3 страница28 марта 2025, 22:24

2 глава.

*Кира немедленно отстранилась и замолчала*

-кира,что это было?-спрашивал Дима.

Дверь в класс распахнулась с грохотом.

- Ой... - чей-то голос заставил замолчать.

В дверях стоял друг Димы (его звали Фара), широко распахнув глаза. За его спиной виднелась, девочка явно старше на пару лет.(её зовут Полина)

Кира почувствовала, как к лицу приливает жар. Дима тоже выглядел ошарашенным, но тут же сменил выражение лица на привычную непроницаемую маску.

- Ну и чё у вас тут? - хмыкнул фара оглядывая их. - Только не говорите, что вы...-смех

- Не твоё дело,урод!!- резко ответила Кира, пробираясь к выходу мимо застывших Фары с Полиной

За спиной она услышала, как Дима коротко фыркнул, а затем двинулся следом.
---

Кира мчалась по коридору, не оглядываясь. В голове был хаос.

-зачем я его поцеловала?!-спрашивала Кира у себя.-она знала зачем. Потому что этот поцелуй уже несколько секунд горел на её губах, потому что сердце стучало так, как не стучало никогда.

Но что теперь?

за ней шел Дима,явно недоволен тем что Кира свалила ничего не объяснив

-Кира!-кричал он.-да постой ты,куда ты так бежишь-произнес Дима.

Кира остановилась и повернулась к парню.

-отвали, Прохоров-крикнула она.

-мы значит по фамилии обращаемся? хах, кузина, соизвольте остановиться и поговорите со мной.-сказал парень.

Кира думала что убежить от димы но все же сдалась.

-ладно,Дим,я тебя слушаю.-недовольно фыркнула девушка.

В этот момент прибежал Фара а за ним Полина.

-кира,что происходит? с каких пор ты разговариваешь и целуешься с ним.-спросила Полина.

-о боже, Полина, заткнись тут такая драма,попкорна с пивом не хватает.-посмеялся фара.

Полина лишь закатила глаза и подошла к подруге.

-ребята,вы не вовремя вообще.-возмутился дима.-ладно, Кира,послушай.

3 страница28 марта 2025, 22:24