8 страница25 сентября 2024, 22:46

8.Гарнитур

День был тяжёлый,я очень хотела спать.Мы до сих пор находились вроде в Генкиной студии,не знаю что это.Тут я не выдержала и вырубилось облокотившись на плечо Кисы. Отдаленно слышала про что они говорили.Что-то про Пушкина,геев и дуэли.Пиздец конечно у них темы для разговора.Тут меня за плечо кто-то трясёт и говорит моё имя.Я открыла глаза и увидела перед собой кудрявую голову с шикарными шоколадными глазами.Это был Кис.Мне показалась что прошло уже минут 40,но потом как выяснилось,всего 10.
К-Пошли,мы ща к Гененому отцу поедем.-Сказал Ванька улыбаясь мне.
Я оглядела всех и заметила что Егор уже не такой уж и грустный.
Э-Зачем?-спросила я,потому,что нифига не понимала.
К-Узнаешь,давай бегом,вставай.-Хенк протянул мне руку и я встала.
Э-А чо с Мелом случилось?Что он такой бодрый стал?-тихо спросила я у Хенка.
Х-Да мы режиссера грохнуть хотим.
Э-Вы чо,ёбнутые?
Х-Ну есть немного
Г-Ничего подобного,таких надо сразу херачить.
Э-А если кто-нибудь узнает?!
К-Малышка,не кто не узнает,если ты не скажешь.
Г-Оу,уже малышка-ухмыльнулся Генка.
Э-Да идите вы.Придурки.
***
Вот мы уже сидим в машине и едем к отцу Генке.Как мне объяснили,Мел хочет позвать на дуэль режиссёра.Я пыталась его обговорить,да и не только я,но он никого не слушает.А вдруг узнают,посадят ведь.
***
Г-Пацаны,вы отвлекаете папку,ну в сарае там пошуршите.Он выйдет с ружьём,только вы не пугайтесь,он не заряжен.
Х/К-Мы тебя поняли
Г-Ты,Мелок,следишь за Элькой,а ты,Эля,следишь за Мелом.
Э-А чо так,может я тоже хочу в этом поучаствовать.
К-Маленькая ещё,а у Мела депрессия,следи за ним.
М-Какая нахуй депрессия.Генка,ты чо городишь?
Г-Ну тогда просто печаль.Всё,пакеда,мы пошли.
Э-Ну удачи что-ли.
К-Пасиб малышка.
Э-Пиздец.
Все кроме меня и Мела пошли забирать гарнитур.Мы с Егором стояли и разговаривали,как вдруг из дома выбегает Генка и кричит чтобы Хенк и Кисой бежали.Тут я не на шутку испугалась.
Э-Что это там происходит?-спросила я у Егора.
Е-Не знаю,но походу что-то серьезное.
Э-может им помо...-Не успела я договорить,как выбегают пацаны и бегом садятся в машину.Генка дал по газу.
Э-Чо у вас там было?!
К-Да ничего- пытался отдышаться Кислов-ничего особенного,малышка.
Э-Блять,если не перестанешь меня так называть,то я тебе врежу.-Меня бесило когда Ваня меня так называл,но в какой-то степени мне это даже немного нравилось.
К-хорошо-с улыбкой на лице сказал Кислов-Малышка;)
Э-Да ты задолбал уже.
Г-Ээ,чо вы ссоритесь,не до этого вообще сейчас.
Э-БЛЯТЬ,ТОЧНО,Я ЗАБЫЛА МАМЕ НАПИСАТЬ
М-Пиздец ты конечно,я вот,сразу написал,что у тебя ночую-довольно улыбнулся Мел
Э-А я вот ничего,никому не написала.
Я быстро написала маме,что ночую у Егора,та всего лишь поставила реакцию на моё сообщение.
***
Мы едем уже минут 10 и тут машина наезжает на кочку.Так как я сидела рядом с Кисой,его рука упала мне на ляжку,а лицо приблизилось до такой степени, что наши губы чуть соприкоснулись.Секунд 15 мы не поняли что вообще произошло,ну или я не поняла,но Ванька извинился и убрал руку.Он отвернулся в другую сторону от меня, и я заметила не большую ухмылку у него на лице.Ну и чо это было,ну ладно,забыли.
***
Как только мы приехали на базу,Генка спрятал гарнитур.Все разошлись по домам,кроме нас с Егором и Кисой.Так как мы сказали что ночуем друг у друга.Мы хотели остаться на базе,там было 2 дивана,но Кислов решил по другому.Он позвал нас к себе домой.Мама у него работала в ночную смену,поэтому мы согласились.
_________________________________________
Что-то спустя 2 месяца ко мне пришло вдохновение и я решила продолжить писать фанфик.

8 страница25 сентября 2024, 22:46