4 страница16 декабря 2022, 23:53

_3 глава_

Ты проснулась первая в 7 утра
Т-ой блять
У тебя сильно болела голова, но лицо на удивление было не опухшее
Ты вышла и пошла в душ, когда ты вышла в коридоре стоял Честер
Ч-Доброе утро)
Т-доброе
Ты зашла в комнату и переоделась в толстовку которую тебе давала лоя и в эти же шорты, толстовка была тебе по колени
Т-Чес, у вас есть что нибудь от головы, Лоя просто спит ещё
Ч-пошли, алкашня, личить тебя будем
Т-а че я
Я-а не че, пошли
Вы спутились на кухню, ты села на диван, а Чес пошел искать таблетки
Ч-вот держи
Он дал тебе стакан воды и две таблетки
Ч-щас чая налью

(Т/м-твои мысли)
Т/м
*заботливый... *
Ч-вот, держи
Т-спасибо
Ч-у вас во сколько экзамены
Т-мммм, с 13:00 до 16:00
Ч-ясно, я вас отвезу
Т-окей
Ч-Я пойду Лою разбужу, её откачивать будем
Т-хах, ну иди
Он пошёл в верх
Pov Честер
Я пошёл будить Лою
Так как если ее не разбудить она до завтра не встанет

Ч-Лояяя вставай
Л-ммммм, не хочуууу
Ч-у тебя экзамены сегодня
Л-ну нееееет
Ч-вставай, т/и так же херово, но она жива, вставай снизу таблетки и чай, пошли
Л-ладно, щас в душ схожу, сколько время?
Ч-8:15
Л-угу, мммм иди к т/и, а то я смотрю ты только при ней такой добрый
Ч-с чего такие выводы, Лоя?
Л-ты такоооой общительный и добрый, вот вообще на тебя не похоже
Ч-Я уже говорил, я всегда такой, просто ты меня плохо знаешь и плюсом просто не хотел напрягать твою подругу, не чего личного
Л-почему то с Рей и Мией ты себя так не вёл, плюс ты ей разрешил называть себя Чес
Ч-во первых я такое НЕ помню а во вторых меня так называть имеет право только Мэг
Л-ага, не помнит он, а как ты на это лыбу давил
Ч-не было такого
Л-ой Честер всë, умей признавать очевидное
Ч-Я её знаю от силы день
Л-А Мэг ты знал 5 минут
Ч-ну вот именно, у меня есть Мэг закрыли тему, иди в душ
Л-П-С-И-Х
Ч-Лоя
Л-ой да иду я
Лоя ушла

                                   М/Ч
*Теперь ещё думать об этом весь день, черт Лоя*

                                   ***
Я спустился в низ и увидел т/и которая сидит в пледе и телефоне, кому пишет и улыбаеться.

                                  М/Ч
*она такая милая..., стоп ну нет Честер не надо, у тебя Мэг*

Конец Pov Честер

Ч-т/и, Лоя щас прийдëт, вы точно готовы к экзамену?
Т-Чес, ты прям как мамочка, готовы мы
Ч-прости...
Т-За что извиняться
Ч-не знаю
Тут спускаеться Лоя
Л-девуль, ты как?
Р-ну явно лучше чем ты, пей чай, если что его делал Чес, так что если он отравлен, вопросы к Чему
Лоя прошептала Чесу на ухо
Ты не услышала
Л. Ш.-она тебя Чесом назвала, а ты лыбу давишь
Ч. Ш.-вы-две пьяные туши с которыми нет смысла спорить
Л. Ш.-От куда столько отмазок
Т-я вам не мешаю?
Ч-неа)
Л-блять, последний день все какие-то странные, Честер без недотраха, я странная
Ч-а при чем тут недотрах? И почему это он у меня?
Л-охота тебя выбесить просто
Ч-меня? Выбесить? Лоя ты чего? Перепила?
Ты угарала с них
Т-так хватит, вы мне напаминаете брата с сестрой которым по 10 лет
Л-ой да не дай бог мне такого брата
Ч-а мне сестру
Т-скок время?
Ч-8:30
Л-черт до экзаменов 4 с половиной часа
Т-можем серик посмотреть
Л-о давай, Честер го с нами
Ты глянула на неё типо, *жить надоело*
Ч-только давайте без милодрам
Т-пх, а кто то собирался?
Л-давайте ужастик, только закроем шторы что бы было темно
Ч и Т-окей
Л-Честер может без Мэг как нибудь, а?
Ч и Т-Лоя!
Лоя с вас ржала
Л-я пойду шторы закрою
Она закрыла всё шторы что ты даже не чего не видела, не смотря на то что был день
Т-блять не вижу не чего
Ты пытаешься найти диван
Ч-иди на голос, только не упади
Т-хорошо
Конечно же ты ебнулась на Чеса
Т-блять, прости
Ч-не чего)
Л-без мелодрам им тут, сами её устраиваете
Т-ой всё
Л и Ч-эвхвхвхвхвх
Т-черноголовый, ты то чо ржешь? Ммм?
Ч-ты просто очень смешная)
Т-ра уебу
Ч-давай)
Л-так всё
Ты села нормально на маленький диван на против большого телевизора
Вы сели так
Т/и Чес Лоя
Т-ужастик?
Ч и Л-ага
Т-свадьбаааа
Л-эээ
Т-это ты так выгладишь
Л-ой всë
Чес тихо посмеялся
Т-а ты че ржешь?
Ч-а я то что?
Т- ща уебу
Л-так все, циц, что смотреть будем?
Вы выбрали фильм
Л-Честер сгоняй за поп-кормом
Ч-щас
Он принёс поп-корм
Л-Спасибо
Вы начали смотреть
Скримеры были ты боялась и вжималась в подушку а Чес буд-то бы умилялся
И тут сильный скример
Ты испугалась и от неожиданности вжалась в плечо к Честеру
Т-прости
Ч-не чего
На таких скримерах ты вжималась к Чему в плечо, он был не против
Спустя 2 часа он закончился
Т-Лоя открой шторы, я щас ослепну
Л-по моему наоборот
Т-не важно, и так и так ослепну
Лоя пошла открывать шторы ты зашипела от боли глаз, Чес тебе их резко закрыл рукой
Он усмехнулся
Т-открывай
Л-я вам не мешаю
Ч-неа)
Ты дала ему подзатыльник
Ч-ай, ладно сколько время
Л-11:40
Ч-поехали я вас отвезу
Вы собрались и пошли в машину

_________________________________
Сори что части долго не было
Всё таки писать фф это не моë
Но надеюсь вам нравиться

4 страница16 декабря 2022, 23:53