❤️БЭКХЕМЫ❤️
🌙🌙🌙POV ELEANOR 🌙🌙🌙
Сегодня мы с Гарри должны навестить, как он сказал самых близких людей для его семьи. Там же и будут родители Хаззы. Я волнуюсь, как олень перед брачным сезоном. Я должна быть готова к 4, а так как сейчас 2, я могу начать собираться.
Я одела: чёрные кожаные туфли на очень толстом каблуке, бежевую юбку чуть нижу колена и свитеров в крупную клетку(ну крч поняли, такой, чуть длинней кроп-топов), собрала волосы в хвост и накрутила концы. Ну норм крч получилось. (Мэйк-ап описывать не буду)
К 4 часам я была готова. И вот мы сидим в машине и едем в неизвестность. Мы подъехали к огромному особняку. О. Мой. Бог. Неужели здесь живёт королева Англии?! Откуда у людей столько денег?! Мы подходим к дверям. Мои трясущиеся коленки выдают мой страх. Но Гарри придал мне уверенности, приобняв за талию, хотя я знаю, что это на публику. Все должны думать, что мы пара. Даже его семья. О боже. Внутри этот дом ничуть не хуже. И тут я получила микроинфаркт. Да что там микро. Мега инфаркт.
Нас встретила сама святая великая Виктория Бэкхэм(фантазия автора кричит). Это их приближенная семья?! Так ладно. Я спокоен.
Виктория обняла Гарри и подошла ко мне. А я стояла, как из прошлого века, но обняла её в ответ. Гарри заметил мою реакцию и начал в голос смеяться, отчего я ещё сильнее сжалась и покраснела. Тоже мне поддержка.
-Не волнуйся дорогая. Мы такая же семья как и вы. Мальчики очень ждали знакомства с тобой. Они с ребятами часто проводят время вместе.
И тут я поняла, что всегда была влюблена в Бруклина(можно мне представить, что ему 18,ладно)))
Чёрт. Он Всё поймёт.
Гарри взял меня за руку и приобнял. Он хотел проследовать за Мисс Бэкхэм, но я его оттолкнула. Он меня не поддержал, ну и пошёл в задницу.
Мы зашли в гостиную, а там сидели Дэс, Энн и Джемма Стайлс, а ещё Дэвид, Круз, Ромео, Бруклин, уколотого на руках сидела Харпер и сама Виктория Бэкхэм. Можно я просто провалюсь? Я уже опозорилась. Но кажется они так не считают. Ко мне подскочила малышка Харпер и обняла за ногу. Я в свою очередь подняла малышку на руки и прижала к себе. Вот это правда поддержка. Затем ко мне подошёл Круз и тоже обнял. Я опустила Харпер и в ответ обняла Круза. Какие они все красивые. Заверните пожалуйста всех. Ромео тоже подошёл и обнял. Они великолепные и прекрасно воспитанные. Взрослые тоже тепло поприветствовали, это так приятно. Джемма подошла и обняла меня, поцеловав в щёку. О. Мой. Бог. Она сестра Гарри и она меня приняла. Почему меня так волнует мнение близких людей Гарри? Да потому, что я его люблю блин. Мистер Бэкхэм толкнул Брукса в бок(тип незаметно. Ну вы поняли) и он встал со стула и обнял меня. Я умир. В жизни он больше. Ну всмысле выше и ещё более накаченный. Зовите скорую. я получила то, ради чего жила. А ещё он на год старше(Эльке будет 17))) Блин. Можно я выйду за него?
В себя привел меня Звонкий, с хрипотцой смех. 😭 Я его хочу себе.
-Хей, ты с нами?- о боже. Он говорящий?!
-Да, простите
-Да ладно тебе, расслабься.-Он идеальный.
Итак,меня посадили между Гарри и Крузом.
-А куда делась Харпер?-у Энн такой мелодичный голос...
-Я пойду найду её,- это голос Бруклина!
-Поможешь мне Элеанора?
-Конечно.
И вот мы идём. Вдвоём. По коридору.
-Так вы с Гарри вместе?
-А я могу тебе доверять?
-Ну...Я даже не знаю. Я должен буду твитнуть об этом.
-Значит нет
-Да, шучу я. Рассказывай, Элеанора
-Зови меня Эль, пожалуйста.
-Хах, хорошо. Так что насчёт вас с Гарри?
-Ну мы раньше встречались, пока он не ушёл на x-factor, потом нам дали контракт и у нас был пиар, потом опять начали встречаться, но он мне изменил в парке с какой-то девушкой, я убежала от него, меня сбила машина, я проснулась в больнице, ко мне пришли родители и Мистер Коуэлл и сказали , что Гарри заплатил за меня и я должна теперь жить у него. Весело, да? И почему я тебе всё это рассказываю? Я тебя наверно достала, поэтому я собираю б заткнуться.
-Я просто шокирован чуть- чуть. Мне тебя так жаль. Ты красивая и приятная девушка. Я б с тобой замутил,- он сказал это и подмигнул
-А что тебе мешает?-не, не наглая
-Мы 1 день знакомы. Будешь ходить гулять с нами, познакомимся поближе, а потом замутим😉
-Хорошо. Надо найти Харпер.
-Да, пойдём)
Глава очень сырая получилась, простите. Просто я безумно люблю Бэкхемов. Спасибо❤️
