~6~
(На фото Крис)
Я гладила пса минут 30, а потом раздался звонок в дверь...
Я подошла к двери и посмотрела в глазок, на пороге стоял Крис с портфелям в руках. Я закатила глаза и открыла дверь.
–Привет малышка.
–Ага.я отошла что бы он смог пройти. О зашёл снял обувь и начал разглядывать мой дом.
–Миленько. Где я буду спать.
–На диване.
–Эээ я не буду спать на диване, я буду спать с тобой.
–Ага размечтался. Что ещё ты хочешь?
–Тебя. Он начал преближатся ко мне, ая отходила от него.
И вот я прижалась к стене, а он подошёл ко мне в плотную.
Нагнлся к моему уху и прошептал.
–Ты же тоже хочешь меня малышка.
Он прикусил мою почку от сего я издала глухой стон.
–Пошёл ты к черту.
Он почмеялся, а потом резко посмотрел на меня с серьёзным выражением лица. Он начал приближается к моему лицу.
О боже он что хочет меня поцеловать???? Нет, нет, нет только не это. Так Софа ты должна держатся, не подовайся ему. Но блять я не могу какбудтоки он меня заколдовал. И вот ячуствую его дыхание на своих губах. И в эту же секунду он спился своими губами в мои жадно целуя их. Я начала бракатся, сопротивлялась, но все тщетно он сельнее меня. Я сдалась. Я ответила на его поцелуй. Я идиотка. Боже это такое чувство просто словами не передать. Его руки опустились на мою попу и сдали её. От чего я издала стон прямо ему в рот. Он только усмехнулся и продолжать пытать мои губы жадно целая их.
"Так Софа соберись и просто отолкниего" км чал мой внутрениф голос. Я собрала все силы в кулак и оталкнула его как бы мне этого не хотелось. Он немного пошатнулся назад, а я побежала Иза всех ног к себе в комнату.
Когда я забнжала в комнату то закрыла её и скатилась по ней вниз и начала думать что только что произошло в коридоре.
Боже я целовалась с Крисас!!!
А если бы я позволила ему продолжить?
Он бы трахнул меня прям в коридоре.
Я встала с пола отбросив все свои дурные мысли куда подальше и надела пижаму
Вот эту;
Легла в свою мягкую кроватку, положила свою головушкц на мягкую подушечку, укрылась своим тёплым одеялком.
И погрузилась в свой мир Единорогов.
Продолжение следует.
Простите за такие маленькие главы😅❤️
