<3
Наступило утро. Ты встала и пошла в душ. Сделав утренние процедуры, пошла готовить завтрак.
После завтрака ты пошла сушить голову. Тебе позвонила Лина.
Л:Привет алин, ты идёшь с нами в клуб?
-привет, да,конечно
Л:хорошо, буду ждать.
После разговора ты продолжила сушить волосы. время было 12:00
До выхода ещё времени вагон. Ты решила посмотреть фильм "Оно". Ты решила посмотреть все части. Время пролетело быстро. На часах 18:00.*Ого, вот это я посидела, надо собираться быстрее *. Ты решила выбрать лук, накраситься, уложить волосы. Вот твой лук :
Макияж :
Укладка :
Обувь:
Время 19:30,тебе написал Дима что скоро приедет. Ты решила потихоньку одеваться. Через 20 минут он подъехал. Ты закрыла дом и вышла.
Д:Привет малышка, сногшибательно выглядишь
-спасибо 😊
Ты села в машину. Дима положил свою руку на твою коленку, ты не придала этому значения. Вскоре вы приехали. Вас уже ждали ваши друзья. Ты сразу пошла к барной стойке, взяла себе алкогольный коктейль. Дима потерял тебя, но вскоре нашёл.
Д:слушай, мы так и не обменялись номерами.
-точно, записывай мой.
Ты сказала ему номер и вы пошли веселиться. Через несколько часов ты была в стельку. Дима же не пил, так как был за рулём.
Д:блять, Алина, ты куда так напилась.
-*ик* я домой х.. хочу
Д:сейчас отвезу тебя.
Дима сказал друзьям то что отвезёт тебя домой. Он отнёс тебя в машину и посадил на сиденье.
- молодой человек, передайте пожалуйста Диме,*ик* что он мне очень нравится. *ик*
Д:хорошо, обязательно передам.
Ты уснула. Он решил тебя не будить,и отвёз тебя к себе домой. Он зашёл в квартиру с тобой на руках, положил тебя на кровать и переодел в свою футболку,сам лёг рядом.
Утро. Ты проснулась, огляделась по сторонам и не поняла где ты.
-ГДЕ Я?!!!
Д:тихо, тихо, не кричи. Ты вчера очень сильно напилась, и уснула у меня в машине. Я решил отвезти тебя к себе.
-я надеюсь у нас же ничего не было? потому что когда я пьяна, я могу сделать все что угодно.
Д:пока что ещё ничего не было.-с улыбкой сказал Дима.
-фуух
Д:только ты просила передать Диме, что он тебе очень нравится..
-ЧТО?!?!?!
Д:не переживай, ты мне тоже. - Дима вышел из комнаты.
*ДА НУ НАФИГ, ЧТО ЭТО БЫЛО, ЗАЧЕМ Я ТАК НАПИЛАСЬ, КАКОЙ ПОЗОР*
Дима позвал тебя завтракать. Ты пришла на кухню, на столе стояло кофе и овсяная каша, прям как я люблю.
-откуда ты узнал что я люблю овсянку по утрам?
Д:ну я же экстрасенс)
-забыла.
Вы позавтракали, ты стала собираться домой.
-Дим, я наверное пойду, мне как то не удобно перед тобой
Д:малышка, ты чего, оставайся на сколько тебе удобно.
-спасибо тебе. - ты обняла Диму.
Д:вау, даже так.
Ты отстранилась.
-ну а как же ещё..
Д:вот так.
Он подошёл и поцеловал тебя в губы, ты ответила на поцелуй. Воздух закончился и вы отстранились друг оь друга.
-Дим, мне кажется что это было рано..
Д:Че значит рано? Знаешь алин, ты мне очень понравилась с нашей первой встречи, я думал что это будет не взаимно, но оказалось это не так. Я хочу что бы ты была со мной, была моей девушкой.
-Дим, прости, я просто не могу так быстро.
Д:я тебя понял. - расстроенно сказал Дима и ушёл в комнату.
-ну Диииим, ты обиделся?
Д:нет
-ладно, хорошо, я согласна.
Д:согласна быть моей девушкой?)
-да
Д:ураа
