4 страница5 марта 2024, 00:19

месть через 2 дня

Рано утром. 6.30.

Рано утром я встаю от того что мне звонок от козла.
Звонок".
-Алло?
-Алооо зайка. Как дела?
-привет Антон. Да норм. И не звони так рано я вчера очень много работала. И не с пола до 3 утра.
-Ой прости заюш. Я тебе тогда днём напишу люблю спи спокойно.
-Ага.
Я выключилась.
*Фу он и говорит с пафосом и обманом. Ещё и зайцем назвал*. И я перевернулась на другой бок и начала смотреть кто писал ночью.
Смотрю смотрю. И вижу не известного в вк. Странно. Кто это? Ладно. Сейчас узнаем:
Неизвестный номер?

-Привет, как дела?

Вы кто такой? -

-Ну ууу. Ты что не узнала,
Это ж я Дмитрий Масленников.

А это вы Дима-

-Да. Эт я.
-А что я хотел то?
-А вспомнил. Я хотел узнать ваш адрес чтоб поговорить и увидеть эскизы для стены.

Нуууууу эскизы готовы. А адрес?-
Адрес скину -

-хорошо.

Ну и ну оказалось это Дима. Эх интересно. Ладно надо зайти и найти его страницу. Хмммм о вот она. Пишем.

Ну вот. Отправила адрес. Теперь буду ждать.

~ОСОЗНАНИЕ~

оуё. Яж ничего не верила. И вещи не разобраны. Надо срочно всё разобрать.

Быстро как Соник встаю с кровати и бегу ставить чайник и заправлять постель. Чайник вскипел и можно пить чай. Попив чай я пошла умывался и переодеваться.

Переодевшись я пошла смотреть что у меня есть. Итак: Два чемодана, 4 коробки(большие), две поменьше(заказы).
Не мало и не много. В основном материалы и вещи. Ой. Ещё же посуда 3 коробки. Блинас. Ладно. Справимся. Лика с Ромой спят дома и работают а я должна то же немоги поработать по дому.

И начала я с материалов и заказов. Это всё разместилось а меньшей комнате. Том больше полок и немного света. (Ненавижу солнце и жару.) И также здесь два кондиционера. Хорошее место.

Потом за вещи в большую комнату. Там шкаф и диван, также кровать за импровизированной дверкой. Хорошо. (Кстати дверь на колёсиках. И расходится. Так что всё ок). И ещё там в той части комнаты где диван со стелам и телевизором, как раз кухня.

Туда мы и направляемся. Там быстро быстро положили посуду по местам. Всё всё сделала. Так и напоминаю или объясняю что свою коллекцию наклеек и значков я спрятала на кухне. Теперь никто не посмеет тронуть мою прелесть.

После всего я решила приготовить домашние пельмешки и подготовит для себя чай.

Прошло время. И уже 21.30. моё время мыться. Сегодня день когда разрешено мыться.

Пока я была в душе, я услышала звонок двери. И тюп ляп надев футболку длинную и полотенце на голову почти вся мокрая пошла, открывать дверь. Открываю и мне в лицо влетает букет ярко розовых цветов. Я беру их и выглядываю. И вижу Диму.

Катя-эмм ...Дим... А... Спасибо.... -сказала я со смущением. -ну зачем. Мы ведь мало знакомы.
Дима-нууу вы же девушка. Какая девушка без цветов. И встать вы что из душа? -спросил он смотря на меня.
Катя-эмм.. Да. Вы меня застали врасплох. Я не успела вытерется должным образом.
Дима- ну давайте я для начала зайду. И посижу вас подожду и начнё разговор.
Катя-хорошо.
Я взяла букет правильно и побежала его ставить в банку(У меня нет вазы. Мне редко дарят цветы). И побежала вытерется должным образом.

Выйдя из ванной полностью высушенной ну кроме волос. Я пошла к Диме.

Катя-Дима а вы не хотите ну например кофе или чай могу дать поесть домашних пельмешек? А я пока сходу за ноутом.
Дима-хорошо. Давай чай зелёный.
Катя-а пельмешки?
Дима - пельмешки. А давай.
Катя- хорошо.

Пока Катя заваривала чай и разогревала пельмешки. Дима пошол в другую комнату. И в полной темноте он увидел холст с портретом.
Он включил свет и увидел его портрет. И подойдя поближе он наступает на множество листов с его лицом и все замазаны.
И Катя начинает его звать. Он откликается и идёт кушатс.

Пришол Дима в комнату и садится на стул. И перед ним появляется вкусно пахнещий бульон с пельмешками.
Он начинает их есть и он поражается на сколько они вкусные прям звёзды в глазах появились.

Дима-Каааать!
Катя-чего? -спрашивает Катя отвлекаясь от чая.
Дима -Катя где ты научилась делать настолько вкусные пельмени.
Катя- бабушка научила.
Дима-понятно.
Начал забывать об рисунках на полу с его рожей как вспомнил и спросил.

Дима- Катя а скажи мне а что это за рисунки с моим лицом в той комнате.
Катя-эмм. Это черновые варианты которые стали просто жопой. И вот удавшийся я перерисовала на холсте и раскрасила. Вам понравилась картина?
Дима-да. Она безупречна. Она просто шедевр. Как и вы. -и после этих слов лба покраснели.
Катя-..... С. Спа...спасибо.очень приятно слышать. Ну раз ты поел можнем смотреть эскизы.
Катя- вот смотри.


Дима-мне больше нравится второй вариант.
Катя-хорошо. Мне остаётся только набрать краски и выбрать день.
Дима ну давай я тебе напишу когда никого нет в офисе и ты сможешь нарисовать этот рисунок.
Катя-хорошо.
Дима- ладно мне пора идти до монтировать видео и спать.
Катя-хорошо пока. Удачи если чё пиши.
Мы попрощались и он ушол. А я пошла допивать чай и спать.

_________________________________________

Охаё мои лисята. Я вам сообщаю что прода будет только после 30 июля. Я скоро праздную др и уезжаю на неделю и возвращаюсь. Всё и там уже прода. Ладно пока мои малыши. Лю💖

4 страница5 марта 2024, 00:19