10 часть
А-А предлагаю я тебе, просто немного его обмануть.
М-Как?
А-Катя+мы. Получиться очень даже ничего...
М-Да блин, ты можешь нормально сказать?!
А-Вообщем, Катины девочки удовлетворят его желания.
М-Тоесть, ты хочешь вместо меня подсунуть ему шлюху?
А-Это же гениально, Мелисс. Ты пойдешь на его условия. Потом он повезет тебя в отель или к себе домой.
М-Так, я поняла тебя и я пойду на это.
А-И кстати, сегодня день рождения у одного нашего знакомого.
М-Что-то не припоминаю, у кого?
А-Да там через 33 пизды, но мы туда приглашены и это главное. А там будет...
М-А там будет Катя.
А-Моя ты догадливая) А какой день рождения без хороших девочек? Ведь они у нее лучшие в Москве.
М-Ладно, давай. До вечера.
А-Пока)
POV Мелисса.
Прихожу домой, иду в ванную и валяюсь там около часа. Позже собираюсь на день рождения и покидаю дом.
В клубе:
М-А здесь очень даже весело, хоть и в незнакомой компании.
А-Ага.
К нам подсела Катя.Как раз она нам и нужна.
К-Привет, девочки.
М,А-Привет)
А-Давайте выйдем, тут блин плохо слышно.
М,К-Хорошо, пошли.
Девушки поспешили к выходу.
На улице:
М-Слушай, Кать. У нас к тебе небольшое дельце.
К-Какое же?
М-Нам нужна она из твоих девочек.
К-С этого момента по подробней.
А-Нужна девушка, максимально похожая на Мелиссу.
К-Прямо точь-в-точь, такой нет. Сразу говорю)
М-Не обязательно точь-в-точь.
А-Длинноногая и худощавая имеется?
К-Вот такие точно есть, не проблема. Завтра в 10:00 у меня в офисе. Там и подберем.
М,А-Хорошо, спасибки)
К-Да обращайтесь.
Утро следующего дня.
Мелисса:
До офиса Кати мы ехали около 2 часов.
М-Пиздец ты забралась.
К-Ну, клиентам удобно)
М-Аа, точно.
К-Как тебе?
М-По крайней мере, с первого взгляда не скажешь, что это дом для утех.
Мы заходим в дом, он очень красивый и большой.
М-Я то думала, тут все в цепях.
К-Ага, еще все в красный цвет покрашено и девушки полуголые ходят😅
М-Если честно, представляла я именно так)
К-Ладно, пошли в мой кабинет.
Кабинет же был выполнен в нежных тонах.
К-Чай, кофе, можно чего-нибудь по крепче?
М-Кофе. А секретарши нет?
К-Это в планах. Ну так что, расскажешь все в подробностях?
