10 страница6 февраля 2016, 14:35

Глава 8

Когда я проснулась на часах было 7:00. Стоп, я столько спала? Чёрт, я переспала с парнем которого я знаю минут 5- вердикт: я шлюха! Я даже его имени не знаю. Я встала с постели. Сил в ногах не было. Но я собралась с силами, оделась, и вышла из квартиры. Мне было не по себе, так как я вышла в коредор отеля а напротив был мой 222 номер. Когда я зашла в номер, в нём сидели Аджа, Влад и полицейский. Аджа кинулась меня обнимать.
-Аня,где ты была, мы тебя везде обыскались?
- Позавчера, когда вы были в номере, я решила погулять на свежем воздухе, гуляла часа 3. Когда вернулась вы там, ну ты понимаешь. И я решила сходить в ресторан под отелем и там уснула.
Когда проснулась, пыталась найти дверь....- я всё рассказала Адже всё.
- Я тебе потом расскажу, что у нас было тогда, хорошо?
- Я конечно горю желанием всё скорей узнать, но так и быть.- мы с ней засмеялись.
- Уважаемый полицейский, не надо состовлять протокол, Аня вернулась.
- Ну смотрите сами. Досвидания- Сказал он и с недовольным лицом отправился к выходу.Вечером мы решили отправиться в какой нибудь клуб. Влад не хотел идти, но потом подумал что мы с Аджой, точно влипнем в неприятности. Я надела розовое короткое платье. Волосы я решила сделать крупными локонами. Макияж я решила сделать своебразным: нарисовала стрелки, накрасила тушью ресницы, я долго выбирала между красной и чёрной помадой, но всё таки мой выбор остановился на красной. Наконец-то когда я собралась, я вышла из своей комнаты и увидела Аджу. На ней было платье выше колена коктельного одтенка, волосы в хвосте,и милые чёрные балетки. Боже, она была восхитительна, ясно почему Влад едет с нами.
- Ну в перёд.- сказала я и мы дружно пошли тусить.

10 страница6 февраля 2016, 14:35