6 страница12 февраля 2018, 16:23

Глава 5

"- Да скажи ж ты мне наконец, что между нами происходит?! - практически взвыл Иван. - То ты такая вся весёлая, то глазки строишь, то вся такая из себя мадама, что с тобой творится?!
- А может я просто люблю тебя, болбесина ты окаянная!
- И что? Может и я тебя люблю!
- Ну вот и всё! - я протянула его руками за ворот рубашки и поцеловала."
- Фуу.. - скривились мы с Ваньком одновременно.
Дело-то в чём.. А дело вот в чём.. Один наш пришибленный товарищ решил попредставлять какие мы пары можем составлять в нашей Неполноценности.
- Не, ну от с болбесиной окаянной ты конечно, это мо-о-ощно. - похлопала я его по плечу.
- Я знал что эту часть ты оценишь. - поправляя очки усмехнулся он.
- Вано, о Вано..! - засмеялась Вета, порадируя Джульетту. - Я люблю тебя, как солнце любит небо! - от её актёрской игры я свалилась с дивана на пол, а сверху прикопытился и сам 'Вано'.
- Ну ребята, ну не при свидетелях же. - стала закрывать глаза ладонью Саша, но у неё получалось фигово, ведь из-за смеха она чуть не полетела за диван. Да.. Гений объяснений.. И вообще.. Чего это эта жирная тушка на мне разлеглася?
- А ну кыш, Тыблина несчастная.
- Ну почему ж несчастная, счастли-и-ивая. - он меня ещё и обнял.. От шо за дерзость, я не поняла.. - У меня же такая замечательная девушка!
- Ты шо, бать, белены объелся? Совсем крыша поскакала?
- Хмм.. А если Вету с Аркашей свести.. - задумалась Александра.
- Тот, который с параллели? - уточнила я.
- Ага.
- Ну вообще, можно.. Я уже даже представляю их детишек.. Миленькие такие получатся. - одна девочка и два пацанёнка.. Все брюнетики и голубыми, как у Ветыча, глазёхами. Старший сын Мефодий, доченька Анфисочка и мелкий Акакий.. Хмм.. А мне нравится.. В этом, определённо что-то есть..
- Не, ну от нормально, а? Ау, я типо тут сижу и всё прекрасно слышу. - словив мой радостный взгляд, она продолжила. - И никаких Акакиев!
- Но.. Откуда?
- Никаких! Я не рожу тебе Акакия, не дождёшься!
- Всмы-ы-ысле? Не поняла.. Типо кидалово? Да? От всё с тобой ясно.. - я сощурилась и глядела на неё в упор. Не, и где мои два радужных лазера из глаз?
- Не в этой жизни. - прошептала она и кинула в меня подушкой.
- От шо за наглость, миледи.
- Прошу меня извинить, - вмешался Ваня.
- Не прощаю! - крикнули мы в один голос.
- А.. Ну.. Ладно.. Значит вы не будете чипсы, да? О'кей, я и сам всё съем. - он поудобнее устроился на моём теле.. Кхм.. Как-будто я ему тут газетка для собачки.. Хотя стоп. Если я типо газетка для собачки.. То он и есть та самая собачка? Хмм.. Подходит..
- Отдай мне свои чипсы и кыш в небытие. - отобрала вкуснятину Вета и стала хрумкать в гордом одиночестве.
- Не, ну нормально. - начала возмущаться Саша.
- Моя прелесть, у тебя, вон, Валенок есть.
- А что сразу Валя? - поправив очки возмутился он.
- Да, а что сразу Валя? - мы все уставились на этих.. Голубков.
- Ну, не я ж с ним пересматривала на прошлых выходных все части Звёздных войн.
- Вообще не аргумент.
- Валюнчик, - Вано пошёл в бой. - А тебе наша Санька нравится? Отличная девка! Во! - он показал палец вверх. - Не заскучаешь, не заголодаешь, любить будет, о-го-го!
- Тыблин, лучше беги. - я передала ей подушку и стала следить за ходом событий. Входная дверь отворилась и голые пятки Ванюхи сверкали по лестнице (а ведь он и впрямь был босой). Саша не стала за ним бежать, она лишь окно открыла. Мы все припали к ближнему окну, чтобы следить за 'войной'. Вот это эмоции, вот это накал страстей! Мы увидели Ваню, крадущегося вдоль стеночки дома и озиравшегося по сторонам. Мы и глазом моргнуть не успели, как подушка, ранее находившаяся в руках Александры, полетела и попала прямо в макушку парня. Но и он был не промах! Зная, что Вета за свои подушки убьёт, он быстро среагировал и поймал так и не упавшую на асфальт подушку. Все вздохнули с разочарованием, ведь второго выпуска бегов Вано сегодня не планируется. В воздухе стало тихо. И лишь шуршание упаковки с чипсами осведосляло нас о том, что мы остаёмся голодными.
- Вета! - Саша отобрала у неё упаковку.
- Хээй!
- Делиться не учили?
- А сама-то..
- Мне и одной мало. - она показала ей язык и махнула ручкой вновь присоединившемуся к нам Вано.
- Ребзи, напойте самую тупую песню. - попросила я. (автор не хотел обидеть никого/ничего, задеть чей-либо музыкальный вкус или предпочтения. На вкус и цвет, как говорится. Миру мир).
- Не идёт тебе-е..! - начала Вета.
- Чёрно-белый цвет..! - втянулся Вано.
- Одиноких дней, одиноких ночей! - и если нормальные люди уже через первые пять минут всеми способами закрыв свои уши текают от 'мега певцов' всех супер-песен, то у нас это вылилось в целый трёхчасовой марафон. К концу третьего часа мы уже все порасходились по домам, только вот мы с Ванюхой по улице, где, к слову, было прохладно, и напевали Тимати с Бузовой (ведь правильно, заняться ж больше нечем), ловили свои авации и тапки от ненавистников данных песен.

6 страница12 февраля 2018, 16:23