Упал и разбился.. похители..
Настя смотрела телевизор и ждала когда прилетит на самолёте Кирилл.
!!!СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!!!
Самолёт который летел, номер *****
упал и разбился, в данный момент много пострадавших и погибших людей
И тут на глазах Насти полелтсь слезы, потому-что это был самолёт на котором летел Кирилл.
Настя начала звонить Кириллу, но не кто не отвечал. У Насти началась истерика. Она все рассказала Еве сквозь слезы, Ева начала переживать пытаться успокоить Настю.
Ева пошла готовить кушать, что бы поднять с помощью еды Насти настроение. Но это не помогло(
Ева выключила телевизор и уложила спать свою подругу Настю.
Подруга Ева была в шоке от происходящего, но она надеялась, что все обойдётся и с Кириллом все будет нормально. Тем временем у Насти*
(сон)
Кирилл: Солнышко, я жив!
Настя: Т..ы... ж..е раз...бил..с..я
Кирилл: Я еду.. к тебе...
Настя проснулась от того, что её кто-то будил, это была Ева
Е: ухх, емае, у тебя температура 38.6
Н: Кирилл жив!! он едет!
Е: это температура, щас все пройдет)
Настя покушала и посидела в телефоне. Потом пошла спать, потому-что было поздно
Время 3:07
Звонок в дверь*
Е: кого там принесло!!!
Ева пошла открывать дверь*
Человек в маске приложил к её лицу тряпку с чем-о и она уснула...
Через 10 минут Настя начала звать Еву
Ева! ты где? кто пришёл??
в ответ: молчание..
Настя испугалась и потихоньку пошла на 1 этаж..
Настя услышала странные звуки и закричала
КТО СДЕСЬ? ЕВА, ТЫ ТУТ?
С Настей повторилась та же ситуация, что и с Евой..
Настя проснулась в каком-то странном помещение, там не было окон, было мрачно и была железная дверь, маленькая лампочка которая не много светила.
Ева оказалась в примерно таком-же месте, только похуже..
Через пол часа в дверь вставляют ключ и кто-то входит в маске.
Это был какой-то человек высокого роста и худого тела сложения. Насти он, почему-то показался слегка знакомым, но она не понимала кто именно этот незнакомец.
Человек в маске говорит: ну что? помнишь меня?
Н: н...е..т
ч-(человек) м-(маска)
Чм: ая тебя да😏
Приходиться расплачиваться🤤
Н: ч..т...о?
Чм: МЕНЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ С РАБОТЫ УВОЛИЛИ!!!
Н: а я тут причём?
Чм: не прикидывайся!!!
Н: я правда не знаю!
Чм: у тебя дрянь голос появился?
Чм подошёл к Насти и дал пощёчину.
Н: ты, что афигел? чмо!
Чм: как ты меня назвала???
Н: ты глухой не слышишь с 1 раза?
Чм: дрянь!!!
Н: рот закрой!
Чм: ты щас получишь!🤬
Чм подошёл к Насти и начал её избивать..
