резкие события
Так с ребятами и прошел весь отдых. Через два дня мы уже уезжаем. Я проснулас от ярких лучей солнца. Пэйтона рядо не оказалось,но там была записка.
Нэнссик, солнце. Сегодня будь сногшибательно одета, к 21:00. Я за тобой заеду).
Твой самый любимый, сексуальный, брутальный, заботливый, умный Пэйтончик.
- с последним ты явно загнул.
Я сделала всю утреннюю рутину, и пошла принимать пищу. Я предпочла тосты с ореховой пастой. Я допила свой черный чай с молоком и пошла в номер. Мне стало скучно и я решила доебаться до девок.
Райли😏💦
-нэнссик, мы с девочками пойдем на сад, за отелем. Ты с нами?
(8:45)
-не, я в отеле посижу. Так лень
куда то ходить
-скоро опять в ла улетаем, а она тухнет в номере.
-все пока.
9:23
Я одела спортивки и одела белый топ. Ну да, ну да... в чем же еще ходить в жару +40°?
Я пошла к девкам.
-всем хааай
-ооо нэнсс, какими судьбами?
-действительно блять.
Мы с подругами весились и время очень уж и быстро пролетело.
-ой девочки, мне надо идти...
-куда?
-меня тут Пэйтон позвал..
-ну мы поняли, можешь не продолжать. Удачи там, потом все обезательно расскажешь!
-конечно, мои хорошие, всем пока!
Я пришла в номер, быстро приняла душ и начала делать макияж, волосы, и подбирать одежду.
Вот что получилось;
гоу представим что у нас такая же сумочка.
Сам макияж. И представим что у нас такая же цепочка.
Я оделась и вышла из отеля. Из машины выходить шатен. Весь такой брутальный, емае.
-и куда мы такие нарядные?-сказала я.
-ты думаешь я так тебе и скажу?
-ну..не знаю.
-меньше слов, садись.-он открыл дверь
-джентльмен.-сказала я
Он сел в машину и мы поехали. Через 10 минут мы доехали.
-а теперь милая я тебе завяжу глаза.
-стой,стой,стой... только не говори... что ты хочешь меня красиво утопить.
-возможно, но не сейчас
-ладно.
Он завязал мне глаза и взял за руку. Мы пришли.
Он развязал мне глаза.
-красиво-перед мной был столик прям около океана. На столе была бутылка белого вена и стейк.
-а то.
Мы сели и начали разговаривать на разные темы.
-Нэнссик..
-и вот! Ты представляешь! Эта проститутка сделала такой же маникюр как и у меня!
-НЭНССИК БЛЯТЬ
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ ПЕДРИЛА
- ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ?
-Я БУДУ ДЕВУШКОЙ ПЕДРИЛЫ
-ЭТО ЗНАЧИТ...да?..
-ПИЗДА-я вцепилась в его губы. Они были такие сладкие, мягкие, нежные, пухлые.. хотелось целоваться вечно! Но ебаный воздух...
-я рад.
-поздравляю, а я хочу спать
-пошли, нэнссик. Как же я тебя люблю..
-взаимно
Мы зашли в номер и по обычаю Пэйтон прижал меня к стене.
-пэйтончик, я тебе потом дам, а щас я хочу спать
-ну умеешь ты кайф обломать! Ладно, в следующий раз, так в следующий раз.
Не буду описывать ночную рутину, просто скажу что вы легли счастливые спать.
Утро.
-малыш, ты не забыла что мы встречаемся?
-всмысле? Всмысле мы встречаемся?
-стоп, ты не помнишь что было вчера?
-хах, помню-я поцеловала его в нос.
-я хотел в губы
-перехочешь.
-ээ
-все давай, я в душ.
Я зашла в душ и начала мылится. На моей талии оказались руки.
-пэйтон, ты так свою девушку то инфаркта доведешь.
-прости, тебе потереть спинку?
-что за глупые вопросы? Конечно!раз пришел.
Мы спокойной помылись. Я сделала Пэйтону маску.
Он выложил фотку к себе в инст. В сторис.
Что то в этом роде.
Мы пошли кушать. Там были уже ребята.
-уоп, голубчики пришли,-сказала Несса
-вы встречаетесь?-сказал Чейз.
Пэйтон просто взял меня за талию и вцепился в мои губы.
-УУ, все понятно-сказал Джейден
-ну все.. а там свадьба, детишки, еще детишки.. еще детишки... еще..
-хватит детишек! Брайс, успокойся.
-мы рады за вас
-спасибо)-сказал Пэйтон.
Мы сели завтракать. На мой телефон поступил звонок. Я отошла.
-ало, с кем я разговариваю?
-здравствуйте, я Джон. Телевидущий. Мы хотим прегласить вас на интерью. Вы начали покорять интернет со своим новым мужчиной!
-хм, я согласна.. когда и во сколько и где?
-в Сан-Франциско, После завтра. Адрес*** в 13:00 там уже быть.
-спасибо, буду после завтра на месте, до свидания.
-до свидания.
Я вернулась к ребятам.
-я после завтра на два дня отъеду в Сан-Франциско, На интерью. Какой то Джон позвонил.
-о, это тот самый популярный телевидущий!-сказала Авани
-я с тобой поеду-сказал Пэйтон
-как хочешь..
-черт! Мне надо быть после завтра дома, у бабушки покойной годовщина день рождения..
-оу, Пэй, лети домой со всеми. Я разберусь)
-хорошо
Завтра ребятам должны уже улететь. На данный момент я помогаю Пэйтону собрать вещи.
-Нэнсс, по обещай что все с тобой будет хорошо
-Пэйтончик, я самая везучая. Все пройдет по маслу! Обещаю
-я тебе верю.)
