32глава|мне сейчас не до тебя...|
Тебя кто то взял за талию..это был на твоё удивление не Пэйтон,ведь ты никому кроме него не разрешала так делать..
Я:отпусти меня,кто бы ты ни был
Н:ладно,ладно
(Это был Ник ,его мало кто знает)
Н:что такое и почему такие девушки сидят тут ,вместо того,что бы идти танцевать?
Я:просто, всё очень сложно..Ты наверное знаешь Авани,так вот она хотела меня кидануть..,Райли пытается забрать моего парня ,а он тем временем обнимается с ней на фотках и целуется ...не думаю что это нормально..а хотя зачем я это тебе говорю/А сам,почему не там,со всеми?
Н:а я не такой как все,я не люблю шумные мероприятия,я пришел только из-за бесплатной еды ахах
Он заставил тебя засмеяться впервые, за эти 3 дня.
Я: ахах,честно,как ты это сделал?
Н:что сделал?
Я:ну..,рассмешил меня?!
Н:ну это очень сложная работа,пусть она останется в секрете,кстати я Ник)
Я:я т/и
Н:это русское имя?
Я:ага
Н:видишь я шарю)
Я:ахах,вижу,вижу
Н:Окей,оставишь мне свой номерок?Когда нужно будет поговорить просто наберёшь меня
Я: хорошо,ладно давай сюда телефон
*Ты записала номер и вы вышли из ванной комнаты*
Ты спустилась вниз,а Ника больше не увидела
Ты шла с мыслями-он что испарился?
Ты заходишь в гостиную в которой полно народу и видишь Пэйтона разговаривающего с Энтони
Он тебя сразу же заметил и показал оскалённую белоснежную, улыбку,ты не ответила ему взаимностью и он решил к тебе подойти:
П:привет солнышко
Я: Пэйтон мне сейчас не до тебя...
P.s сходить ли т/и на встречу с Ником?Т/и узнает правду про поцелуй?..🤔🌷💞
