Просто шутка?
🌰🌰🌰POV BROOKLYN🌰🌰🌰
У вас когда-нибудь было желание сброситься из окна в определённый момент? Она спросила кто мы. Она чёрт тебя подери не помнит нас. Но врач же говорил, что амнезии нет.
Хлоя опять заплакала и ошеломлённые парни вышли с ней в коридор. Еще пришла Перри, но её тоже оставили в коридоре.
Когда мы остались одни я задал идиотский вопрос:
-Ты никого не помнишь?
Элеонора хотела что-то сказать, но комната разразилась её смехом.
-Какие вы наивные и доверчивые!
-Это была просто шутка? Издеваешься?
-Ага.
Я посмотрел на неё со всем недовольством, какое только мог выразить,но вскоре тоже рассмеялся
-Фух. Я тут чуть не помер. И не только я. Короче собирайся. Домашнее лечение тебе обеспечено. А после этого наказание!
-Брукс, я думаю нам стоит поговорить
-Не стоит Эль. Я понял, что недостоин тебя, как бы сильно не любил тебя.
-Да нет же. Бруклин, ты мне не дал тогда договорить. Тот парень, которого я безумно люблю, это ты.
-Чёрт. Прости,что не выслушал, тогда бы всё было нормально
-Мне к больницам не привыкать, расслабься.
-Хорошо. Я тоже безумно люблю тебя Элеанор. Люблю больше жизни. Знай, я ради тебя готов на всё возможное и невозможное
После этих слов я не удержался и поцеловал её. Я постарался вложить в этот поцелуй всю нежность и любовь. Оторвавшись от девушки, я шепнул ей, что скажу ребятам, что всё нормально и вернусь за ней.
Продолжение следует...
