2 страница17 июля 2025, 21:12

Глава 2

Очередное убийство в школе.
Как я уже задолбался, за последний год это четвёртое убийство выпускников.
До этого расследование вели с участка. Но кажется гребанные районный следователи нихрена не хотят делать.
Ситуация вышла из под контроля и вызвали меня.
Я бы мог поручить дело одному из своих ребят, но сейчас надо сделать все быстро и как можно тише.
Убийство школьников это старая история . Лет 10 назад, когда я только начал путь к выбиванию своего " место под солнцем".
Я дослужился до Генерала. Долг своей стране отдал честно. Но когда сказал что ухожу в "тихие воды " многие были недовольны.
Но позволения с выше мне дали.
Как то спас президентскую дочку, вытащил её из мест которые не сулили ничего завидного. Вот и обещали помочь..
"Если тебе что-то понадобится Владик, ты только скажи, долги я отдаю!"
Вот и стал верным тайным служителем "короны".
За свои 36 лет достиг всего чего хотел. Теперь все знают Владислав Яхантов тот кто поможет всегда.
Ни одного дела не проиграл.
А когда речь заходит о детях я знаю всё.
Но странно то, что в этот раз убивают парней, одним и тем же способом, на одном и том же месте.
Труп в раздевалке с пробитой головой. Убийца чётко знает куда бить что бы сделать все быстро и свалить.
Камеры отключины, охраны нет на месте..
Ну вот я опять в школе.
Опрашивали всех старшиков и учителей. В классе этом было всего 10 человек.
Убийца всегда выбирал школы малоизвестные с небольшим колличеством учеников.
И в этот раз не исключение. Старый, грязный интернат. В приютах иногда даже лучше обстановка чем тут.. да и воспитание детей не лучше.
Но этот класс явно вела хорошая учительница. Она рассказывает, а на лице доброта.
Ну идея что училка грохнула мальца отметается сама собой.. уже отлично.

- В этот день только Настеньки не было, а Совельев Димочка у трудовика весь день пробыл.
-Надо поговорить с вашей этой Настенькой.
Я конечно уже получил на руки все справки учеников за последние две недели.
Да и инфу мне прислали уже на всех..Так вот эта Настелька показалось мне как раз подозрительнее всех..
Из богатой семьи, а учится здесь, хотя брат с сестрой в пристижке в центре. Странно это.

Хотели сами найти её, а она бам и на встречу.
Когда увидела меня впервые, подумал дух испустит. Привык что боятся меня или вешаются.. Но тут что-то другое.
Захотелось её проверить. За руку схватил, а она аж побелела..немного нежности и ..блять.. Да что это за реакция?
Кажется ей так же интересно как и мне, а мне пиздец теперь интересно. Хочу ещё раз проверить и не ошибаюсь у девченки пульс зашкаливает и дышит она часто. Черт мне кажется или она не понимает что возбудилась. Какая у неё нежная кожа.
Надо отпустить.
Но девочка удивила, умеет абстрагироваться.. в руки себя взяла, умничка, но теперь мне мало, я хочу большего.
Давно мне не было так любопытно.

-Можно...Можно мы пойдём ?
Иди Мышонок, точнее убегай, ты же так давно пытаешься это сделать, убегай пока можно..
Последняя проверка.
Но лучше бы не просил..
"Улыбнись"
И все.. бля у меня встал! Что за херня!!??
У меня много девах было и Настенька вообще под их категорию не подходит.."маленькая булочка"!
Но вот она улыбнулась и я как подросток..так стоп..надо будет к Ане сьездить..давно уже не был.

Продолжаем опрос школьных работников..Ничего нового..
-Сашенька мальчик хороший, воспитанный, да наверное такой же как и все ребята в классе. Хороший класс,давно у нас таких старших не было. Были конечно и драки, но это у всех.

-А что за соры? - Спрасил Костик..а я голову поворачиваю и оп..Настенька..твою мать..
Предупредив Костю что отойду, решил опять как ребёнок поступить, не мог понять почему мне так хочется опять почувствовать как она трясётся от моего вида.
Не поддельная у неё реакция, это точно. Правда она не понимает что с ней, да это и понятно..явно парня не было, а если и был явно на раз-два..блять разозлился ..и из-зи чего? Из-за того что представляю что её кто-то трогал..больной..

Подхожу сзади хватаю и вот оно..дааа она поняла что это я..
Какая она мягкая, как бархат..Хочу больше..слегка надавливаю на шею и с губ срывается стон. Она вообще не понимает на сколько эта её реакция опасно действует.
Понимаю что еще чучуть и сорвусь..А с ней явно так не получится..да и не интересно. Хочу подольше посмотреть что из всего этого получится..
Продлевать удовольствие это то чего я добиваюсь годами.
Говорит что домой надо..ну что ж, буду джентельменом..
нихера..
Меня заводит страх перед неизвестностью которую она сейчас испытывает.
Проводил до остановки, но она так быстро забежала в автобус что я не "попрощался". Нет милая так не пойдет..захожу следом и понимаю что она уже на грани..ей тоже любопытно но страшно. И пока она не успевает закидать меня вопросами делаю то что хотел проверить уже давно ..
хватаю за прядь и вдыхаю..
.
.
.
ДА!Сладкая! Определённо это не духи, но не смотря на то что в школе у них явно запахи так себе ..аромат её волос по прожнему сладкий и свежий..что-то древестно цветочное..лесное..ну точно Мышка.
Надо уходить.. а то она в обморок грохнится..Дыши Настенька..Интересно какие сны сегодня будут тебе сниться?!
Выхожу из автобуса и прощаюсь..так же беззвучно..
кажется это будет моя фишка с ней.
"До встречи".

2 страница17 июля 2025, 21:12