Глава 1
*Два месяца назад*
Компания ребят сидела в комнате Юли и думала о работе.
Катя: ну и что нам там открыть?
Юле в наследство от тёти досталось небольшое здание, оно впринцепи было не убито жизнью и ребята решили там что-то открыть и можно сказать сделать свой бизнес.
Даня: стрип клуб АХАХАХА
Это конечно была просто очередная тупейшая шутка Дани, но остальные реально задумались.
Аня: хм..а не плохая идея..
Артур: согласен с Аней
Даня: вы чё тю-тю? КАКОЙ НАФИГ СТРИП КЛУБ?!
Юля: честно? Мне тоже идея понравилась
Даня конечно был в шоке что его шутку восприняли всерьёз.
Катя: это реально крутая идея, таких заведений очень мало и за подобные услуги очень много платят..
В итоге ребята решили что будут делать стрип клуб, они сразу пошли к тому зданию и уже там были через минут 30 ходьбы.
*Уже в здании*
Юля: давайте так, я выложу вакансии в интернет, Артур и Даня уже начнут вытаскивать от сюда всю эту старую мебель..
Те сразу пошли тащить от туда столы, тумбочки и т.д.
Юля: а Аня и Катя сделают нашему клубу аккаунты в соцсетях!
Девочки сразу засели за телефоны, Юля выложила вакансии которые надо: стриптезёрши (Девушек четыре), уборщицы (Девушки две) и один охранник.
Юля: вы уже сделали?)
Катя: да)
Через минут 10 парни закончили таскать мебель (Её было мало).
Артур: предлагаю уже делать ремонт!
Остальные согласились и начали рвать обои и т.д.
*Реальное время*
Ребята за эти два месяца успели сделать просто идеальный ремонт:
Кабинет директора:
Бар:
Сам клуб:
Аня: скажем честно..ЭТО ОФИГЕННО!!!
Катя: однозначно согласна с Аней!)
Юля: мне тоже результат понравился)
Даня: я бы в такой клуб сходил)
Артур: я бы тоже, на девочек посмотреть..
Но тут Артура толкает уже злая Аня.
Артур: ой..Ань..я не это имел ввиду.
Аня: ну-ну
Даня: так ладно, Юль, а на вакансии хоть кто-то отреагировал?
Юля сразу зашла в сеть.
Юля: да, на стриптиз 4 человека, на уборщицу три человека и на охранника четыре)
Ребята уже давно решили кто кем будет, Аня захотела быть барменом и она там будет работать вместе с Артуром, Даня будет охранником а Юля директором.
Катя: теперь самое тяжёлое, надо найти подходящих людей..
Прода скоро
