Новое знакомство
Мы спускались по лестнице, у Жеки был какой то загруженный вид.
- Ты чего такой загруженный? - спросила я.
- А? Я? Я ничего. Все хорошо.-очнулся он и улыбнулся мне.
- А где твоя девушка? И можешь повторить ее имя, я забыла, прости.
- Она в машине. А я тебе и не говорил ее имя. Марьяна.
-Ой сорян. Красиво имя. И прям как у Марьяны Ро, видеоблогера.
- Хах. Да.
Мы спустились. Перед подъездом стояла все та-же черная Ауди. Я села на заднее сиденье. На заднем сиденье сидела Марьяна. Она была очень приятная на вид девушка, у нее пышные темно-русые, но мелированные волосы, серые глаза, губки бантиком, стройная фигура. Она была в черной кожаной куртке, серой футболке с каким-то рисунком, в темно синих джинсах и в черных балетках. Она была очень женственной, не то что я, пацанка....
Жека сел за руль. И повернулся к нам.
- И так знакомьтесь.- он показал на меня.- Марьяна, это Катя, моя подруга детства.- потом показал на Марьяну. - Катя, это Марьяна.
- Очень приятно. Надеюсь мы подружимся.- Сказала я и улыбнулась. Я почему то боялась, что она меня не примет, потому что Жека так странно сказал, что я его подруга детства.
- Мне тоже. Конечно подружимся.- Улыбнулась она. У меня аж камень с плеч упал. Она спокойно на меня отреагировала.
- Ну и молодцы.- сказал Жека.- Куда поедем?- спросил он нас
- Ты хочешь какие- нибудь интерактивные музеи или культурные?- спросила меня Марьяна
Я задумалась. Почему то мне больше захотелось на интерактивные программы.
-Интерактивные.-сказала я
Жека достал планшет и начал искать интерактивные программы или музеи.
- Есть Музей иллюзий, дом великана, стеклянный лабиринт и контактный зоопарк. Это все в одном здании. Еще есть зеркальный лабиринт, лабиринт страха...- Я его перебила
- В лабиринт страха!- я просто обожаю всякие ужастики
- Нет! Я ненавижу ужасы.- крикнула на всю машину Марьяна.
- Да ты чего? Это же классно!- сказал Жека.
- Пожалуйста, Марьяна.- Я сделала щенячьи глазки
- Ладно.Только первый и последний раз.- сказала она и сложила руки на груди.
- Ура!- крикнула я и обняла ее.
- В этом же здании есть зеркальный лабиринт и бей посуду.-сказал Жека.
- А что значит бей посуду?- заинтересовалась Марина и я вместе с ней
- Хммм... Я сам не очень понимаю.. Съездим узнаем.
- Окей.- сказала я и мы поехали.
