_1 глава_
Утро, ты проснулась, и увидела что Мея нету в комнате, ты потянулась и пошла на кухню, и увидела двух метровую шпалу которая готовит блины
Т-Прувет
М-привет
Он оторвался от сковородки и обнял тебя
Т- щас нам кухню спалишь
М-ага,ага кто чуть бар не сжог?
Т-та иди ты
Ты села на диван и поставила на телевизоре какую-то комедию
Т-вххввхэавзхвхвв
Ты смотрела и смеялась а Мей готовил
Т-слушай, может стол купим?
М-смысл? Я ем на работе ты в универе дома заказываем, эт щас бонус просто, так как у тебя завтра экзамен
Т-хочешь меня отравить, что бы я не пошла? Спасибо!
М-а щас обидно было
Т-смотри а то щас пукнешь от злости
Вы засмеялись, а Мей поставил блины на полку рядом с телеком
М-ешь
Т-спасибо
Вы поели посмотрели камедию, и тут он выдаëт
М-слушай, мне на работу щас, ты после пар дома будешь?
Т-не знаю, мы к Лое хотели
М- ладно напиши как узнаешь, я сегодня в ночную с Диланом
Т-страшно представить
М-ой всё
Т-эвэаэвэяэввэчээч, ладно пошли собираться
Вы собрались, ты накрасилась и вы вышли и разошлись по разным сторонам
Ты позвонила Лое
Т-Ало
Л-але, мы тебя в старбаксе ждём, который около уника
Т-о я вас вижу, давай
Ты сбросила и пошла к девочкам
Ты подошла вы обнялись
И сели за столик под зонтиком на улице так как было тепло
Вы сидели разговаривали и пили кофе
Р-так девули, мы уже опаздываем, пошли те
Вы встали и пошли в коледж,
Оставили сумки в шкафчиках и пошли в аудиторию(вроде бы так)
Вы пришли как раз ты села с Лоей а Рейчел с мией, вы сели так
Т/и Лоя
Мия Рей.
Вы сидели на последних партах и болтали как вдруг заходит препод и начинает лекцию, где говорил что то по типу завтра экзамен, вы заканчиваете уник и тд
Вы сидели и слушали препода как вдруг Рейчел сидящая за партой, облокотилась на руку смотрит в окно тихо произнесла
Р-что я тут забыла....
Ты тихо засмеялась и Лоя с Мией тоже
Вот пары закончились, вы пошли за сумками, ты забрала свою сумку
Л-так поехали ко мне за нами Честер подъедет, выпьем и подготовимся к экзамену
Мия-это точно Лоя, хах
Р-Лоя, девочка моя, Я СОГЛАААСНАААА
Т-Это всё конечно хорошо, но что за "ЧЕСТЕР"?
Л-Та очередной пёс Маркуса, у него работа везде за мной тоскаться, слава богу хоть не на парах
Т-треш дружим давно а узнаю только щас, погоди то есть он будет сидеть с нами?
Л-нууу мы будем на кухне на диване он будет в другом конце
Т-капец
Ваш разговор перебил подъехавшая чёрная машина
Л-поехали
Т-аааэээ, окей
Вы сели в машину, Лоя села спереди
Ты сидела в телефоне и решаешь спросить у Лои во сколько у вас экзамены, как замечаешь что этот "Честер" Смотрит на тебя через зеркало, и резко уберает взгляд на дорогу
Т-кхм, Лоя во сколько завтра экзамены?
Л-с 13:00 до 16:00
Т-спасибо
Ты дальше сидела в телефоне но уже не как прежде, ты рассуждала почему этот Черноголовый смотрел на тебя, хотя понимала что он просто раньше тебя не видел
Вы доехали молча
Ч-приехали
Вы вышли и вошли в большой красивый белый дом
Честер шëл сзади вас весь в чёрном ещё и руки в кормане
Л-Чес, принеси шампанского
Ч-ты и выпить? Рейчел твоих рук дело
Р-а че Рейчел сразу?
Ч-ты же тут главный алкашонок
Всё кроме Рейчел засмеялись
Р-ДА НЕ Я ЭТО САМ ЗА НЕЙ НЕ СЛЕДИЛ ВСЮ НЕДЕЛЮ ЕЩЁ И МНЕ ЧТО ТО ГОВОРИТ, А ЕСЛИ БЫ ЕЁ НАРКОТОЙ НАЧАЛИ?!
Т-Рей успокойся
Она говорила это в шутку и по этому вы заржали
Л-Чес Шампанское
Ч-ага
Лоя дала ему подзатыльник и он пошёл за шампанским
Л-странно, радостный такой, на него не похоже
Т-одна Мия молчит
Вы засмеялись и Честер припер три бутылки
Ч-ладно Мия и Рейчел, но Лоя ты та куда?
Л-а что я? У меня стресс как бы, а кстати это т/и
Т и Ч-ага
Всё кроме вас заржали
Ч-ландо я пойду на диване посижу
Л-та сиди с нами, смотрю сегодня всякую ересть нести не будешь
Ч-Рейчел, т/и, Мия вы че с ней сделали?
Р- а что с тобой сделали? Уж очень ты общительный
Ч-я всегда такой просто вы редко бухаете
Вы посмеялись
Т-мы редко, ууууууууу, плохо ты за Лоей следишь
Ч-ага, всё, "удаляюсь"
Честер сел на тот диван на который говорил изначально и стал наблюдать
Л- так давайте так, все повторяем материал , а потом трое проверяют одного
Т, р и М-я за
Тебя проверили первую и тебе стало скучно
Т-Лоя, мне скучно, пойду пожрать сделаю
Л-иди
Ты пошла к холодильнику
Ты достала от туда всë что надо и начала готовить панкейки с ягодами, так как диван на котором сидел Честер был рядом с гарнитуром кухни, он смотрел на тебя
Ты приготовила еду на пять персон себе, Лое, Рейчел,Мие и Честеру а то как же про него не забыть
Т-Чес, жрать пошли
Лоя встала в ступор от его ответа
Ч-да пошли)
Он сёл к вам на диван на против
Т-Лоя, что с тобой
Лоя потянулась к твоему уху и шёпотом сказала
Л-он не кому кроме его девушки не разрешает называть его Чес
Т-а я че спрашивать должна?
Сказала ты ей на ухо так же шёпотом
Л-нет но в лучшем случае он просто всю неделю беситься и орёт на всех
Т-капец
Вы продолжили есть и болтать
Всё поели и ты открыла шампанское
Т-кто будет?
Ч, М, Р и Л-я
Т-ого Честер, ты же на работе
Сказала ты с сарказмом
Л-знаешь как он на этой работе набухаться может? Хуже в 100 раз
Ч-Лоя
Всё кроме Честера заржали
Р-Честер тебя не узнать, общительный, весëлый, нахер не посылаешь, что недотрах прошёл?:)
Ч-Рейчел щас получишь
Всё снова заржали(как обычно)
_____________________
Ровно 1000 слов в самом фф, спасибо всем кто читал,завтра буду писать 2 главу
