4 страница7 декабря 2022, 09:28

4. про сигареты и поцелуи.

Пачка сигарет в моем кармане
Заставляет жить меня
Этот день.
Я возьму телефон,
Позвоню своей маме
"Мама, почему, я хочу умереть?.."

- мам, мы дома!- прокричала я, закрывая за собой дверь.
- ты с кем? С Амелией?- из кухни выглянула мама. - Амелия, привет. Проходи.
- здравствуйте, мисс* Пайк. А мы на квест! - воодушевленно сообщила моя подруга маме.
- правда? Как здорово! - мама посмотрела на меня. - ну, и во сколько пойдёте?
- к 18, мам. - я потянула подругу за собой. - ну ладно, мы пойдём одеваться.
- ой, конечно! А я пойду, приготовлю ужин. - мама ушла на кухню, а мы поднявшись на второй этаж, зашли ко мне в комнату. Комната у меня была в чёрных тонах, с плакатами на стене. Плакаты были разные, с аниме, с любимой группой, были и наброски моих текстов, которые, по-моему мнению, были хорошими.
На тумбочке стоял будильник в виде черепа, а на столе стоял ноутбук, с аниме-наклейками.
- ух ты! А ты себе не изменяешь. Все такое же мрачное. - я усмехнулась. Ну разумеется. Это помогает мне сосредоточиться на работе.
- так, давай одеваться. - я открыла шкаф.
- хорошо. Ой, Эм, можешь пожалуйста, дать что-нибудь из своих вещей? - да, Амелия любит сокращать моё имя. Ну, и я её тоже.
- да, выбирай. - перед ней предстал целый шкаф моих вещей. Обычно, Ами носит шорты или джинсы с футболкой, сверху рубашка и кроссовки. Вот и сегодня, она взяла у меня чёрные шорты, белую футболку и сверху надела рубашку, в черно-белую клетку. Я тоже решила надеть чёрные шорты, чёрный топик, и накинула чёрную рубашку. Ничего не могу с собой сделать, очень люблю чёрный. Посмотрев на время, я прикинула, и решила, что мы ещё успеем сделать макияж. Подойдя к зеркалу, я взяла подводку, нарисовала небольшие стрелки и подкрасила ресницы тушью. Амелия же красноватой помадой подкрасила губы, сделала длинные стрелки и накрасила ресницы.
- на Лиама впечатление произвести хочешь? - я улыбнулась, заметив, как покраснела подруга.
- н-ничего я не хочу. Просто сделала вот такой макияж.
- пхах, да ладно, я же шучу. - я засмеялась.- все, пошли, нам ещё надо доехать.
- но сумки-то мы собрать успеем, да?
- да, успеем. Поэтому пошли быстрее собирать.- я взяла шоппер, и стала складывать все, что мне было нужно. Зарядка, телефон, ключи от машины, ключи от дома, книга и.. я кинула взгляд на стол, где лежала пачка сигарет. Закусив губу, я на минуту задумалась. Взять или нет? Протянув руку, я схватила, кинула пачку в шоппер и бегом спустилась вниз, где меня уже ждала подруга.
- ну наконец-то, капуша! Поехали быстрее! Мы же на машине?
- да, поэтому можно не торопится.
- то есть как это? Надо быть пунктуальнее, поэтому пошли. - с этими словами она потянулась меня за руку.
Мы вышли на улицу и сели в машину. Заведя её мы поехали к нужному месту. Когда мы туда подъехали, нас там уже ждали.
- так, почти все в сборе. Ждём только Агату. - я подошла к Оливии поздороваться.
- привет. - она мне улыбнулась.
- привет Эмилия.
- можно просто Эми. - я улыбнулась. - слушай, а что за Агата? - Оливия судорожно сглотнула и немного побледнела.
- э-это девушка...- наклонившись ко мне, она перешла на шепот.- главная стерва универа! Та ещё штучка. Все пытается завоевать Теодора.
- правда? А...- мне не дали договорить.
- кого обсуждаем? - к нам подошла девушка, лет 20, с ярко выраженными, голубыми глазами, крашенными в блонд волосами, и с длинными каблуками.
- да так. Ты в этом на квест пойдёшь? - я откинулся её взглядом. Короткая юбка, почти прозрачная блузка.
- эм, да.- она ослепительно мне улыбнулась.- я очень благодарна, за то, что ты оценила мой образ. Ты тоже выглядишь ничего так.- Боже мой, какая фальшивость. Ну ладно.
- о, Оливия, привет. Я тебя не заметила. Выглядишь не очень. - она усмехнулась. Я не успела ответить.
- кхм, дамы, может мы пойдём? - в наш разговор вмешался парень, со светлыми волосами. Видимо Эйдан.
- да, с удовольствием.- проговорив, я кивнула Оливии и догнала Амелию. Сзади я услышала, как Агата начала флиртовать с Эйданом, пока тот рассеянно на него отвечал.
- эээй, ты слушаешь?- толкнула меня в бок Ами.
- аа? Да, конечно.
- эй, девчонки.- к нам подошёл Теодор.- ну, готовы к квесту?- он положил руку мне на плечо.
- готовы. Только вот, у нас ещё есть 30 минут. Я на воздух.- я скинула его руку и ушла.

(От лица Амелии)
- чего это с ней?- спросил Теодор.
- не знаю.- я вздохнула. Да нет, вот я то знаю. Опять прошлое тревожит.
- пойду, что-ли, тоже на воздух выйду. - сказал парень.
- я не думаю что это...- не успела я договорить, как хлопнула входная дверь.- ...хорошая идея. Ох.
- эй, миледи. - ко мне подошёл Лиам и мое сердце затрепетало. Он давно мне нравился и я очень хотела с ним заговорить, а тут он сам подошёл!
- п-привет.- покраснев, ответила я. - ты что-то хотел?
- ээ, да просто поговорить. А то,- на этих словах он наклонился к моему уху.- с Агатой общаться не очень хочется, а твоё общество мне приятно.- моё сердце сейчас вырвется из груди! Он так близко.
- аа, н-ну, да, д-давай пообщаемся. Хорошая погода, правда?
- хах. Да, погода неплохая.- он усмехнулся себе в руку.
- а какой квест будет?- быстро перевела тему я.
- ну, честно не знаю, это надо у Эйдана спрашивать. Он выбирал.
- понятно. Слушай, а тебе кто-нибудь нравится?- Господи, меня скоро можно будет с помидоркой сравнить.
- ну, есть одна особа.- он хитро улыбнулся.- только не могу сказать кто. Ну, а ты?
- что я?
- заинтересована в ком-нибудь?
- н-ну, если честно, да.
- ты такая милая.- прошептал он.- так и хочется..- он наклонился.- поцеловать.- приближаясь к моим губам, он одной рукой притянул меня за талию. УААААА!!! Наконец-то! Я закрыла глаза и...
- эй, сладкая парочка. Пойдёмте уже.- к нам вошла Агата.
- да, да, пойдём. Кажется, я поняла, кто тебе нравится.- прошептала я ему.
- а где Тео? И та...-Агата на мгновение замолчала.- девушка?
- они на улице.
- понятно. Зовите их кто-нибудь.

(От лица Эмилии)
Выйдя на улицу, я достала пачку, и закурила. Зла на него не хватает.
- какой же он придурок! Думает, что если у него симпатичное лицо, то я поведусь на него? Ну нет, размечтался!
- так значит, ты считаешь меня симпатичным, ледышка?- я испуганно обернулась.- ну, как сигарета на вкус?
- прекрасная. Я давно курю, мне не привыкать. Ты что тут делаешь?
- у меня к тебе тот же вопрос. Что же такого случилось, что ты стала курить?- он медленно приблизился ко мне и вытащив сигарету, взял её и затянулся.- сигарета с твоим привкусом прекрасна.- прошептал он мне в губы.- не хочешь поделится со мной секретом?- его запах почему-то сводил с ума. Запах дождя, сигарет и стирального порошка. Я прикрыла глаза, достала ещё одну сигарету и подожгла.
- ладно. Расскажу. В возрасте 13 лет, у меня была первая любовь.- я сделала затяжку.- бегала за ним постоянно, безума была.- выдохнула дым.- он знал о чувствах, но не придавал этому значение, даже иногда издевался.- ещё одна затяжка.- поддерживала меня только Амелия. Однако, в один вечер он написал. Предложил погулять. В лесу. А я, дура, согласилась. Пошли в лес, а там... Его пацаны выскочили, избили и убежали. Я просто не могла идти, лежала под кустом. Нашли меня на следующий день, мокрую дрожащую.- на этих словах сигарета выпала у меня из рук.- я 3 месяца пролежала в больнице, у меня были сломанны ребра. После, я перешла на домашнее обучение, переехали с мамой в другой город, но травма осталась. Так и начала курить.- я не знала, просто не знала, почему я ему все это рассказываю. Внезапно, он обнял меня.
- извини. Я не знал..моя ледышка..- нежно назвав меня так, он наклонился и поцеловал меня. Я не знаю, почему отвечала на поцелуй, почему сходила с ума от его запаха, почему рассказала, почему не обратила внимание на прозвище. Вопросы, на которые я не могла найти ответы.
- ц, ещё одна парочка. Аж бесит.- скривилась Агата, а мы с Тео оторвались друг от друга.
- ладно, пойдемте. Квест начнётся через 5 минут.- когда я проходила мимо Агаты, она мне прошипела:
- потом поговорим.

/* Амелия так называет маму Эмилии потому что, по сути, у Эмилии нет отца, так как они с её мамой не женились/
/1283 слова. Первая длинная глава. Не знаю понравится или нет, но я старалась. Если будут какие-то ошибки, извините, но я стралась писать без них./

4 страница7 декабря 2022, 09:28