5 страница16 ноября 2020, 18:05

Часть 4 "Ночь вместе"

От лица Маши
М:"Он назвал меня Малышкой?? Это было мило"
А: Ладно, забей на него давай дальше смотреть фильм
М: Оки
Мы сели и продолжили просмотр ужастика, он был весьма страшным и я вжалась в руку Андрея
А: Ты чего? Это же всего лишь фильм
М: Я знаю, но это страшно (
А: Все будет нормально)
М: Холосо
Фильм закончился и я постелила Андрею в другой комнате, мы легли спать
Время: 0:08
Я встала с кровати и пришла к Андрею
М: Андреееей, мне страшно можно я с тобой лягу?
А: Блять, ты что пугаешь?
М: Прости
А: Ладно, закидывай сюда свою жопу
Я легла к Андрею, и мы начали разговаривать на разные темы
А: А он что?
М: Я не такой, для меня это низко, а когда мы остались одни он начал говорить: садись я лицо тут припарковал
А: Хааххахахах, ебать мужик
М: Пххпх ага
А: Сколько времени?
Я взяла телефон и посмотрела время
М: 1:03
А: Все спи, мне завтра в шарагу
М: А мне никуда не надо)
А: Ах ты жопа(
М: Но я встану с тобой, зато завтрак приготовлю
А: Окей, спи малая
М: Спокойной ночи
А: И тебе)
Мы заснули

5 страница16 ноября 2020, 18:05