Разберусь с Зуис!
Я не имею представления о том, что он имел ввиду, когда говорил, что можем заниматься чем хотим. Моя фантазия не была готова
А ещё я узнала, что Луис и Зейн поссорились из-за Дерьмонотикарьеразабироти! Ну я сними разберусь! Братик не останется без наказаным. Походу вы поняли, что я за пати Луи. Но сейчас не об этом.
Я хочу рассказать, что мы делали весь день с Бруклином. В целом ничего плохого.
Итак: мы позавтракали и я переоделась наконец-то. Затем мы посмотрели пару фильмов и показов мод. Позже мы погуляли с КоКо и Брюсом. Он каким-то образом тоже оказался тут. Вернувшись, Брукс поел и мы играли в настольные игры. В конце он меня заставил поесть и мы до ночи говорили по душам.
Утром, когда я проснулась, сразу задала вопрос. Даже не знаю кому. Вопрос звучал как-то так:" А когда вернутся парни? Мне Зуис еще порешать надо".
Оказывается Бруклин сидел в кресле рядом с кроватью. Это я узнала после того, как услышала его хрипловатый смех. Чёрт. Пора научиться разувать глаза.
-Они вернутся после завтра, вечером.
-Хорошо...
У нас будет серьезный разговор с этими двумя окаянными грешниками. А с Ноти-Дерьмоти я говорить не буду. Думаю, просто закопать его живым в лесной чаще. Никто и не заметит его отсутствия. Я надеюсь... Да чёрт возьми. Мне же плевать. Но если вдруг меня посадят, Луи точно внесёт за меня залог и поддержит. Да, и не только Луи. И Зейн перебесится. Ладно. Потом об этом. Сейчас я встаю на счёт три и иду вниз готовить завтрак.
Раз
Два
Нафиг всё. Спать хочу!
От автора
Простите, что главы такие маленькие, короткие и бессмысленные. Просто учёба давит со всех сторон
