20 страница21 декабря 2019, 11:42

20 глава|что он о себе возомнил|

Эля привела тебя к другой комнате и наехала:
Э:Ты хоть телефон проверяла?!
Я:ну..нет,а что?
Э:мне только что позвонила твоя мама ...и не думаю что она довольна твоим уходом из дома,к тебе приехали гости ,поэтому поехали или нам с тобой будет нехорошо.
Я:но,я не хочу!я хочу побыть с Пэйтоном ,я не хочу ехать к каким то гостям!
Э:Поехали,потом приедем обратно
Я:ладно, только дай Пэйтону скажу..
Э:Окей
Ты зашла в комнату где был Пэйтон и Джексон и подошла к Пэю..
Я:Пэй, можешь на секунду снять наушники?)
П:ок,что-то случилось?
Я:нет вроде бы ,просто к нам приехали гости и если я не приеду то не конец от мамы..
П:ну блиин,ладно..не хочу чтобы мое солнышко кто-то убил,*вы посмеялись и ты подошла к Пэйтону ближе и поцеловала его*
П:если мама разрешит,то приходи позже )
Я: надеюсь,что получиться
И ты ушла.
Вы вышли на улицу ,и вдалеке увидели какую-то машину возле вашего дома
Я:что за машина и почему она такая большая
Э:ну вообще,это приехали мы (семья Эли) и вроде бы кто то ещё)
Я:хмм..странно
Вы подошли к дому и на дворе стояла твоя мама которая разговаривала с мамой Эли и какой то женщиной
Т/м (твоя мама) :о т/и неужели,ладно иди у нас гости поговорим позже ,а сейчас иди к Джошу
Я:что?кто это?
Э:wtf ,я думала тут нету детей
Т/м :он не ребенок он вашего возраста,так что идите ,а нам нужно поговорить по работе

POV т/и:"Мне так хочется чтобы тут был Пэйтон и мы целый день тусили вместе,без него я как будто не я...ещё и этого  Джоша не хватало.."

Вы поднялись с Элей в твою комнату что бы забрать вещи ,но там был темноволосый парень с голубыми глазами в белой кофте.Скорее всего это и есть этот Джош.

Дж:оо,девчонки
Э:господи,т/и я же не одна вижу какого то дурака?!
Я:к сожалению ,не одна..
Дж:ну что ж ,не думал что окажусь в присутствии таких красивых дам .
Э:ой господи,не нужно подписываться ,ты нам не нравится понял?!
Дж:ахах,а ты у нас ещё и дерзкая,скоро понравлюсь пожалуй мы задержится в этом доме с родителями.)
Ты сказала Эле на ухо "может мне позвонить Пэйтону,он уж точно поставит его на место!"
Э:лучше пока что не нужно)
Ты ничего не говорила ,а просто взяла свои вещи со стола и шла к двери ,как вдруг..
P.s что произошло?позвонить ли Пэйтону?🤔💞🇺🇸✨🌷

20 страница21 декабря 2019, 11:42