Принцессы
⚓️⚓️⚓️POV BROOKLYN⚓️⚓️⚓️
Затем я повалил её на кровать и стал стягивать с неё...Одеяло. Я пустил в ход секретное оружие. Щекотка!
-Элеанора Малик. Немедленно всё рассказывай!
-Ладно. Ахах. Ладно всё. Я расскажу
-Весь во внимании
-Ну после вчерашнего эпичного вечера мне всю ночь снился этот кошмар. Всё. Занавес. Конец истории
-Серьезно? Забудь просто этот день. Я даже помогу тебе его забыть. Через 10 минут спускайся вниз.
👷🏻👷🏻POV ELEANOR👷🏻👷🏻
Что он задумал? Ай ладно.
(Сейчас все приготовились к самому дерьмовому описанию лука? Нет. Блин в задницу. Просто кину картинку лука. Сорян)
Ну я одела то, что вы увидите на пикче.
И тут, как всегда в "нужный" момент меня посетила мысль, что мы с Бруклином как бы официально не пара. Ладно. Может потом у него спрошу. А может он мне предлагал стать его девушкой и я на радостях и последних событиях забыла? Так. Надо включить мозг и вспомнить
Нет. Официально он мне вроде не предложил встречаться. Ну,Наверно это не так уж и важно. Блин забью нафиг и всё. Спустившись вниз я увидела грустного Бруклина, Ромео и занятых просмотром мультиков Круза и Харпер. Надо брать дело в свои лапки!
-Брукс, что случилось?
-Да так ничего. Думал пойдём погулять, а тут родители с утра уехали и оставили на нас мелких. Ты готова к лучшим выходным в своей жизни?
-Сарказм-твоё второе имя, но да я готова. Думаю это будут мамы классные выходные. Сейчас пойду, переоденусь и мы поиграем!
-Стой! Не надо переодеваться. Мы гулять пойдем то. Только вот с ними,-он смешно обвёл рукой троих бедняг.
-Ну и хорошо. Парни! Собираемся на пикник в приватный(хз как ещё назвать) парк! Харпер! За мной. Принцессы всегда должны быть обворожительны!
