1 страница17 мая 2020, 16:21

Часть 1


*О боже...что я делаю?*-отбросила от себя нож, которым только что резалась, сидя в ванной, маленькая девочка.

*Что? Синяя кровь? Или не кровь это вовсе? Кто я?*

Она резко встала и посмотрела в зеркало над раковиной.

*Что за уши? Что чёрт возьми происходит?! Я эльф?...*

Тут в её голову ударили последние воспоминания из прошлой жизни:
«*Нет! Я так больше не могу! Я обещала ему не плакать! Но ведь это невозможно!*
Она взяла нож и стала резать вены...а потом...темнота»
*И вот я проснулась с теле девочки...не просто девочки...эльфа? Но почему я все помню? Так не должно быть. Ох, Майк...Но я ведь больше не Адель...я не должна расстраиваться...но почему ж мне тогда так больно...*

Она чуть не расплакалась, вспомнив последние минуты его жизни...

«Пара сидела в палате больницы...
М-Адель...пришло время узнать...то, что я скрывал...
А-Ох...
М-Я...Помнишь я рассказывал...что мой отец умер от болезни сердца?...
А-О боже...нет...я...кажется...понимаю, к чему ты клонишь...
М-Да, она наследственная...
По щеке Адель покатилась слеза. Майк смахнул её пальцем.
А-Почему ты не рассказал об этом раньше?
М-И как бы ты отреагировала? Бросила б меня?
А-Нет...что ты...
М-Ну тогда зачем было тебе рассказывать?
А-Я...я не знаю...
М-Вот видишь...
Майк закрыл глаза.
А-Эмм...Майк? Нет! Не умирай, прошу...Ты мне нужен...Я...люблю тебя...
Наступило молчание. Но длилось оно не долго. Майк не выдержал и улыбнулся, сказав:
М-Я тоже тебя люблю, девочка моя...
А-Ты что, притворялся? Балбес.-девушка и парень заулыбались, но улыбка быстро сползла с лица Майка...
М-Адель...прости меня...
Девушка в недоумении посмотрела на парня.
А-Что? Почему ты извиняешься?
М-Я не должен был впутывать во все это тебя...
А-Не должен был, но впутал. И я счастлива, что так случилось!
М-Не хочу оправдываться, ведь я так виноват перед тобой! Надо было сразу сказать тебе о болезни! Но и ты меня пойми. Прошу...я хотел...Я просто хотел в последнии месяцы своей жизни...почувствовать себя счастливым...пожалуйста...Извини меня! Я полый идиот!
А-Да как ты можешь так говорить?! Не вини себя! Как бы то ни было...это были лучшие месяцы в моей жизни! Ты справишься! Ты должен справиться! Победишь болезнь. И мы поженимся! Будем жить долго и счастливо! Как в сказке! Поверь!
М-Ох, милая...впервые я тебе не верю...Я умру...и это неизбежно...прости...
А-Я хочу, чтоб ты знал...я очень...очень сильно люблю тебя!
М-Я знаю это. А ты знаешь, как сильно люблю тебя я...не надо плакать по мне.-девушка попыталась улыбнуться, но не вышло.-Пообещай, что не будешь! Адель! Пообещай!
А-Обещаю...-она не поняла зачем она это сказала, потому что не плакать будет невозможно.
М-Умничка.-парень улыбнулся.
Майк договорил свои последние слова...После чего его сердце остановилось. Врачи ворвались в палату. Одни пытались что-то сделать, как-то помочь Майку...но всё безуспешно...Другие оттаскивали кричащую Адель...Она хотела обнять парня, взять за руку и сказать, что любит его...так...словно это могло спасти его...Майк умер...это было неизбежно...»

*О боже...эта улыбка...*

В дверь стукнули. Видимо ногой, потому что от такого удара дверь затряслась, чуть ли не вылетая. Грозный женский голос сказал:
Ж-Эмили! Выходи!
*Эмили? Так вот значит как меня теперь зовут. Неплохое имя.*
Э-Уже иду!

Она встала и уже начала выходить, как в голове пронеслась информация о старой владелице тела:
«Эмили Уилсон. 14 лет. 8э класс. Школа эльпов №23. Парня нет. Местная школьная стерва. Мать-тиран. Отец как будто не замечает этого. Из-за этого и хотела сделать суицид.»

*14 лет? Серьезно?! Почему не 19, как мне было. Ну...чем-то мы с ней похожи. Сделали суицид, порезавшись ножом. Ооо, она была стервочкой, как и я. Неплохо.*

Женщина, видимо теперь мама Адель, а точнее Эмили, снова крикнула:
М-Мне долго ждать?!
Э-Уже иду!

На этот раз она и правда вышла. Перед ней была неприятная на вид женщина. Она была одета в красное домашнее платье, а на голове у неё было завёрнуто полотенце.

М-Эмили! Что с руками?

Все руки девочки были порезаны, на них ещё остались капельки синей крови.

Э-Все в порядке...
М-Ещё раз я такое увижу! Ты лишишься своего эльпада!
*Эльпад...это что-то типо айфона?*
Э-Извини меня...можно я пойду?...
М-Иди.

⛓✨⛓✨⛓✨⛓✨⛓✨⛓✨⛓✨⛓
Спасибо тебе, если прочитал эту часть💓
Если нет - не упускай свой шанс!
Следующая выйдет совсем скоро!
До встречи✨

1 страница17 мая 2020, 16:21