Часть 9
На этот раз раньше встала Эмили. Она стала будить эльфа. А когда он проснулся, сразу же спросил:
К-Почему сегодня раньше, чем обычно?
Э-Просто хочу в школу побыстрее.
К-Хах. Из-за Руди?
Э-Из-за Руди.
*Как же мне его жаль...Но я ничего не могу поделать. Сердцу ведь не прикажешь.*
Кэм не показывал ей свою грусть. Он не хотел, чтобы она волновалась.
*Не грустит? Ну да. Наверное уже смирился...Хотя кто его знает...*
Они оделись, позавтракали и направились в школу. Не прошли они и двух метров, как встретили...
Э-Руди!
Р-Привет, Эми.
Они кинулась к нему в объятья. Эльп незаметно зло посмотрел в сторону Кэмерона. Руди взял Эмили за руку. Кэм очень злился, но пытался этого не показывать.
Р-Мы полетим. Так проще.
К-А что это ты за неё решаешь?
Р-Ну я же её па-а-арень.
Эльф закатил глаза.
К-Парень, а не хозяин.
Р-Ой, отвали. Малышка...
К-*Малышка?! Только я могу называть её малышкой!*
Р-...ты что хочешь? переться по земле или легко полететь, сильно не напрягаясь?
Э-Эээ...я...ну...
Р-Вот видишь. Она хочет лететь.
Э-Я этого не го...
Руди, не дав ей договорить, потянул Эми в воздух.
Э-Кэм, прости.
К-*Руди – сволочь!*
Прошёл урок. Эмили направилась в туалет. Посмотреться в зеркало, накраситься и так далее.
Эльф вышел в отсек для эльпов в надежде встретить там малышку. Но увидел кое-кого поинтереснее. Руди...Он говорил с кем-то по эльпаду...Кэмерон спрятался за шкафчики, подслушивая разговор.
Р-...Ой. Ну ты же знаешь, что я люблю только тебя...
К-*Он говорит с Эми? Но она же с ним в одном здании...*
Р-...Ну да, дар. И что? Менять мнение других эльпов о себе...это...это же так круто!..Ой...да не ревнуй. Ну да, влюблять в себя я тоже могу...
К-*И малышку он...тоже влюбил?...Тогда это объясняет...почему она так быстро...согласилась с ним встречаться...Чёрт! Какой же он говнюк! Бедная Эми!*
Р-...Да я всему классу нравлюсь...Хах, нет. Только девочкам...
К-*Лучше б мальчика влюбил, а не малышку! Уууу! Как ты можешь так поступать?!*
Р-...Ну я с одной из них не то чтобы встречаюсь...Она так думает. Ой, каттен. Не зли-и-ись. Я просто играю. Скоро урок. Мне пора. Целую, пока-а-а.
К-*Просто играет?! Ну все, пупсик, ты доигрался!*
Эльф вышел из-за шкафчиков, подошёл к Руди и взял его за ворот рубашки.
К-Просто играешь?! Ты хочешь сказать, что ты отнял у меня любовь всей моей жизни...всех моих жизней...Чтобы поиграться?! Ты просто жалкий, ничтожный...рррр! Я не знаю кто! Ты хоть раз пытался жить честно?! Видимо нет! Тебе самому не жаль Эмили?!
Р-Мне? Нет. Ни капли.
Он повернул голову в сторону и увидел Эми, готовую вот-вот расплакаться.
Р-Малышка. Ты все не так поняла!
К-*Сволочь!*
Кэмерон размахнулся свободной рукой и со всей силы ударил Руди по лицу кулаком. Он разбил ему губу. Синяя кровь брызнула на щеку Эми.
*Что...это значит?...Я его резко разлюбила?...*
Тут она вспомнила часть урока «Дар эльпов»:
«У-...Также, дар эльпа, связанный с живыми существами...(Например...читать чьи-то мысли...)...перестаёт действовать, если на эльпа или эльфа «под даром»...
*Хах...как под наркотиками...О чем я думаю на уроках...класс...*
У-...попадает кровь эльпа, использующего дар.»
*Его кровь...Он меня...использовал?...*
К дерущимся парням подошла директриса, и они успокоились.
Д-Ну и что здесь произошло?!
Р-Мисс, я стоял, разговаривал по эльпаду, а он напал на меня с кулаками!
Кэмерон не стал оправдываться, потому что знал, что это отчасти правда. Да и оправдываться...это как-то не по-мужски.
Д-Оба ко мне в кабинет! Быстро! Иначе на уши туда вас потяну!
Р-Но, мисс...Он...
Д-Я сказала быстро!
Р-*Чёрт!* Эмили, подождёшь меня после уроков?
Э-Еще чего! Жалкий обманщик!
Р-Жалкий-жалкий! Что ж вы все заладили! Как хочешь! Ну и таскайся со своим...эльфом!
Он сказал последнее слово с полным отвращением, поворачиваясь к Кэмерону. Эльф уж было хотел что-то сказать, что их за длинные уши схватила директриса, потащив в кабинет. Начался следующий урок. Все разошлись по кабинетам и забыли эту ситуацию. Все. Кроме эльфа, эльпа и малышки. Урок прошёл незаметно. Эмили не слушала учителя. Она думала об этой драке, о Руди, о Кэмероне, обо всем ранее происходящем.
Собрав вещи она вышла из класса.
*Надеюсь, что Кэмерона не сильно ругали. Он же...можно сказать...за меня заступился...Чёрт! Все из-за Руди! А я - то думала...что все серьезно. Дура...*
Подойдя к кабинету директрисы, она постучалась.
Д-Войдите.
Эмили лишь приоткрыла дверь, всовывая голову в проход.
Э-Здравствуйте. Здесь были два парня...Один высокий. Около девяти сантиметров. А второй...ну...наверное... шесть с половиной. Они все ещё тут?
Д-Ааа. Эти? Нет, разошлись по домам.
Э-Спасибо, до свидания.
Малышка вышла из школы и направилась к дому Кэмерона. Спустя пару минут она прошла около трёх метров и завернула в переулок. Как вдруг почувствовала сильный удар в голову. А потом упала в обморок... Тело положили в мешок и понесли в машину.
