2 страница2 апреля 2016, 21:39

Старый-Новый друг.

Фух..... Наконец-то все разобрала.... Так, а что теперь?... Что делать сейчас... Хммм.... О! Пройдусь ка я по магазинам. Я взяла телефон и открыла карту Санкт Петербурга. Я нашла один ТЦ рядом с моим домом. Но я решила усложнить себе путь и поехать в Питер ленд. Так там есть аквапарк, интерактивные программы "Мир на ощупь", так мне нужны магазины... О там их много. Я еду туда!

Я надела конверсы, голубые джинсы, черную толстовку с белой надписью "Not for you", завязала высокий хвост и сверху накинула весеннюю парку. Все я готова.

Примерно минут через сорок, я была уже там. Я зашла в "H&M", "Kari" и т.д. У меня было огромное количество сумок. Я хотела просто погулять по магазинам, но не получилось. На первом этаже была маленькая кафешка я решила там посидеть чуть-чуть, я взяла себе фисташковое мороженное.

Я услышала мужской голос сзади меня.

-Какие люди! Сколько лет, сколько зим!?

Я обернулась. Передомной стоял высокий парень с темно-русыми волосами и с зелеными глазами и улыбался мне. Сначала не поняла кто это.. Но потом до меня дошло, что это мой бывший одноклассник из Екатеринбурга, Жека. Я с визгом кинулась на него и обняла сильно при сильно. Люди которые сидели в кафешке обернулись на нас.

- Отпусти, а то задушишь. -сказал он еле еле..

-Прости. Просто я так давно тебя не видела.. С конца 5 класса. А ты изменился.- сказала я с улыбкой до ушей.

- Хах. Ты тоже. Ты прям женственной какой-то стала..

-Было чуть-чуть обидно между прочем...

- Ой, прости, я не хотел тебя обидеть..

- Да ладно, я пошутила..

А я действительно изменилась, и в лучшую сторону! Ну мне кажется все в 5 классе не особо за собой глядят. Раньше у меня были короткие русые волосы, а сейчас я отрастить их по пояс. Раньше я была не очень худенькой и не очень толстенькой, а сейчас у меня фигурка ничего так.. Сама себе не похвалишь, никто не похвалит... Одно во мне не изменилась.. Я до сих пор маленькая.. 159 см.. Обидно..
После 5 класса я начала следить за собой. В 6 классе у меня уже был кавалер... Представляете в 12 парень.. В 7 за мной бегали мальчики и они бегали до 11 класса.. Но у меня очень хреновый характер... И маленький рост..

-Ну расскажи о себе, чего вдруг в Питер приехала. - спросил он присев за мой столик.

Мы разболтались. Я рассказала ему все, он мне тоже. Я узнала что он учиться на стилиста, у него есть девушка с которой он меня завтра познакомит и много еще чего.. Мы обменялись телефонами и адрессами

-Ну так Питерский новичок, завтра я покажу тебе Питер, а теперь давай я тебя довезу.- сказал он с улыбкой.

- Если тебе не трудно.

- Пойдем.

Мы сели в его машину. У него была черная Ауди. Он довез меня. Мы попрощались. Я пришла домой и завалилась на кровать. Это был мой первый день в Питере...

2 страница2 апреля 2016, 21:39