4.просто день))
Как всегда мой день начался рано мда...я даже не высипаюсь толком ,ладно надо вставать ,такс я пошла в душ делать водные процедуры ,пошла на кухню ну как всегда гора не мытой посуды и эти взгляды мачехи которые так и говорят что б я готовила завтрак ,так приготовлю я мюсли )) сегодня я одену зимние платичко как то настроения превосходное
-я ушла!!-
Вышла я на остоновку ура здесь нет машины Дани кайф)
__________________в школе________
Иду я по коридору и тут меня кто то за зопьясте схватив и прижал к стене, то нет эти глаза ,ООО Боже я в них тону ,это был Даня
Pov Даня
Я всё понял ещё в тот вечер что мне не нужны те шлюхи ,мне нужна Амина да я готов ждать сколько угодно но бля я люблю её
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Сегодня я должен её встретить в шк. и сказать ей что мы с ней идём гулять и это не обговариваеться ,воу это она так всё собрался тряпка ......
Я прижал её к стенке
-привет Амин сегодня мы идём гулять и это не оговаривается -
-эм.......что ?-
Я увидел её личико её глазки вах я её люблю до потери пульса
-да кнш я пойду но отпусти меня -я услышал её милый голосок ООО Боги я её люблю так я это часто говорю хм..странно
-я заеду за тобой в 18:00-
-пошли на уроки -мило сказала она
-го-
Все уроки прошли но меня и Амину позвали к деректору Амина не понимала что случилось и нервнечала, вот мы у кабенета директора я стучу ,
Стук, стук ,стук ,
-да входите-
Мы вошли
-здравствуйте -
-Амин ,я знаю что ты умная девочка ,понимаешь Даня в начале года хорошо учился но сейчас я не могу понять причину почему он так скатился ,помоги пожалуйста ,я не могу допустить что б он опустился ниже плинтуса ,а ты Даня отстранён от футбола ,твой тренер знает -
Мы вишли из кабенета мои мысли:
wat,что ?почему? Амин ,я знаю что ты умная девочка ,понимаешь Даня в начале года хорошо учился но сейчас я не могу понять причину почему он так скатился ,помоги пожалуйста ,я не могу допустить что б он опустился ниже плинтуса ,а ты Даня отстранён от футбола ,твой тренер знает -
Мы вишли из кабенета мои мысли:
wat,что ?почему?
____________________,,_______________________________,,,,_______________
Прода будет завтра большая и интересна сейчас у меня нет вдохновения ,всех люблю💜💜💜💜💜💜💜💜💝💜💝💝✊💝💜💝💜💝💜💝💜💝💜💜💝💜💝💜💜💝💜💝💜💝💝💜💝💜💝💓💜💓💜💓💜💓💜💜💜💜💜💜💓💓💜💜💓💓💓💓💓💓💕💕💕💕💕💕💕💕💖💖💕💖💖💕💖💕💕💖💕💖💖💖💕💕💖💖💕💖💖💟💔💟💟💟💟💟💟💟💟💞💟💝💟💞💟💞💞👍💞💝💟💟💞💟💞💝💞💝💞💟💝💞💟💝💞💟💞💞💟💞💝💞💟💝💞💟💞💟💞💟💞💞💞💞💞💓💞💞💓💞💞💓💞💓💓💞💞💓💞💞💓💞
