6 страница18 января 2025, 21:26

Лиса на сене


Сегодня мой День Рождения. Родители всегда хотели поздравить меня в этот день первыми, но с возрастом это все время усложнялось больше и больше: то я в другом районе, то веселюсь с друзьями на море, то покоряю горы - да, я непоседа.

Ни мамы, ни папы сейчас рядом нет. Я мечтаю уснуть, но сон не приходит. Звонить родным уже поздно, поэтому я решила сделать запись в дневнике.

Расскажу свою историю. Я родилась 27 лет назад в небольшом городе, где каждая собака встречается вам по 5 раз на дню, при условии, что вы любите гулять, конечно.

Примерно неделю назад я начала видеть свою родительницу в ее молодости во сне. Девушка пока что не знает, кто я, зато мне долго гадать не пришлось, ведь она мало изменилась с тех пор, или мне так кажется. В любом случае мама не красится, ухаживает за собой, но без фанатизма. Маски вот, например, не любит делать.

А папа мой - это самый лучший мужчина, которого знала мама. Я сделаю все, чтобы молодую Марину привести к моему папе, но давить на нее не буду. Только вот мне страшно, что если она сделает другой выбор, я исчезну. Собственно, из-за этого у меня начались проблемы со сном.

Кстати о сне, пора сдаться и принять снотворное.

***

Утро. София блаженно спит в большой кровати, раскинувшись «звездочкой» и подмяв под себя огромное, по сравнению с ней, одеяло. В комнате темно, благодаря дорогим шторам, которые рьяно отрабатывают свою цену, обламывая настырное солнце, норовящее пробиться внутрь.

Умный будильник тоже приступает к работе, загораясь мягким светом и вопит, что в городе сегодня будет солнечно и следующей песней по радио мы услышим «В тебе до капли растворюсь». Да, 18+, но чего только не услышишь по радио.

Сейчас она встанет, заварит кофе и отправится в офис, перехватив сэндвич по дороге; а юная Марина будет удивляться, почему рыжеволосая не пришла ее навестить этой ночью, ведь ей так хотелось узнать про их с Кириллом будущее.

Что же до взрослой Марины - та уже давно бодрствует: обняв с утра мужа, она вместе с ним отправилась выгуливать пса Арчи. Чуть позже Марина проводила любимого на работу, дав совет не быть слишком суровым с подчиненными. Сама же она поехала в свое переводческое бюро, где продолжила переводить книгу для своего знакомого психотерапевта, а левым глазом поглядывала, чтобы сотрудники не слишком увлекались курением, чаем и болтовней. Она нестрога, но всегда справедлива.

День закончится празднованием дня рождения Софии, но главная героиня все же юная Марина, поэтому возвращаемся к ней.

***

Понедельник - день тяжелый. Особенно, если у тебя тест первым уроком. Тем более по химии. Я никогда не была поглощена химией до мозга костей. Мне кажется, что именно это главный ингредиент для того, чтобы быть успешным в чем-либо по максимуму, который ты можешь дать этому миру.

Так что, проснулась я с плохим предчувствием. Зеленоглазка, как назло, не появилась сегодня, а ведь так подмывало попросить ее помочь мне с тестом. Придется справляться своими силами и надеяться, что она предоставит мне второй шанс, если я схлопочу «кол».

Как и ожидалось, Оля первым делом спросила, не готова ли я к тесту, а как прошло свидание. Пообещав ей, что все расскажу на перемене, я принялась судорожно листать параграфы, силясь хоть что-то полезное уместить в своей голове, ведь на выходных у меня было совершенно не то состояние, чтобы повторять добросовестно прочитанный в пятницу материал.

Нам раздали распечатки с вопросами, оценив свои скудные знания, я осознала, что вряд ли справлюсь и с половиной вопросов, и то не факт, что правильно отвечу. И вот уже началось самобичевание в стиле «гулена несчастная, не могла подумать о более важных вещах?», как по невероятной удаче к нашей химице зашла завуч и настойчиво позвала в кабинет директора по поводу нашкодившего сына-второклашки этой молодой женщины. «Вот так дает этот малый!»

Скорее всего, весь класс посетила данная мысль, и лишь только дверь кабинета закрылась, самые смелые пошли на разведку к учительскому столу - кто-то считал, что так надежнее, ну а мы с Олей предпочитали поискать в интернете. Оказалось, что у нас все вопросы были взяты вперемешку из парочки готовых тестов. Приходилось переключаться между ними со скоростью близкой к ракете, ведь для нас было тайной, как долго продлится беседа с нашим спасителем и его мамой.

Дописать до самого конца мы не успели, но и на том спасибо: явно больше баллов упало в нашу - мою так точно - копилку. Сдав работы, мы с Олей пошли отметить эту удачу вкусняшкой. Отстояв очередь к автомату с мелкими снеками, мы выбрали наши любимые шоколадные батончики с вафлей и орешками - мы называли их «вафрешки», просто потому что так нам больше нравилось, плюс это весело - придумывать свои кодовые словечки.
Как и ожидалось, лишь мы успели пристроиться у окошка, начался блиц-допрос. Блиц, потому что до урока оставалось около пяти минут.

- Было что-то романтичное? Может, поцеловались? Дифирамбы пел? Бережно страховал? - разогревалась Оля.

- Пару раз искра пробежала. Нет пока что. Хмм, секрет. Да, очень аккуратно, собой рисковал даже.

- А с этого момента поподробнее! И что это за секреты от лучшей подруги?.. - наигранно обиделась best-ия.

- Подарок подарил. Самые лучшие дифирамбы, по-моему. Верит, что мне под силу обуздать ролики. Их, собственно и подарил. А насчет риска - мы упали, он подставился под удар, смягчив окончание полета.

- А искра?

- Тогда и случилось. Но он не поцеловал меня. Расстроилась я... а еще ему звонила какая-то Лару... и написывала, полагаю.

- Так-так-так. Подозрительно. Но, может, Крис не единственная его сестра?

- Я как-то не интересовалась.

- Я разузнаю для тебя.

- Пойдем в класс, Штирлиц в юбке, - улыбнулась я.

- О как тебе любовь голову вскружила, что брюки от юбки уже не отличаешь...

Искренне хохоча, мы направились на урок английского. «Англия... Есть ли у нас будущее? Или ты нас разлучишь?»


***

Неделя неслась стремглав. В плане учебы потрясений не было. Личный фронт был щедр на общение в телеграмме с Кирей, переходящее в ночные дискуссии наподобие игры «То или Это» (о чем еще может рассуждать вымотанный мозг?). Звонков было немного, зато солидно длившихся. Лично не виделись, зато обменивались фотками. Даже запись какого-то мегаброска прилетела. Близилась пятница - а значит, игра, на которую я уже окончательно согласилась прийти.

Оля раскрыла карты насчет Сережи. Они познакомились в «Дай Винчике». Парню 20 лет. Ее мама ничего не знает, уберегаемая от переживаний. Беспочвенных, как оказалось. По словам Оли, он порядочный молодой человек. В планах у подруги как-нибудь остаться на ночь, когда придет время. Взяла с нее клятву, что никаких ППА до 18.

Еще подруга узнала, кто такая Лару, и меня это достаточно обеспокоило. Зачем бывшей звонить ему? К тому же она еще и красотка. Начала чувствовать себя уязвленно и неуверенно. Не поцеловал, никаких намеков, что я ему нравлюсь в романтическом плане, кроме подкатов, которые просто могу быть шутками...

Днем меня мучили навязчивые мысли, а по ночам София показывала мне страны, в которых я мечтала побывать, и давала небольшие советы по отношениям, что нет-нет, да успокаивало. Однако от комментариев насчет брюнетки зеленоглазка воздерживалась. Одна из наших встреч была полностью посвящена правилам наших путешествий во времени и пространстве. Вот что я смогла вспомнить и записать наутро:

· Если я забеременею, находясь в будущем, то там и останусь, так как зародившаяся жизнь станет точкой, раньше которой перенестись не получится;

· Если я умру, не будучи в настоящем, то я вернусь в день, когда София впервые появилась в моем сне и все, забуду;

· Мне нельзя пить снотворное дольше трех ночей подряд - это оборвет связь насовсем.

Возможно, были еще какие-то правила, но мне было тяжело уложить в голове даже эти три.


***

День икс настал. Перед игрой мы с Кириллом улучили момент, чтобы я успела его подбодрить и пожелать удачи.

Парень выглядел спокойным, но я чувствовала, что он нервничает.

- Мариш, у меня предложение.

- Слушаю.

- Возможно, еще слишком рано, но я все же рискну, потому что ты замечательная и стала мне дорога.

- Спасибо, - сердце сделало кульбит.

- Я хочу, чтобы ты подумала, хочешь ли стать моей девушкой. Я полагаю, ты уже размышляла об этом. Можешь не отвечать сразу же. Если ты решишь отказать мне, то хотя бы...

- Я хочу сперва кое-что узнать. Кто такая Лару?

- А, Лаура-то? Не переживай, мы давно друзья. Хотя когда-то были вместе. Но романтика давно умерла для нас, уверяю тебя, - парень взял меня за руку и посмотрел абсолютно искренне мне в глаза с немым вопросом.

- Давай... попробуем, - кажется, я залилась краской и разучилась дышать.

Радость расцвела на его лице. Он притянул меня к себе и приблизился своими губами к моим, оставив мне право для финального рывка, что я и сделала. Первый. Мой. Поцелуй! Наверняка он поймет это по неуверенности. Наши губы, соприкоснувшись, привыкали друг к другу пару мгновений, после чего Киря направил меня в нужное русло, и я честно пыталась следовать, переполняясь новым чувством. Оно было прекрасно. Настолько, что одновременно хотелось, чтобы это длилось вечно и закончилось в тот же миг, ведь иначе я могла рассыпаться кучкой искр, которые искали выход из моего существа. Наверное, так всегда происходит, когда целуешь человека впервые.

- Спасибо, что ты есть, - прошептал Кирилл, погладив меня по щеке.

- Ммжалста...

- Hate it, но время... сволочь. Пора идти.

- Да, если будет тяжело, посмотри на меня, у твоей девушки есть помпоны, - как быстро я присвоила новый статус, что согревал меня сильнее, чем связанный с любовью свитер, - я не шучу, - он вздернул бровь. - Ладно, шучу. Но поддержать есть вариант.

- Понял тебя, - мы разорвали объятия и поспешили занять свои места.

Оля посылала мне загадочные взгляды, а Кирилл разминался, перебрасываясь репликами с командой, то и дело ища меня глазами и улыбаясь.

Не успели мы опомниться, как свисток судьи ознаменовал старт матча. Трибуны были заполнены, зрители активно поддерживали обе команды.

С самого начала игра демонстрировала агрессивность и соперничество. «Нашей» команде быстро забили первые два очка, волна растерянности пронеслась внутри. Однако парни быстро ее искоренили и во мне, и между собой. Кирилл взял инициативу на себя и двинулся в атаку. Он уверенно прошёл через защитников и сделал точную передачу игроку, который забил легкий бросок под кольцом.

Соперники не сдавались и ответили несколькими быстрыми попаданиями в кольцо. Но команда активно защищалась, и вскоре они стали перехватывать мячи. Киря снова вел, и обойдя защитника, забил три очка для команды! Трибуны взорвались от восторга.

- Уооооу! - не сдержалась и я. Мой парень (как же тепло на душе) нашел меня глазами и подмигнул.

Я внимательно следила за мячом, считая и переживая все вместе с командой. В конце первого периода счёт был 15-12 в пользу наших.

Во втором периоде соперники пытались идти на уловки и сбить ребят с толку. Им удалось нанести несколько быстрых атак и сократить разницу до одного очка, вынудив активно защищаться, и как только удалось перехватить мяч, контратака не заставила себя долго ждать, что свело счет в 30-25 в пользу тех, за кого я так горячо болела.

Третий период начался напряжённо. Соперники сделали все возможное, чтобы вернуть себе инициативу. Они ужесточили нападение и вскоре вышли вперёд - 32-30.

Я достала небольшой плакат и подняла его над головой, как раз вовремя, чтобы Кирилл заметил. Улыбнувшись, парень послал мне воздушный поцелуй, отчего ёкнуло сердечко.

Команда же совместными усилиями завоевала еще два очка, ввергнув соперников в бешенство. Я словно переживала каждый забитый мяч от первого лица, настолько увлеклась, чего сама от себя не ожидала. В конце третьего периода на табло было 45-40 в нашу пользу.

С началом четвёртого периода выносить напряжение стало практически нереально. Соперники на что только ни шли, чтобы сравнять счёт. Однако стальные нервы не давали ребятам поддаться панике.

В последние минуты игры счет сравнялся - 50-50. А я думала, так только в фильмах показывают. Рассмотрев Кирилла, поняла, что он сияет решимостью. Видимо, готовился к коронному броску, наподобие того, который показывал мне. И... да, я не ошиблась, видео будто проигралось еще раз, и это принесло нам еще три очка. Выкусите, ТРИ! Уже не успеете выиграть. Не успеете ведь?

Соперники попытались, но время и правда сволочь. Однако, на этот раз для них. Когда прозвучал финальный свисток, счёт был 53-50 в пользу команды Кирилла. Игроки взревели, обнялись и подняли руки в знак победы. Я осознала силу их упорства и единства. Трибуны кричали от счастья, а Кирилл уже направлялся в мою сторону.

Однако к нему навстречу побежала та самая проворная Лаура. Неприятное чувство расползлось в груди, я так и приросла к сиденью.

***

Об игре девушка узнала, увы, из аккаунта команды, а ей, конечно, хотелось бы, чтобы Кирикс сам пригласил. Видимо, не хотел беспокоить свою новую игрушку. Но в планы брюнетки входило совершенно другое.

- Лару? Ого, откуда ты здесь?

- Пришла тебя поддержать, конечно, - улыбнулась «лиса». - К тому же это должно быть у тебя, - протягивает конверт.

- Что это?

- Я была уверена, что вы победите, а это то, на что ты так долго решался.

- Сертификат на тату? Да ну?! Как ты смогла записаться в Black Bull?! У меня ни разу не получилось, - он был явно рад.

- Ха-ха-ха-х! У меня свои методы, - погромче рассмеялась Лаура, и начав накручивать прядь на пальчик тихонько добавила: - у тебя что-то на щеке, - провела ладонью по потному лицу и представила, как это выглядит со стороны не без ликования.

- Это лишнее, - он мягко, но решительно убрал ее руку, но «просто подруга» могла поспорить, что соперница не могла этого услышать.

***

Ток - недостаточно слабый, чтобы его можно было не заметить - словно прошел сквозь меня. Я почувствовала Олины пальцы на руке и сжала их посильнее. Не разрывая хватку, мы направились к выходу, игнорируя обидчика.

Кирилл попытался что-то мне сказать, но я его не слушала, не хотела слушать. Не без усилия игнорируя парня, а тем более - Лауру -, я уловила только Олино:

- Отвали, Абрамов.

Он пытался дотронуться до меня, но подруга с силой шлепнула его по руке, а я подумала, что девушке похоже с ним не повезло. Вскоре мы уже были снаружи. В голове пульсировало: «Серьезными ли были твои намерения?»

Осадок остался, благо хоть догонять не побежал. Не в том я сейчас настроении, чтобы видеться, а тем более - выяснять отношения.

Мы поехали к Оле, чтобы поговорить о случившемся и решить, как мне быть дальше. По пути слушали музыку, поделив наушники. Я отключила мозг по максимуму и наблюдала за людьми на улице через окно автобуса. Добравшись, мы попросили соседку Оли купить нам выпить и, получив по бутылочке поднялись в квартиру, пряча контрабанду, и устроившись в комнате подруги, заказали пиццу.

Я решилась проверить телеграм. Сообщений от Кирилла было много. Не хочу сейчас читать. Последним в диалоге висело «Давай поговорим - прошу». Поняв по моей сомневающейся мине, в чем дело, подруга забрала у меня телефон, сказав:

- Тебе нужно выпустить пар и разобраться в своих чувствах сначала, - мое существо было полностью с ней согласно.

- Кстати про пар. Думаю, я хочу выйти с тобой на улицу.

- Курить?! Ты?! - ошарашенно схватила меня за плечи Оля.

- Для начала пассивно. А там посмотрим.

- Поверь мне, это плохое решение.

- Думаешь, я никогда не вдыхала табачный дым? Мой отец курил довольно часто, и мне, если четно, этот запах напоминает о нем. Успокаивает. Я выпью кофе, а ты покуришь.

- Ладно. Но сигарету я тебе не дам, сколько ни проси.

Мы еще немного посидели в комнате, открыв коктейли и потихоньку приговаривая их. Беседа шла на отвлеченные темы по моей просьбе. Было решено вызвать Крис. Которая, услышав про Лауру, сразу же оповестила нас о своем незамедлительном прибытии и попросила ничего не предпринимать, пока она не расскажет нам детали, которые стоит учесть.

Вот и появился предлог выйти из дома и не вызвать подозрений у Олиной мамы. Было также решено, что я остаюсь ночевать. Толкнув металлическую дверь, я жадно втянула свежий воздух, и мы направились за кофе. Там же и совершился ритуал. На удивление, он сработал, и я поуспокоилась.

Все же меня подмывало попробовать. Я посмотрела на подругу. Та покачала головой и одними губами передала мне следующее: «Обойдешься». Я сложила руки в мольбе.

- Нет, я сказала!

- Что нет? - услышали мы голос Кристины.

- Покурить просится, представляешь?

- А. Так почему нет? Можешь взять мой вейп.

- Кристина! Не втягивай ее в это. Ты же знаешь, как сложно бросить.

- Пока что не знаю, но наслышана. Но, послушай, это ведь ее решение. Может, ей не понравится, и мы не укрепим ее желание, а наоборот покажем, что это фигня какая-то.

- Тогда бери лучше сижку. Они противные.

- Ну уж спасибо, - я вытащила одну и прослушав инструктаж сделала первую не взатяг, чтобы не закашляться. Немного все же дискомфортно было, но это не помешало мне выкурить добрую половину и оценить сие действо.

- Вы посмотрите на нее... Я кашляла как одуревшая в первый раз.

- На нас. И она осторожна, поэтому не кашляет.

Добивать не хотелось, но попробовать взатяг все же решила. И тут же закашлялась. Девочки отобрали у меня сигарету со словами «Хватит на первый раз». И мы направились к Оле.

Выяснилось, что Кристина привезла еще выпить. На всякий случай. Но мы решили перейти к делу. Девушка вздохнула и начала рассказ.

- Кирилл и Лаура расстались примерно полтора года назад, пробыв вместе два. У них был конфликт. Из-за того, что она подозревала, что беременна. Он испугался и давил на нее, чтобы не рожала.

- Вот как? Низко, - подала голос Оля.

- А ты уверенна, что не поступила бы так же на его месте? У тебя впереди путь к мечте всей твоей жизни, возможность, которую нельзя упускать. И тебе пришлось бы от этого отказаться.

- Но ребенок - это ведь не игрушка, - тихо произнесла я.

- Все так. Тем не менее помириться им не удалось и через пару месяцев после ссоры они расстались. Позже Лаура пожалела о разрыве, простила его, но в отношения он возвращаться не захотел, было решено поддерживать дружеское общение, ведь мы вместе росли. Но она все никак не сдавалась, и каждый раз, стоило на горизонте появиться девушке, к которой Кирилл бы неровно дышал, Лаура пыталась вклиниться. Не знаю, почему он это терпит, я бы уже сто раз ее послала и все.

- Мне предстоит узнать.

- Обязательно выслушай его, прошу. Он хороший человек. Добрый. Как видишь - слишком.

6 страница18 января 2025, 21:26