4 страница6 января 2016, 08:39

Признание в любви.

Я посеяла ключи! М-да.  Я неудачница. Как я теперь попаду домой? Сейчас краска засохнит и я ее не отмою. Вдруг из окна я слышу знакомый голос.
-  Ну и что ты не заходишь к себе в дом? Ждешь пока краска засохнит?  - Кричал мне Марк.
- Нет. Я потеряла ключи от дома . Между прочим из-за тебя! Когда бежала.  - Я. Я надула губки и отвернулась.
-  Ахаха. Не смеши меня.  Нуууу заходи . Подмегнул мне Марк.  Ну а что мне оставалось делать?  Я зашла.  Дома было великолепно.  Во всех комнатах были бежевые обои и черная мебель.  Дом был очень элегантен.  Он дал мне свою футболку чтобы я потом переоделась. Он мне показал где душ и начал искать полотенце. 
- Может вместе примем душ?  - Марк похатливо улыбнулся.
- Иди нахуй, Марк! - я .
Он дал мне полотенце и свою футболку. Он сказал, что по соседству живет его сестра .Хм... а они очень богато живут , раз у каждого свой дом.  Он сказал, что они с сестрой не переносят друг друга.  И поэтому сестра купила себе дом , когда ей было 19 лет . Она жила со своей двоюродной сестрой.  Как оказалась  Марк и его сестра Линда - не родные.  Сестре Линды Маресе было 15. Ну вот я помылась и одела футболку Марка . Она была по попе мне и была видна моя попа.  Я заметила взгляд Марка.
- Может ты не будешь так пялиться на меня?-  Спросила Я.
- Нет не могу . Вот держи . Эти вещи тебе дарит Мареся. - Марк.
Я пошла переодеваться.  На мне был обтягивающий топ с надписью * Run * короткие джинсывые шорты с дырками и те-же самые вансы.
Я вышла и заметила Марка с голым торсом. И я не замечаю как пялюсь на него.
-Малыш, может быть не будешь на меня так смотреть?  Нравиться мое тело , да? - улыбаясь сказал Марк.
- Да...А ?! Что?! Нет! Поехали уже. - Я.
- Поехали?  Хм... я не говорил, что повезу тебя. -Марк.
- Ну не хочешь не вези! .-Я.
- Ну только не плачь.  - Марк.
И мы поехали к школе всю дорогу мы молчали, и я включила музыку и начали оба пританцовывать.  И вот мы уже в зале. Я виде , что ко мне кто-то подбегает.
- Слушай, ты! Еще раз подайдешь к моему Марку. Я тебя. .. - Эта шлюха не успев дороворить как я ей Закрыла рот и сказала
-Милая моя, иди нахуй.
Она покраснела от злости но ее за жопу ушепнул Марк.  И она побежала к нему и ее волосы разлетелись на ветру, но это было похоже на *Я у мамы вместо швабры * а я подошла поздороваться с Кириллом.
- Ну привет. - Я
-Привет , дерзкая особа. - Кирилл усмехнулся.
Элизабет сидела у Марка на каленях, а он ее за жопу трогал. Она хихикала ,но это был простой писк , а не смех.  И мне пришла идея их изобразить. Я -  Марк, а Кирилл - Элизабет.  И тут пришли Миша и Джесс.  Кирилл сел на меня и начал пищать, а я сделала доаольное лицо и била его по попе.  Мы с ним упали и начали ржать . Все тоже начали ржать , а Элизабет покраснела и убежала.  Миша принес воды нам. 
-Н.ахпз .ате. ахпха -Сказал он смеясь.
-Спаахахсибо. - сказали мы.
Когда мы перестали ржать я поздоровалсь с Джесс и Мишой.  Мы начали украшать , а потом нас Марк пригласил погулять всех. Он у нас на глазах , когда мы гуляли порвал с Элизабет, а та просто убежала. Он поржал и посмотрел на меня и отвернулся.  Джесс сказала, что с Мишой едет домой . Они уехали и мы остались троем.  Я , Кирилл и Марк. Марк с Кириллом начали курить ну я отказалась, но заставили меня выпить с ними виски.  Когда я пошла с Марком домой он я
Пошла ночевать к Марку.
- Хочешь ты или нет, но ты со мной будешь играть в джостик и пить пиво с чипсами. - сказал Марк стоя на кухне открывая чипсы и пиво. - Эм. ..отлично.  - Я ответила ему с усмешкой.
Счет был 5:4 ну у меня 5 , а у Марка 4.  Дааа.  Я выграла! 
- Ну все ты выграла ! Засранка такая! - Марк.
-  Даааа!  Я победила тебя! Неудачник.  - пригала на диване я от радости.
- Ну держись! - Марк.
Я побежала от Марка в гостевую и у нас начался бой подушками.  Я сразу же упала на кровать, и заснула Марк лег рядом.  На утро мы встали и погуляли школу .
-Доброе утро - я сказала и схватилась за голову .
- Доброе...-Марк.
Он готовил стейки и мы покушали.  Весь день мы играли .
-  Я сейчас приду.  - Марк встал и ушел .
Я смотрела телек.  Ну конечно!  Я пролила на себя пиво!  Боже. .. я переоделась в футболку Марка. Она была черная и пахла его духами.  НЕТ.Я НЕ ВЛЮБИЛАСЬ. НЕТ.ДА. Я ВЛЮБИЛАСЬ В МАРКА.  БОЖЕ. 
Я слышу, что пришел Марк вместе с ним Джесс и Миша.  Они чем-то растроены.  Но Марк просто сияет.  В руках у него букет из 51 розы . Все розы красные, а одна которая в середине была белая.  Он подошел и подарил мне розы .
- Эмили, мы с тобой знакомы только Два дня , но ты мне безумно нравишься. Ты будешь моей девушкой? - говорил с волнением Марк.
- Марк...я..я согласна. - Ответила я.
Мы обнялись. Но тут Джесс позванили и она заплакала. .

4 страница6 января 2016, 08:39