Глава 7.
На часах 6:30. Сегодня у придурка Дилана важная встреча, а он валяет хропока.
Мне всё ещё не давали покоя его вчерашние слова. Может он пошутил.. или ночная белочка включилась.
Ответ знал только он.
—Идиот, вставай! - я толкала Дилана из стороны в сторону.
—Ммм.. лошара Тесс, если это ты, то или в жопу. - промычал О'Брайен.
—Что ты там сказал?! - я была возмущена.
Оооо, всё, хана тебе Дилан.
Я набросилась на парня и стала его избивать.
—Хаха, Тесса, зачем ты меня щекочиш? - посмеялся сквозь сон О'Брайен.
Что?! Я тут значит надрываюсь, со всех сил бью его, а он..
Ой,всё.
Я слезла с парня.
—Собирайся. У тебя встреча. - сказала девушка.
—Ну Тесс, разве тебе не хочется побыть со мной? - сделал детское лицо Дилан.
—Ещё чего?
Хах, размечтался .
Я всё ещё обдумывала вчерашнюю ночь.
—О чём мечтаешь? Небось обо мне? - спросил Дилан, выбирая прикид.
Сейчас или никогда!
—Дилан.. ты.. что за признание было ночью? - осмелилась я.
О'Брайен помрачнел. Да уж, не ожидал видимо. У меня со слухом всё прекрасно, как видишь.
—Это не важно. - сказал холодно Дилан.
—Ну уж нет. Я требую объяснений! Я же всё слышала. - я стала перегорождать ему дорогу.
—Ладно, твоя взяла.. Мне нужно тебе сказать кое-что. Это серьезно. - Дилан стал вести себя более адекватно.
Даже слишком.
—Я слушаю. - сгорая от нетерпения ответила я.
—Ты мне нравишься. И.. я хочу, чтоб ты была моей девушкой. Согласен, это странно, мы мало знакомы. Но всё же.. Ты не такая как остальные, ты меня чем-то зацепила. - чуть шепотом говорил О'Брайен.
Он гонит? Да, мы очень мало о друг друге знаем.. но я знаю о нём достаточно.
Бабник. Самый натуральный БАБ-НИК. Девушек меняет как носки. Небось им он говорил то же. Хотя.. любая полезет к нему в постель только из-за того, что он - Дилан О'Брайен. Но я действительно не такая.
—Дилан, ты шутишь? - вдруг и вправду.
—Хах, я сейчас реально серьезно. - смягчил голос актёр, видимо надеясь на моё согласие.
—Нет. - не долго думая ответила я - мы не будем вместе. Дилан, ты слишком легкомыслен. Я знаю, что ты творишь с девушками и сомневаюсь, что в этот раз ты изменишься. Мы и вправду мало знакомы. А ещё, мне кажется это прикол. Или я что-то не так услышала.
Лицо О'Брайена вмиг стало злобным.
—Нет, Тесса. То, что ты услышала - всего лишь прикол. - произнёс равнодушно актёр - Я уже думал ты поведешься. Ты что, действительно думаешь, что я бы встречался с такой как ты? Хах, да никогда. Ты дура, пытающаяся выебаться перед всеми. Показываешь какая ты ахуенная, да нехера!
Его поведение меня уже достало. То он клоун, то какой-то мудак.
Вообще не понимаю.
Но я же гордая..
—Прикол?! Хах, я догадалась. Знаешь, даже если бы твои слова оказались правдой.. я бы никогда не ответила бы тебе взаимностью. Ты меня бесишь, твоё поведение меня бесит, всё в тебе меня БЕ-СИ-Т! С тобой замутит только какая-то левая шлюха, думающая только о бабках.. - я срывалась на Дилана.
—Хватит уже! Отвали, представь, что меня нету. Ты уже внатуре заебала! - он оттолкнул меня и вышел из номера.
Доброе утро!
