34 страница27 декабря 2019, 08:05

34глава|неожиданно..|

Но всё же ты решила не идти с ним на встречу,ведь Пэйтон хоть и сделал тебе больно,но ты его действительно сильно любишь ...
Чуть позже ты сделала историю в Инстаграме ,где спросила снять ли видео в ТТ
Большинство твоих подписчиц ответили да
Ты сняла глупое видео которое быстро набрало популярность все начали отмечать Пэйтона и писать "почему она одна?,приходи к ней!😍💞"
Ты даже не знала радоваться этому или плакать-хоть слез, будто уже не осталось..
К тебе поднялась мама и сказала:
Ма:т/и не знаю что произошло ,но я хочу кое что тебе показать..
Я в недоумении согласилась.Мама привезла меня к какому то дому и сказала закрыть глаза..
Я:где мы?
Ма:так сейчас на счёт три открывай глаза
Я:ладно
Ма:раз..,два...,три..
Ты открыла глаза находясь в какой то комнате с красивой лофт мебелью..
Ма: поскольку твой день рождения был совсем недавно и меня не было рядом,то я приехала и арендовала тебе этот дом в твоём лофт-шофт или как там стиле
Я: ахах,мам правильно просто лофт
*Мама подняла тебе настроение и сказала что ей пора,а то скоро ее посадка на самолёт, но папа будет следить что бы все было в порядке..*
Тебе написал Пэйтон
П:привет солнышко,как дела?надеюсь ты больше не обижаешься
Я:ох,привет,ну вроде уже не так сильно
П:можно к тебе приехать?нам нужно поговорить..
*Ты не ожидала такого от Пэя..*
Я:ладно.., только у меня другой адрес,я скину тебе в телеграмме
П:Окей

POV т/и :"Что же он хочет сказать и почему он не хочет говорить это по телефону?!..
Я не знаю что даже и думать,вдруг он узнал про Ника,или про посщёчину Райли...".
И вот к тебе в дверь звонит Пэй...
P.s что же случилось?

34 страница27 декабря 2019, 08:05