этой фразы "Сара, пожалуйста, не лезь в мою семью". Я не его жена и уже не уверена, что девушка. Какой парень захочет встречаться с такой истеричкой? Боже, ну почему я такая дура? Я ведь и впрямь не знаю, что у него за проблемы с отцом, а уже начала лезть.
По щекам начались котится слёзы и я села рядом с дверью в комнату Эби. Почувствовав, что рядом кто-то сел, я повернула голову. Это была Эби. Было темно и поэтому она не должна была увидеть мои слёзы.
- Мамочка?
- Да крошка?
- Дядя Алек приедет. - это был не вопрос, она точно была уверенна в своих словах.
- Думаешь?
- Да.
Я целую её в макушку, беру на руки и несу в комнату.
После того, как я уложила Эби. Я направилась в зал, но как и ожидалась его уже не было. Зайдя в комнату, я упала на кровать и обняла подушку, а могла обнимать парня, от которого весь мой мир перевернулся верх тормашками.
- Привет
В комнату зашла Изи и легла на кровать рядом со мной.
- Привет - ответила ей я, переворачиваясь на спину.
- Я рассталась с Генри. Он оказался той ещё сволочью. Не умея я выбирать парней. Почему нет умного, красивого и богатого парня, а если есть, где их брать? Кстати, насчёт богатых и красивых, где наш мачо?
После её слов я разрыдалась пуще прежнего. Боже, ну что со мной не так?
- Эй, Сара, ты чего?
- Изи, я дура!
- Ой, да ладно тебе, ты никак не могла сделать ничего такого, за что бы Алек сильно разозлился бы.
- А если бы я поругалась с ним из-за его взаимоотношений с отцом и он сказал бы, что бы я в это не лезла, а я его из-за этого выгнала - и потом я рассказала, всё по порядку.
- Мда, ты и в прям из-за своего мачо думать разучилась.
Я уже начала успокаиваться.
- Послушай меня Сара, всё будет хорошо, почему ты так переживаешь?
- Я не хочу его потерять.
- То она не представляла как жить с ним в одном доме, потом как быть друзьями, теперь она терять его боится. Почему какой-то самовлюблённый придурок, у которого слишком сильно развито эго, вызывает у тебя большее эмоций, чем когда-то отец Эби!
- Изи!
- Скажи мне Сара, живо! Признай это и всё сразу станет на свои места!
Она уже кричала.
- Потому что люблю его. Да, я люблю его, хотя ещё каких то пару лет назад, даже не подозревала как это, любить кого-то, даже не думала, что почувствую это, на да, я полюбила его. Я люблю его, даже когда он видёт себя как полный придурок, когда мы ругаемся, мне хочется плакать только из-за того, что он переживает. Я люблю проводить с ним выходные, зная, что утром в Воскресенье я увижу его рядом. Я люблю его, потому что он это он. Я не знаю как объяснить это, но я люблю его.
- Тогда какого хрена ты тут рыдаешь, а он страдает? Едь к нему.
- Что?
- За Эби я посмотрю. Я хочу назад свою подругу, а для этого нам нужен наш мачо.
- Я должно к нему поехать.
- Ты ещё здесь?
- Уже нет - я обняла её, взяла ключи от машины и поехала к нему.
Через 20 минут
Я стояла напротив его двери, в пижамных штанах мятного цвета, в белой майки и толстовкой сверху. Почему я так нервничаю? Ладно, хватит быть трусить, я же не такая!
Я позвонила в звонок и услышал шум за дверью сопровождающим матом. Может это была и не хорошая идея.
Он открыл дверь, но на меня сразу не посмотрел
- Какого хрена - потом он поднял голову - Сара?
Я молча стояла и смотрела на него, похоже он выпил. Я за всё это время, я ещё не разу не видела его пьяным.
- Сара, прости меня, я идиот, я не хотел кри..
Я его перебила.
- Алек, я люблю тебя и не спорь, я точно в это уверенна.
- Что?
- Я очень сильно тебя люблю - я произнесла это медленно. Идиотка! Я что если он не чувствует того же?
Дальнейшее его действие я предугадать не как не могла.
- Ты наверное сейчас немного в шоке, поэтому я наверное..пойду.
Он резко схватил меня за руку, притянул к себе и поцеловал. Сильно, страстно и я ответила на него.
- Я тоже тебя люблю и никто никогда не докажет, что это не так.
Затем он опять меня поцеловал, а дальше было, то за что мне очень будет стыдно завтра, но никак не сегодня.
