16глава|в очередной раз...|
Случилось то,чего я действительно боялась ,я не успела открыть сообщения ,как в комнату зашёл Пэйтон..
П:зай,вот и что ты делаешь?
Я:я..я..так я время посмотреть😅
П:если ты хочешь посмотреть переписку с Райли..то я и сам могу тебе показать
Я:*тебе было неловко*
П:вот смотри *Пэйтон показал их переписку :
Р:привет
П: привет
Р:Пэй,а ты не хочешь сегодня сходить в кино?
П:нет, спасибо
Р: почему?
П:ну есть несколько причин,и одна из них то,что я приду к т/и )
Р:ох,ясно
П:ладно все пока
Р:подожди ,а вы с т/и вместе?
П:да,я ее очень люблю,никогда не думал что могу настолько сильно кого то любить.
Р: понятно,но знаешь ,мне кажется что она не такая уж и хорошая как ты думаешь !
П:..она не просто хорошая ,она великолепна везде!Ладно,все пока.
Р:пока..
Конец переписки.
Ты прочитала эту переписку и поняла ,что Пэйтон действительно разделяет твои чувства,он действительно понимает и поддерживает всех своих друзей,но в данной ситуации он заступился за тебя.
Пэйтон убрал телефон сел рядом с тобой и посмотрел на твои глаза..он уже не смог сдержаться и подсел ещё ближе и поцеловал тебя..ты не знала что будет завтра или даже сегодня вечером,но ты знала что у вас с Пэйтоном все будет хорошо.
Вы с Пэйтоном поволялись ещё несколько минут и решили сходить в таргет (американский магазин)
Ты не знала что надеть ,ты хотела надеть что то похожее на одежду Пэйтона т.к ты хотела сделать пару фоточек для инсты .Пэйтон был одет в черные джинсы,черный гольфик , черную шапку и много украшений.
Ты нашла черный гольфик и любимые черные джинсы,ты одела много цепей и вышла из ванной.И тебя увидел Пэйтон:Om..,почему так красиво т/и?аха
Я:я старалась)
П: господи,в очередной раз восхищаюсь русскими девушками,вы такие..как это подобрать слово, утонченные,женственные.
Я:ой,все хватит,а то за смущал..
П:ути божечки,иди сюда хочу тебя крепко крепко обнять
Ты подошла и Пэйтон крепко крепко обнял тебя,ты так хотела что бы это не заканчивалось ,но в дверь кто то постучал...
P.s кто же пришел?🤫😲🌷
