Все изза чертовых родителей!
Когда уроки закончились я одна вышла из школы. В телефоне было куча каких-то сообщений. В основном из социальных сетей. Я ввела два блога. С лицом и без. Подписчиков было много- без лица - 12456, с лицом - 36783. Я начала листать сообщения все также продолжая медленно храмая. Колени, моя слабость. Они каждый день болят. Сегодня правое, а завтра левое... Я замечаю на себе взгляды и отрываюсь от телефоны. Виды такую картину:
Вокруг меня столпились мальчики. Примерно человек 20-27. Все они снимали меня. За их спинами были еще толпы «поклонников».
Я: че надо?
Толпа-т
Т: можно фото?
Я: а с чего вдруг?
Т: ну ты же королева школы и ещё и в соц сетях популярна!
«Это мой шанс! Я была изгоем, а тут вдруг королева школы... такой момент нельзя упустить...»
Я: хорошо
Со мной начали фоткаться группами. После всей этой фотосессии я одна ушла домой и просто сидела в комнате. У меня часто бывало, что я просто часами могла пялиться в одну точку. Часов так в 16:00 я решила почитать комменты.
Везде писали какая я красивая и что я молодец. Но я наткнулась на комментарий: жирнуха какая то🤮
В этот момент на меня наплыли эмоции. Я встала и подошла к зеркалу. Задрала футболку и начала рассматривать живот. На самом деле для своего возраста я была худа- 68 см талия. Но я посчитала что толстая. Я резко ударила рукой по лицу и начала шептать
Я: жирная, тупая корова! Ты думала что будешь красивой? А лицо! Посмотри на себя жирнуха!? Он же прав!
Я начала рассматривать лицо. Кода была достаточно проблемной, но всякие умывалки помогали мне.
Я: повсюду прыщи! Т/и... ты так себя и не полюбила... и все из-за чертовых родителей!
