6 страница11 апреля 2018, 07:17

Chapter 06

Проснулась я в 11:23. Взглянув в окно,я еще раз поняла, как здесь красиво. Провалявшись в кровати еще с полчаса и проверив уведомления на телефоне, я наконец решила встать. Потянувшись последний раз я наконец вылезла их под одеяла и прямиком направилась в ванную комнату. Вышла я оттуда только через час, потому что принимала душ с использованием всяческих гелей и кремов.

Вот и пришло время разобрать мои чемоданы и разложить здесь все по полочкам. Чемодана было три, хотя я думала, что их будет нужно гораздо больше, ведь в моей комнате было так много вещей,что казалось их просто невозможно перевести. Но моему папе под силу все.
Закончив разбирать свои вещи ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА, я вспомнила, что позвала к себе Мэри и решила спросить у нее, когда она придет, чтобы успеть нормально одеться. Я набрала ее номер и нажала на зеленый значок. После пятого гудка она ответила.
–Привет, Элис! Как ты?
–Ураа, наконец-то ты ответила. У меня конечно же все хорошо. Когда ты уже притащишь ко мне свою жопу?–недовольно-смешным голосом произнесла я.
–Я буду в семь. Не слишком поздно?
–Нет, ты что? Это как раз самое подходящее время.
–Ну вот и отлично, жди меня.
Я отключила телефон и подошла к гардеробному шкафчику. Решив, что я надену черные короткие шортики и футболку оверсайз, я поняла, что хочу есть и решила заказать пиццу. А пока решила, что нужно нанести на свое лицо немного макияжа и сделать что-нибудь с волосами.
Через сорок минут ожидания моей заветной пиццы и кофе я наконец дождалась своей еды. На пороге стоял парень лет 18-19 и держал в руках плоскую квадратную коробку с моей пиццей. Сказать честно–парень был очень хорош собой, поэтому на несколько секунд я потеряла дар речи. Неловкую паузу разрушил парень.
–Твоя пицца,–улыбнулся он.
–Спасибо..,–я отдала ему деньги за пиццу и расписалась в чеке. Мне очень хотелось узнать его имя и поэтому я переборола свое стеснение,–Как те..вас зовут?
–Меня Джей. А тебя?–сразу же спросил он. Джей... Мне нравится его имя..А сам он нравится мне еще больше. Высокий(примерно 180 см), темно волосый, с доброй привлекательной улыбкой и в нереально сексуальной рубашке и черных джинсах.
–Я...Меня зовут Элис...,–Я очень стеснялась его и говорила так медленно, словно у меня проблемы в с мозгом.
–Приятно познакомится.–Джей улыбнулся и протянул мне руку. Я поставила коробку с пиццей, которую держала все это время в руках на комод, и тоже протянула ему руку.–Еще увидимся, Элли.
Наверное сейчас мои щеки стали ярко-красными, потому что мне было очень приятно говорить с ним, а еще приятнее,что он назвал меня "Элли". Меня так называют очень редко. Точнее меня так называет только мама и то изредка. А тут меня так назвал этот парень..
Он развернулся, чтобы уйти, но я остановила его. Это был очень глупый поступок, но я понимала, что если не сделаю этого,то возможно вообще не увижу его больше.
–Может быть придёшь сегодня ко мне на небольшую вечеринку?–спросила я.
–Посмотрим, Элли,–Он улыбнулся и подмигнул мне, а потом ушел. Я закрыла дверь, отнесла пиццу на кухню и зашла в спальню за телефоном. Когда я наконец нашла свой драгоценный смартфон, я зашла на Facebook и написала Эмми о том, что устраиваю небольшую вечеринку и приглашаю ее. Дальше я написала свой адрес и отправила сообщение. Спустя пару минут я получила от нее сообщение:"Конечно я приду. А что это за адрес?"
–"Это мой адрес. Новый адрес. Приезжай и все сама узнаешь"–написала я, лукаво улыбаясь при этом.
–"Окей"
Получается, что у меня на "вечеринке" будет два человека, не считаю меня. Это конечно очень мало, но мне пока не хочется звать сюда всех своих друзей, потому что я пока должна привыкнуть к новой обстановке и постараться сохранить ее, а если сюда придут еще некоторые мои друзья, то мы просто разнесем квартиру всего за полчаса.
До семи оставалось еще полтора часа и я решила, что успею заказать пару бутылок вина и чего-нибудь вкусненького.

***
19:00
Звонок в дверь. Перед тем,как открыть дверь, я взглянула на себя в зеркало. Высокий хвост темно-каштановых волос, футболка оверсайз с черным принтом и джинсовые шорты с завышенной талией. Вроде все нормально. Открываю дверь. Передо мной стоит Мэри в зауженных джинсах высокой посадки, болотно-зеленого цвета свитере, белых конверсах и черной кожаной куртке.
–Привет. Проходи.–произнесла я и впустила в квартиру Мэри,–Как добралась?
–Привет. Умф, добралась просто ужасно, почти два часа до тебя по пробкам ехала,–устало сказала Мэри снимая с себя куртку.
–Ты на машине?
–Нет, не в этот раз. Думала, что мы немного выпьем,поэтому решила доехать до тебя на автобусе.
–Понятно,–с усмешкой произнесла я, смотря на то, как Мэри смешно злилась.
Я показала Мэри свою квартиру, от чего она просто пришла в восторг. Каждую комнату она одаривала множеством лестных прилагательных.
После почти получасового восхваления моей квартиры, мы наконец решили остановится в гостинной и поболтать до прихода Эмми.
–А кто эта Эмми?–сппосила Мэри.
–Это моя подруга детства. Можно даже сказать, что она моя лучшая подруга,–сказала я, пытаясь сесть поудобнее.
–Ясно...–Мэри почему-то вдруг стала грустной. Не знаю, что произошло.–Расскажешь мне о ней?
–Да,конечно. Что хочешь о ней знать?
–Все, что нужно знать для нормального первого общения с человеком,–Я засмеялась.
–Окей. Ну.., Эмми 16 лет, она ведёт себя очень открыто. Можно сказать ничего не стесняется, бывает грубой, но она все равно очень хороший человек. С ее близкими людьми она общается подабающе, то есть например со мной она совершенно другая, нежели на публике. Эмми довольно общительная, посещает разные тусовки или сама их устраивает...,–Мэри не дала мне договорить.
–Понятно. Первое впечатление уже сложилось. Я так понимаю, что по-началу с ней будет сложно найти общий язык,да?
–Нуу..,–протянула я,–Может если немного.

20:00
Пришла Эмми.
–Привет, Эмми,–сказала я, как только она прошла в квартиру.
–Привет,и что же это за шикарные апартаменты?–засмеялась Эмми
–На этот вечер они наши, а на все остальное время–мои!
–Да ладно...
Я видела на ее лице удивление,восторг и не понимание того, что она сейчас услышала одновременно, от чего мое настроение только улучшилось.
Когда я провела Эмми в гостиную, она увидела Мэри. Я еще ничего ей не говорила про Мэри, поэтому сейчас настало время познакомить их.
–Ээ...Эмми...Это Мэри, Мэри, это Эмми...,–кое-как сказала я.
Воцарилась напряженная обстановка. Никто из них даже не сказал "привет" друг другу. Я не понимала,что происходит, поэтому постаралась перевести их внимание на себя.
–Ээ..ну может быть вы пока посидите здесь и познакомитесь, а я вернусь к вам через несколько минут.
С этими словами я вышла из комнаты и направилась на кухню. Я думала, какие из продуктов,которые были в холодильнике, можно подать к вину. Пока я стояла на кухне, до меня доносились голоса моих подруг. Сначала я была рада тому, что они заговорили, но потом услышав пару фраз из уст Эмми я насторожилась и подошла ближе к гостинной, чтобы слышать о чем они говорят.
–Ты хоть представляешь, что ты с ней сделаешь?? Ты хочешь испортить ее жизнь также, как и мою?! Ты этого хочешь?!? Ты хочешь, чтобы она стала такой же, как я теперь?–чуть ли не кричала Эмми.
–А что я с тобой сделала? И что я сделаю с ней?–Мэри явно не понимала о чем говорит Эмми.
–Что ты сделала со мной?? А что, ты забыла? Или этого не видно?! Посмотри, каким человеком я стала! Ты подсунула мне левого парня, в которого я блять влюбилась! А потом вы оба съебали! Вы кинули и подставили меня! Тварь, ненавижу тебя! Только попробуй сделать что-то подобное с Элис!–Все это время я смотрю в щель между дверью и стеной. Эмми села на кресло, стоящее напротив дивана, на котором сидит Мэри. Эмми продолжает сверлить взглядом Мэри. Наконец она не сдерживает и отвечает Эмми.
–Я не знала, что так получится! Я не хотела причинить тебе боль, пойми уже!
–Правда? Ты не хотела причинить мне боль. Ты не хотела, чтобы я переживала из-за того, что меня кинул и парень и моя "подруга". И ты конечно же не хотела скидывать на меня свою вину за хранение наркотиков!
–Да блять, я не хотела этого. Тем более с наркотиками тогда все уладили.
–Заткнись, тварь.
Они обе замолчали. Меня начало немного трясти. Я не знала как вести себя в сложившейся ситуации:сделать вид, что я ничего не знаю, или спросить на счет той ситуации? Боже, кажется,что у меня сейчас лопнет мозг. Ладно, сделаю вид, что ничего не слышала, что будет немного не просто.
Я сделала глоток холодной воды, от чего по всему телу побежали мурашки. Я достала из холодильника нарезанный сыр, шоколад и уже привезенную мне днем пиццу, я направилась в сторону гостинной, где воцарилась мертвенная тишина. Девочки сидели все на тех же местах. Эмми что-то смотрела в телефоне, а Мэри смотрела куда-то в неопределенное место. Они даже не заметили, что в комнате появилась я.
–Что молчите?–спросила я, якобы не подозревая о том, что сейчас между ними произошло,–Уже познакомились?
Эмми отвела взгляд от телефона. Сначала посмотрела на Мэри,все также смотрящую куда-то в даль, а потом на меня.
–Да, уже познакомились.–Эмми сказала это как можно веселее и пыталась натянуть улыбку, что вышло неудачно. Я тоже улыбнулась, но внутри я все еще хотела узнать, что всё-таки произошло тогда между ними.
–Отлично, значит можем начинать дегустировать пиццу.–Боже, говорить так, как будто ничего не подозреваешь–очень сложно и неприятно.
После моих слов Эмми вдруг встала с места, на котором сидела и направилась к выходу.
–Эээлис...,–Протянула она,–Прости, но мне надо срочно домой. Мама сказала, что к нам сейчас приедет бабушка и мне обязательно нужно быть дома. Еще раз прости, что не смогла остаться.–Я видела, как Эмми смотрела на Мэри. От этого становилось не по себе. Я в первый раз видела такой ее взгляд. Взгляд полный презрения и ненависти.–Будь осторожной, Элис.
После этих слов она взяла свою куртку и быстро вышла из квартиры, я даже не успела ничего ей сказать.
Снова оказавшись в гостинной, я увидела Мэри, которая все также смотрела в никуда. Не выдержав этого, я наконец спросила у нее:
–Мэри, все хорошо?
–Ээ...да, все окей... Знаешь, а..Я наверное тоже пойду. Мне еще завтра надо идти в институт, чтобы сдать курсовую, а ее еще выучить надо, а я еще даже не поступала к этому,–Она подошла к входной двери,–Так что прости меня. Мы еще обязательно потом как-нибудь посидим,ведь так?–Она улыбнулась. Точнее попыталась улыбнуться. Но было видно, что она искренне пытается это сделать.
–Даа.. конечно.
Она ушла.
Я осталась одна с тремя бутылками вина,сыром и пиццей. Настроение было мягко сказать хреновое. Мне совершенно ничего не хотелось. Мне хотелось лишь знать то, что произошло тогда между Мэри и Эмми. Мне хочется знать правду. Наверное это все, что мне сейчас нужно.

Я открыла бутылку вина. Сделала глоток. Сладковато-горький привкус. Я еще никогда не пила одна. Мне казалось, что это глупо. Но сейчас у меня было настолько одинокое состояние, что мне было абсолютно все равно на то, чего я не делала раньше. За первым глотком последовал второй. За вторым–третий. И так до того, пока бутылка не опустела. Я пошла на кухню, чтобы выбросить его, как услышала звонок в дверь. Наверное я уже была слишком пьяна, потому что не сразу смогла открыть дверь. Это можно объяснить тем, что я НИКОГДА не выпивала целую бутылку спиртного целиком. Несколько минут провозившись с дверью, я наконец смогла открыть её. На пороге стоял парень. Это был...Джей? Что? Он всё-таки пришел? Я думала, что он просто так согласился. Капец.
–Привет, Элли,–Мило улыбаясь сказал Джей, все еще находясь в подъезде.
–Привет. Эээ..зайдешь?
–Если можно.
–Да, конечно, проходи,–Быстро сказала я и отошла немного в сторону, чтобы он зашел. Когда он проходил мимо меня, я почувствовала его запах. От него приятно пахло мятой,что мне очень понравилось, так как Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ЗАПАХ МЯТЫ!!!!
Я закрыла дверь и мы оба оказались в моей квартире. Он повесил свою куртку в шкаф и встал напротив меня. Я показала, куда е у пройти, а сама зашла в ванную, чтобы умыться.

6 страница11 апреля 2018, 07:17