26глава|у нее есть план..|
А:а давай сделаем вот что,вы с Пэйтоном пойдете на вечеринку и возьмёте меня с собой.Пока ты будешь рядом с Пэйтоном я попытаюсь подслушать разговор Райли и ее свиты.
Я:это хорошая идея ,Авани спасибо огромное
А:пока что незачто:)
Я:ладно я пойду ,а то Пэйтон наверное задался уже
А: хорошо , завтра в школе все обсудим)
Я:Окей
Вы попрощались и ты пошла к Пэйтону,он сидел на диване без его сверкающей улыбки и ждал тебя..,когда ты подошла,то он крепко тебя обнял..
П:прости меня,если я причинил тебе боль, я не хотел...!
Я: Пэйтон,что такое,всё в порядке,мне просто нужно было подумать о всем ,что случилось у меня в жизни за этот год)
П:ты точно не обижаешься ни на что?!
Я:точно!*ты поцеловала его*
Потом вы ушли с вечеринки,Пэйтон провел тебя до дома ,а сам пошел к себе)
Вечером ты ещё созвонилась с Авани по фэйстайму ,вы говорили несколько часов,а потом все таки пошли спать.
На утро к тебе пришла Авани и вы сняли много видео в тик ток, и она даже подарила тебе кофту из своего мерча.
На вечер вы пошли с Авани и Пэйтоном на "рождественскую вечеринку Райли"
Вы не успели зайти ,как ...
P.s что вы увидели?🌷🤔💞
