8 страница30 ноября 2020, 00:41

Часть 7 "Кирил"

_Вечер_
17:42
От лица Маши
Я пришла домой, переоделась, пошла делать чай.
•Через 5 минут
_______________
*Звонок в домофон*
М:"Это наверное Андрей)"
М: Ало?
?: Маш, открой дверь давай поговорим
М: Кирил..
К: Прошу давай просто поговорим
М: Ладно
М:" Чёрт где же Андрей??"
Я открыла дверь, Кирил поднялся на мой этаж
К: Маш, прости меня пожалуйста я виноват, но и меня можно понять я напился сильно и не соображал
М: Прости, но мы не можем быть вместе
Кирил подошёл ко мне вплотную и хотел поцеловать, но я его оттолкнула
К: Ты ахуела?!!?
М: Отстань от меня, между нами все кончено.
К: Нет уж.
Кирил прижал меня к стене, вдруг кто-то оттаскивает его от меня
Я поняла что это пришел Андрей и начала его успокаивать
А: ОТПУСТИ МЕНЯ, Я ЕМУ ВСЕКУ.
М: Нет не надо, пожалуйста..
Андрей посмотрел на меня
А: Ладно, но если он ещё раз к тебе подойдёт, я его закопаю. Тебе ясно?
К: Иди нахуй.
Андрей ударил Кирила в живот
М: Андрей!
А: Ты понял?
К: Блять, понял
А: Уебывай.
Кирил встал и ушел, мы с Андреем зашли в квартиру, помыли руки и пошли пить чай
А: Эээ а где моё пиво?
М: Не заслужил
А: Я вообще-то спас тебя от потонциального маньяка-педофила
М:Ладноооо, герой🙄
Я достала пиво и отдала Андрею
М:"Скажи спасибо что не выпила"
М: Так время 18:30 через 2 часа придет папа, если хочешь можешь остаться, возможно на ночь
А: Хз, посмотрим
*Звонок от "Ксю"
К: Рыжик, привет
М: Привет
К: Пойдем бухать
М: Ооо... Какой повод?
К: Ахах новая девушка
М: Ааа.. Что?
К: Расскажу всё при встрече. Пока!
*Звонок завершён*
М: Вот чертёнок
А: Что такое?
М: У Ксюхи баба новая появилась
А: Ачо всмысле? Ток вчера новая была
М: Так надо) Это не надолго
А: Понятно

8 страница30 ноября 2020, 00:41