что то необыкновенное
в-ну привет красотка, шикарно выглядишь
м- спасибо, ты тоже ничего
в-ну спасибо чтоль, пошли провожу тебя до твоей подруги
м-да нет не надо я сама дойду
вот она уже отходит от него и видит алису, та прекрасно выглядел, но в данный момент она хотела её убить. почему она позвала этого валеру и ничего ей не сказала. она была как никогда зла на подругу
м- АЛИСА ТЫ ЧТО ЁБНУЛАСЬ, ТЫ НАХУЯ ЕГО СЮДА ПРИГЛАСИЛА?
а- эй хорош орать, кого его?
м- валеру этого
а- ааа этого красавчика?) ну я видела как вы сегодня переглядывались на русском поэтому и пригласила
м- ну ты и дура, он на такую как я даже внимания не обратит
а- сама ты дура, посмотри какая ты красивая.
м- ну ладно посмотрим что дальше будет.
всё было хорошо, все веселились, танцевали в такт музыке. всё это было хорошо до одного момента...
?- пошлите поиграем а то скучно тут
а- во что играть будем
?- в «правда или действие»
а- ну погнали
я на самом деле не очень люблю такие игры но алиса меня уговорила. вот мы сидим уже в кругу, и какой то пацан крутит бутылку и выпадает на алису
?- правда или действие красотка?)
а- действие)
?- поцелуй того кого ты считаешь симпатичным
ну а алиса то у меня девочка не стеснительная, ну она взяла и поцеловала того парня который ей и задавал это действие. я мягко говоря была вахуе, как можно поцеловать мало знакомого парня.
вот прошёл уже час а на меня бутылка так и не попала. вот крутит алиса и она выпадает на меня
а- правда или действие?
м- действие. смотрит уверено в глаза подруги
а- сама захотела. предупреждает подруга.
садись к валере на коленки, и сиди так до конца игры)
марьянкин взгляд стал менее уверенным.
она идёт к валере и садится к нему на колени.
она не хочет чтоб все думали что она слабачка. валера же в свою очередь, поместил свои руки на хрупкой талии марьяны. так они сидели до окончания игры. вот игра подходит к концу все уже разошлись по каким то компашкам, и только марьяна стояла в уголке и пила своё вино. она стояла и листала ленту инстаграмма, и вдруг она натыкается на фото того самого Суворова Валерия Владимировича. ну она решила зайти к нему на страничку, а там почти все фотографии с голым торсом.
как вдруг
?-ну что красотка, понравился?)
