15 страница9 февраля 2025, 14:33

Синдром амота/1

*от автора*
Простите я запуталась, хочу внести изменения-т/и- скоро 16 лет, акалемии-17 лет и учиться они в одном классе(в 9 классе) ну и соответственно Жйдану, Монике и т. д. всем тоже по 15-16-17-18 лет
*закончен*

В комнату вошла Ваня
В: можно...?
Я: да входи
Ваня вошла в комнату и закрыла дверь. Я указала ей на кровать, так как сама сидела на стуле и закинула ноги на стол.
В: я прошу прощения за вчерашние, я наговорила тебе всяких глупостей, мне очень жаль, надеюсь ты меня простишь...
Я: ничего страшного, я прощаю. Только один вопрос, почему вы решили что я ходила в клуб?
В: я не знаю... мы все повелись на слова Пятого.. он ходил по комнате и говорил: «вот мы сейчас за неё волнуемся, а она может быть гуляет где-то или вообще в клуб поперлась!»
Я: как всегда, Пятый
В: ты не расстраивайся, он верят ли прилет извинятся... очень уж высокомерный он...
Я: я не лучше)
Мы с Ваней достаточно много поговорили.
18:00
Мы с Ваней сидим и разговариваем как в комнату кто-то стучится
Я: входи
В комнате появился Диего
Д: я хотел извинится... прости меня пожалуйста за вчерашние
Я: все хорошо!
Я улыбнулась
Д: девчонки вы пойдете? Там Лютер всех собирает в комнате у Элис! Жду вас)
Он подмигнул и вышел.
Я: ты пойдешь?
В: думаю да... перед приездом отца нужно развеяться, только вот мне не особо рады...
Я: не волнуйся) если они тебя будут обижать я им всем морду набью) не зря же я 10 лет каратэ занималась)
В: ого, а чем ещё занималась?
Пока мы выходили из комнаты я заканчивала рассказ
Я: занималась стрельбой, гитарой, футболом, техвандо, каратэ, а так ещё обожаю готовить, смотреть сериалы по ночам и рисовать)
В: много у тебя увлечений) я занимаюсь только скрипкой...
Я: ваууу, можно будет послушать как нибудь? По Мон у это намного круче)
В: спасибо. Я тебе потом могу сыграть, а ты мне, давай?
Я: давай)
Мы вдвоём зашли в комнату к Эллис с хорошим настроением. Ася академия села в круг
Я: Лютер что ты задумал?
Л: все по классике! Играем в п/д!
К: я чур первый! Бен п или д?
Б: п
Я: давайте пожестче!
К: ты состоишь в отношениях?
Б: нет. Лютер п или д?
Л: д
Б: хм... придумал! У тебя есть девушка?
Я: ну мы что одно и тоже задавать будем? Это же скучно(
Л: да есть. Эллис п или д?
Э: п
Л: пользовалась ли ты способностью на папе?
Э: один раз. Диего п или д?
Д: д
Э: хах... зайди в комнату к Пого, скажи попа огурца и беги обратно
Я: пхпххпах
Д: эээй! Что за задания такие?
Диего встал с пола и вышел из комнаты. Я взяла за руку Ваню и тп нас за спину Диего. Мы шли за ним тихо наблюдаю. Диего зашел в комнату Пого.
Д: попка огурца!
Крикнул ядиего и рванул бежать из комнаты. Пого увидел нас
Пого: что такое с Диего?
Я: хпхахх, прости Пого, это ему задали задание в игру правда или действие
Пого: понятно...
Я тп с Ваней обратно в комнату
Д: самое тупое задание! Пятый п или д?
Пять: д
Д: оооо, сейчас придумаем! Пятый...
пять: да давай уже правду!
Д: хорошо. У тебя есть девушка?
Я: одно и тоже...
Пять: нету. Т/и правда или действие?
Я: действие
Пять: давай, ты три дня побудешь такой... знаешь, злой чтоли... ну типо там резко отвечат
Я: странные у вас задания... для меня это сложно!
« кому ты врешь?! Тебе лично в 13 лет прописали синдром амота!»
Я: ну тогда поиграем... бай бай!
Я встала и направилась на выход из комнаты
Эл: т/и ты куда?
Я развернулась лицом к ребятам
Я: прошу запомнить! Я не т/и, а номер Восемь! Для всех!
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Там я начала делать себе кофе. Потом я поднялась в свою комнату. Я включила себе любимый корейский сериал «счастье» и пила кофе.
01:00
Я:(шепотом) да уж т/и! Ну и зависимость у тебя! Смотреть сериалы ночью! А ладно телефончике потыкаемся еще!
Такими темпами я просидела до 05:00 утра в телефоне

15 страница9 февраля 2025, 14:33