5.У тебя парень есть?
Мы с Ваней пошли в гараж.Как сказал Мел,пить пиво.В этот раз я получать от родителей не особо хочу, поэтому решила много не пить.Мы шли молча,перекидываясь взглядами.Но тут Кислов прервал тишину.
К-А у тебя вообще парень есть?
Э-К чему вопрос?
К-Да просто, интересно.
Э-Нет,нету,не до отношений сейчас
К-Понятно.-После моего ответа,Ваня стал будто более весёлым.
***
М-А вы слышали,что Кудинов рекламу снимает
К-Как о таком не слышать,все девки побежали на пробы
М-Элька,а ты чо не идёшь?
Э-Ага,ещё в рекламе Кудинова не. снималась-сказала я и глупо посмеялась
К-Ну я бы снялся,я свободен и даже очень сексуален.
М-А как же я?-Спросил Мелок у Ваньки и надул губы
К-Ой точно,котёночек мой,ты не обижайся,я только тебя люблю.
Э-Пиздец геи
Х-мы вам не мешаем?-Спросил Боря и подошёл ко мне и сел на диван.
К-Ну если только немного-сказал Кислый и начал садится на коленки к Мелу
Г-Ебать,с кем я дружу-закатил глаза Гена и отвернулся от этой парочки.
М-Ну всё Кис,слезь,дома продолжим- Ухмыльнулся Егор
Ваня встал с коленок мела и подошёл к тебе.
К-Малая,есть чо покурить?
Г-оу...уже малая,а дальше Кислова?-улыбнулся Гендос садясь на диван рядом с Хенком.
К-Ебало завали-рыкнул Кислов на Гену-Так что,есть?-Спросил тот поворачиваясь ко мне.Я уже забыла что он что-то хотел,но потом поняла что пришел за сигой.
Э-На,возьми-я протянула ему пачку с сигаретами.
К-Пошли покурим-Предложил Кислый,а я была не против.
Дверь гаража скрипнула и мы отправились к качелям.Я села на них и достала из кармана электронку.
К-Элька у нас не только сиги курит,но ещё и парит.Какая плохая девочка.-Сказал кислый садясь рядом со мной.
Пока Ваня садился он оттолкнулся от земли и качели за шатались.Я не ожидала такого и начала падать назад,но тут за талию меня подхватила рука Кислова.
К-Прости,не хотел чтобы ты упала.
В душе я почувствовала как что-то полыхнуло,неужели...Да неее,Элька,брось.Тут я поняла что Кислов что-то сказал.Что он сказал я поняла только через минуты 2 и решила перевести усё в шутку.
Э-ЧТОООО,САМ КИСЛОВ ИЗВИНИЛСЯ?!КИСА,ЭТО ТОЧНО ТЫ?
К-Хах-парень улыбнулся-Да я,это я
Рука Вани так и продолжала лежать на мой талии,я не стала её убирать и требовать чтобы тот убрал руку.Мне наоборот было спокойнее,что я не упаду.
К-Эль,а это,может погуляем завтра?Часиков так в 9,только вдвоём?
Э-Ну не знаю,если зайдешь за мной,то я только с радостью-Я посмотрела на Кислова и улыбнулась.В ответ я получила такую же милую улыбку.
Время было уже 00:20,а завтра ещё в школу.
Э-Вань,мы чо то засиделись,мне это,домой надо.Я пойду со всеми попрощаюсь.
К-А,ну я тогда тоже домой пойду.Тебя провожу.
Э-Не стоит,сама дойду.
К-это не вопрос.Я тебя провожу.Мне всё равно по пути.Я чуть дальше тебя живу.
Э-Да,а я не видела тебя что-то.Ну ладно я пойду всем пока скажу.
Мы с Кисой со всеми попрощались и пошли по домам.Я рассказывала Ване о том какая моя жизнь была до Коктебеля,а он внимательно слушал.На улице был не май месяц.Я замёрзла.Кислов это увидел и начал снимать себя куртку.
К-На,а то заболеешь ещё.-Ванька протянул мне свою куртку
Э-С чего такая вежливость?
К-Ну раз я взялся тебя проводить,то должен довести в целости и сохранности.
Э-Ну ладно, спасибо большое-Я одела куртку Кисы на себя.От неё пахло мужским одеколоном и сигаретами.Мне стало тепло и комфортно в ней.
Так,в куртке кисы я дошла до самого подъезда.
Э-Ну всё,до завтра
К-Пока)-Ваня улыбнулся и мы обнялись.
Я уже начал заходить в подъезд как вдруг вспомнила что на мне куртка Кислова.Выбижав из него,увидела перед собой Ваню.Я думала что он уже ушёл.
Э-Блин,куртку чуть не забыла-девушка сняла куртку и отдала Кислову.
К-Ну и ладно,был бы повод снова встретиться-улыбнулся Киса.
Э-Ну всё, теперь точно пока.
__________________________________________
Я дико извиняюсь,что несколько дней не выходило глав.Често признаться мне было лень
