18глава|не хочу терять его..|
А:только я не могу просто сказать это по телефону
Я:ладно, давай где нибудь встретимся
А:ок,в старбаксе
Я:хорошо
*Через несколько часов вы встретились *
А:в общем первое ,извини меня ещё раз,а второе.. Райли...она...она хочет поссорить вас с Пэйтоном,потому что давно в
него влюблена..ох сказала...
Я:*сказать что я была в шоке, ничего не сказать..*,но она же старше его ,ей же 18 ,а ему 16
А:я знаю,но ей это не мешает
Я:..
А:не бойся ,чем смогу ,тем помогу..!
Я:Авани,я честно не ожидала от ТЕБЯ ,такой поддержки
А:да не за что,я знаю что иногда делаю очень плохие вещи..
Вы обнялись и Авани ушла домой,а ты осталась сидеть за милым двухместным столиком.
Ты зашла в инстаграм и увидела много историй друзей.Ты решила сделать сэлфи и выложить и инстаграм .Ты сфоткалась и выложила ,не успела и минуты пройти как тебе начали ставить лайки.В комментариях писали рашн герлз *ты классная обожаю тебя!😍*;*хочу совместных фоток с Пэйтоном!!!💖💖*;*мы знаем что вы с Пэйтоном ,давно не Джаст френдс!😏💖😍*;
Было столько положительных комментариев,что ты не сразу увидела 1 негативный под ником "riley_payton_forever_" этот человек написал *омg какая уродка, почему Пэйтон вообще с ней общаться?!,Райли круче!*.
Ты не смогла сдержать эмоций и ответила на ее комментарий "извини,такая уж родилась,а Пэйтону нравиться со мной общаться "
В комментариях начались разборки на счёт того что ты знаешь русский и что ты не уродка ,а очень красивая.
Ты ушла из старбакса ,но увидела чью то знакомую черную куртку:
Я:Пэйтон?
П:о,т/и я тебя тут по всей улице ищу ,ты чего телефон не понимаешь?!а
Я:ой,а ты звонил?
П:да)
Я:блин,что лагает куплю новый на следующей неделе
Пэйтон крепко тебя обнял и поцеловал,а после ты взяла его за руку и вы пошли к твоему дому ты была надета так:
Вы пришли к тебе домой вели трансляцию в инсте и снимали много угарных видео в ТТ,потом Пэйтону позвонил его лучший друг Джексон и Пэйтон ничего не говоря начал куда-то собираться.
Я:ээй,зайка ты куда?
П:солнце ,мне нужно отойти ненадолго
*Ты встала и подошла к двери и растянула руки*
Я: не пущу !!!
П:*ухмыльнулся* ну солнцее,ко мне приехал друг,мне нужно его встретить
Я:ладно,ладно ,пойду плакать..
П:ну солнышко ,ладно Окей ,пойдем со мной
Я:*ты на него прыгнула сжимая*хыхы,я же говорила со мной трудно спорить
Пэйтон тебя поцеловал,вы выключили свет и вышли из твоей комнаты .
Дома была мама с папой ты услышала их разговор:😲
P.s ну как вам?🇺🇸🌷
