25 страница19 апреля 2015, 11:26

Киллер или дрессировщик дельфинов?

-Я никуда с ним не поеду,-я всё еще пыталась спастись, но меня схватил этот баран за талию и потащил с собой в ад. Для него там отдельный котёл готовят!
-Не зли меня,-прошептал он, не давая шансов на спасение
-Серьёзно. Вы хотели от меня избавиться и я сбежала, облегчив вам задачу, а теперь вы меня просто продали, так еще и посватали с этим?!-теперь я обращалась к родителям, указывая на этого маньяка
-Хватит уже. Гарри, забирай её,- моя недомать подала голос
Этот подонок закинул меня на плечо, схватил мои чемоданы и понёс к своей машине

😑😑спустя 1,5 часа в пути в ад😑😑
-Прошу, твой новый дом. Итак правила:
1.) Не сбегать, иначе наказание
2.) Не рыться в вещах, документах и т.д. Иначе наказание
3.) Не спрашивать о моей другой работе, друзьях и семье, иначе наказание
4.) Не Зли и не доставай меня
5.) Не мешайся
-Спасибо, что хоть дышать и есть можно. Да ты вообще больной
-Я предупредил.
-Есть другая работа? Ты наркоторговец? Проститутка? Дрессировщик дельфинов? Нет, я знаю. Киллер!
Лицо Гарри поменяло 100500 эмоций, но Когда я сказала "Киллер!" Он прифигел, но быстро опомнился
-Я ж сказал не спрашивать. И я никем из них не являюсь, лучше не суй свой носик в эти дела и не суйся в мой кабинет,- что-то его насторожило и разозлило. Может я лишнего болтнула? Но я узнаю кто он. Не может он и его друзья-коллеги быть просто певцами
Почему когда я сказала "киллер", он так разозлился и изменился в лице? Ладно, потом узнаю. Может я перенервничала и мне показалось...

25 страница19 апреля 2015, 11:26